Конференция Шерил и Саймона (ОК! 25.03.14)

— Итак, Шерил, каково это – вернуться на британский «Х-Фактор»?
Шерил: Я испытала на себе достаточно безумств и достаточно долгое время провела вдали от шоу, чтобы понять, что к чему. Когда я впервые присоединилась к команде «Х-Фактора», все было иначе. Не было состязаний в красоте платьев. Мой мир просто стал немного безумней. Теперь я знаю, чего ждать, у меня было время отдохнуть, так что я действительно рада своему возвращению и мне не терпится взяться за поиски новых талантов.

— Чем занималась в последние годы?
Ш. – У меня был сольный тур, который плавно перетек в тур Girls Aloud. Потом я решила дать себе время на то, чтобы прийти в себя. Сейчас я чувствую себя в своей старой доброй тарелке и готова к новым свершениям. Мой новый альбом почти закончен. И мне просто хорошо.

— Ты долго переживала ту драму с американским шоу?
Ш. – Нет, всегда пару дней. Я высказала Саймону все, что думаю, цитата была и в моей автобиографии. Но я не держу на него зла. Я помню факты: я выиграла два своих первых сезона и два моих конкурсанта прошли в финал третьего. Остальное для меня неважно.
Саймон: Знаете, что? Это был один из тех моментов, когда я был сам не свой, наделал глупостей и признаюсь – это была одна из них. Но теперь мы здесь, сидим на конференции.

— Как ты уговорил Шерил вернуться?
С. – Я бы не сказал, что умолял ее, но убеждал очень и очень настойчиво. Мы несколько раз встречались, несколько раз созванивались – она даже подложила мне свинью в день моего рождения! – а потом договорились! Для начала, я извинился. Я не люблю извиняться, но это одна из тех вещей, с которыми приходится мириться.

— Шерил, Саймон изменился?
Ш. – Не думаю, что Саймон когда-либо изменится – это уж я точно поняла!

— Скучала по шоу?
Ш. – Субботними вечерами я обычно пропадала на студии. Я видела отрывки, но не скучала. Знаете ли, я целых десять лет не останавливалась – Girls Aloud, тут же сольная карьера, потом те три «Х-Фактора», но по прошествии времени ты думаешь: «Пора взглянуть на все по-новому!». Я отдохнула и принялась за работу над новым альбомом.

— Слово Шерил будет учитываться в выборе остальных судей, Саймон?
С. – На 100%.

— Будете решать 50/50?
С. – Нуу, 60/40.
Ш. – И мои здесь 60! Есть люди, которых я бы хотела видеть за этой панелью — я бы предпочла сильную женщину – но если это будут натуры страстные и любящие свою работу, то я буду рада любым! Я только надеюсь, что не окажусь в компании трех парней, потому что иначе я останусь без волос!
С. – Луис не против смены пола. Я прямо вижу его в парике.

— Так Луис – вопрос решенный?
С. – Не совсем. Я говорил шерил несколько недель назад: мы будем принимать решения вместе и работать как одна команда. Ходят разные слухи о стоимости ее контракта, но это никогда не упиралось в денежный вопрос. Мы больше думали о том, сможем ли найти достойных участников для этого сезона. Шерил вывела в финал Чер Ллойд, хотя все были против нее. С этого шоу начались One Direction. В общем, нам нужен человек, который хочет быть на шоу и способен взрастить звезду. Просто платить людям за то, что они посидят за панелью, не имеет смысла.

— Может, Синитта станет четвертым судьей?
С. –Нет, но Синитта сыграет роль на этом шоу. Она всегда хорошо делала свое дело и очень любит работать с талантливыми ребятами.
Ш. – Это точно. Она заходила ко мне в гримерку и делилась мнением. Она хвалила внешний вид моих подопечных. За кулисами она делает очень много всего.

— Дермот О`Лейри на старом месте?
С. – Конечно же. Такой вот у нас счастливый круиз. Мы здесь потому, что любим это шоу, ценим его наследие и не хотим делать новый сезон для галочки. Мы хотим гордиться результатом, сознанием того, что ты нашел хорошего артиста, которого оценят слушатели всего мира, и дал ему путевку в жизнь. Как я уже говорил, вспомните работу Шерил с Чер Ллойд –только представьте, чем все обернулось бы, если бы ее наставником стал кто-то другой. Луис Уолш – наставник Чер? Катастрофа.

— Рейтинг все еще имеет значение?
С. – Конечно же, это важный показатель. Если мы проиграем Strictly, не буду лукавить, я буду разочарован.
Ш. – Но не думаю, что сейчас это главный приоритет. Ты должен сделать классное шоу. Определенно, наша цель – сделать самый лучший сезон из всех.
С. – Если мы сможем найти правильных людей, которые предстанут перед зрителями в финале, это будет настоящее соревнование, и, конечно же, это будет захватывающе. Проблема прошлогоднего сезона – это очевидный победитель. Вопрос был один: кто станет вторым? Это не самый лучший показатель для шоу. А я люблю, когда остается интрига. В свой последний год я даже написал себе речь победителя, настолько был уверен в том, что One Direction возьмут первый приз, но не сложилось.

— Что вы думаете о победителях тех лет, когда вас не было на шоу?
С. – У Джеймса Артура полно проблем. Кто-то должен посоветовать ему заткнуться и просто выпускать свои записи. У Сэма Бейли будет успешный дебютный альбом, но разве их парочка достигнет такой популярности, как конкурсанты нашего последнего года? Нет. Я бы хотел найти еще одного Олли Мерса. Он был невероятным.

— Не говорит ли возвращение старых судей о том, что шоу движется в прошлое, а не в будущее?
С. – Если честно, я не знаю правильного ответа. Не знаю, стоит ли двигаться вперед или же придерживаться формулы успеха трех-четырехлетней давности, быть может, публика по ней соскучилась. Что важнее, я добился согласия Шерил на ее возвращение. Я тоже здесь и нацелен на работу. Шоу должно вращаться вокруг талантов. Поэтому люди смотрят его. Если мы найдем 12 безнадежных певцов, что ж, назовем их персонажами. Я любил Вагнера.
Ш. – А я рассматриваю это как шаг вперед; мы сейчас в отличных отношениях. Мы подкалываем друг друга и помогаем друг другу, когда принимаем решения. Это словно перелистать старую историю и написать ее продолжение.

-А правда ли, что ты просил Шерил стать крестной Эрика, Саймон?
— Неофициально, нет!