Интервью Шерил для The Times Magazine [19.07.14]

Girls Aloud в средствах массовой информации

Модераторы: Виолетта, Alis

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Интервью Шерил для The Times Magazine [19.07.14]

Сообщение Alis »

«Если бы я могла, то прожила бы эту жизнь без славы»
ДЕВУШКА, КОТОРУЮ ПРЕРВАЛИ.

У нее новый супруг, новое имя и новый сингл – и старый «Х-Факторовский» босс Саймон Коуэлл. После двух лет отпуска Шерил Коул – ныне известная как миссис Фернандез-Версини – возвращается на сцену. Встречает ее Полли Вернон.
__

Мы встретились с Шерил Коул в номере отеля Лэнгхэм в центральном Лондоне. Пока я восхищаюсь ее джинсами (с высокой талией и драными коленками), она рассказывает, где их раздобыла – «Это Ksubi» - своеобразное приглашение тоже такие приобрести, жест сестричества для подобных ситуаций.
«Классные дырки на коленках», - заключаю я.
«Знаю!» - отзывается Коул, поясняя, что она старалась убедиться, что джинсы прикрывают синяки, оставшиеся со съемок ее последнего клипа на песню «Crazy Stupid Love».
Она демонстрирует мне через свой iPhone снимки голяшек, покрытых синяками.
«Я всем разослала эти фото с подписью: «Полюбуйтесь, что вы со мной сотворили!». У нее все еще сохранился акцент родного Ньюкасла – отдельные слова в ее речи звучат в их характерной манере.
«Это была жестокая съемка! Жестокая!»
Коул сидит на диванчике, крохотная, сосредоточенная и настороженная, и просто до безобразия, до смешного милая. Она выглядит в точности как книжное описание красивой девушки, Диснеевская принцесса с безупречной укладкой. В ее жизни тоже присутствует нечто сказочное; девочка из небогатой семьи добивается успеха, несмотря на все препятствия, но в итоге обнаруживает, что контракты на запись, деньги и слава только усложняют ей жизнь.
Шерил Коул стала знаменитой 12 лет назад, когда в возрасте 19 лет через тогдашний аналог «Х-Фактора», «Popstars: The Rivals», попала в группу Girls Aloud, чьи записи сейчас продаются милионными тиражами. Ее красота и простое происхождение сделали Шерил главной звездой группы, кроме того, славы ей добавляли драматичные инциденты, моментально заплнявшие все первые полосы.
В 2003 году Коул подралась с работницей клубного туалета, Софи Амогбокпой. Синяки и ссадины Софи приговорили Шерил к общественным работам. Дополнительные обвинения в расизме с нее были сняты.
В 2004 году она начала встречаться с игроком Премьер-Лиги Эшли Коулом, в 2006 они поженились, а в 2010 Шерил подала на развод из-за его многочисленных измен, ставших публичным достоянием. Все в том же 2010, отправившись на каникулы в Танзанию, она подхватила малярию, и чуть не умерла – это случилось всего спустя год после того, как Шерил совершала восхождение на Килиманджаро в рамках кампании «Comic Relief», призванной собрать деньги для борьбы с малярией в развивающихся странах.
Так же в 2010, после трех успешных лет судейства на британском «Х-Факторе», Саймон Коуэлл нанял ее в качестве судьи для американского аналога этого шоу талантов, а потом (все так же ужасающе публично) уволил, спустя три недели после старта. В 2012 года Коул отсудила у продюсеров американского «Х-Фактора» несколько миллионов долларов. Вы думаете, что после этого обе стороны видеть друг друга не захотели бы, но в этом году Шерил снова вернулась на шоу.
Почему? «Потому что «Х-Фактор» казался мне незавершенным делом. Наша совместная работа была просто неизбежна. Другого и быть не могло. Мы слишком хорошо сошлись».

{продолжение следует...}
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Re: Интервью Шерил для The Times Magazine [19.07.14]

Сообщение Alis »

Возвращение на «Х-Фактор» и релиз «Crazy Stupid Love» (и, конечно же, ее внезапная новость о новом браке) отмечают начало новой фазы в жизни Коул. Ее не было видео зва года – своего рода звездный отпуск? «Да! Я в нем нуждалась!» - но теперь она снова рвется в бой.
Как же нам это все называть? Камбэк, возрождение, ренессанс, оживание?
«Да. Да. Да, - говорит она. И многозначительно кивает. - Я просто чувствую себя… обновленной. Это заняло у меня два года, но я просто… повзрослела. Теперь я женщина!». Мы берем интервью, когда ей все еще 30, за несколько недель до того, как ей исполнится 31, и об этом факте она говорит часто и с гордостью.
«Потому что… Бог ты мой! Я никогда не понимала звезд, которые жалуются на тяжкий труд, но теперь понимаю. Мне не хочется плакаться: «Ах, я бедняжка, как упорно я тружусь». Но я проработала весь свой третий десяток. Не будем об этом забывать. Все это десятилетие я провела на рабочей беговой дорожке, а в промежутках случались всякие гадости…».
Ах да, гадости в промежутках. Коул хорошо известно, что славит ее не только карьера, но и перипетии в личной жизни. Драмы преследуют ее как назойливые папарацци, считает ли она себя невезучей или просто попадает в трудные ситуации из-за неверно принятых решений? «В каком смысле?»
Ну, жизнь Шерил можно описать как американские горки. «Ну СМИ так ее и описывают».
А разве это не так?
«О да. Жесткие такие горки. Порой безжалостные».
Коул выдает тираду о том, насколько таблоиды помешались на интересе к ее личной жизни.
«Бесконечные статьи. Неприкрытая ложь. Порча репутации. И все в этом духе. Представьте, что в школьные годы кто-то говорит о вас гадости, вы ведь знаете, какое это мерзкое чувство? «Боже мой, эта девочка действительно так плохо о нас отзывалась?» Ужасное ощущение. А теперь помножьте это на миллион. Читаешь о себе абсолютное вранье и диву даешься. И они действительно все это печатают?»
Почему тогда не подавать на них в суд?
«Не можешь. Ты просто не можешь. Это нереально. И законы! Законов просто нет!» Конечно, законы-то есть, но сейчас не лучший момент для напоминания об их существовании. Как и для того, чтобы мягко намекнуть Коул о том, что новости о ней могли бы куда меньше перетирать на газетных страницах, если бы она не постила в Инстаграм снимки вроде панорамы своей огромной татуировки с розами, которая (как она недавно поведала Грэхэму Нортону) стоила «как маленький автомобиль». Даже новость о свадьбе она тоже разместила на вебсайте: выложила фотографию своего обручального кольца с бриллиантом.
Вместо этого я спрашиваю, что помогает ей все это пережить.
«Справляюсь сама. Уделяю время себе любимой. Размышляю о том, что меня окружает. Переоцениваю собственные ценности. И получается, знаете ли! Сейчас эта достигнутая стадия для меня как глоток свежего воздуха, честное слово. Я могу дышать. И мне 30! Я женщина! Я стала взрослее!»
И мудрее? «Я бы забеспокоилась, если бы это было не так».
Шерил Коул – урожденная Шерил Твиди, появилась на свет в Ньюкасле, в 1983 году, став четвертым ребенком ее мамы Джоан, матери пятерых, и первенцом своего отца, Гарри Твиди. «Полагаю, в каком-то смысле я была старшим ребенком. Душа у меня была более зрелой». Семья ее была далеко не богатой. «Постоянные беспокойства о том, откуда на сей раз пришлют счет, вечные беспокойства, так мы и жили. Как и все вокруг нас. Просто выживали».
Значит ли это, что она мечтала вырасти и стать богачкой? «Неа. Деньги никогда не были моей главной мотивацией. Нас это не слишком беспокоило. Денег у меня не было, так что и сравнивать мне было не с чем. Конечно же, деньги помогают. Но не это вело нас вперед. Если бы я соглашалась ради денег на все, что мне предлагают: во-первых, я была бы другим человеком; во-вторых, у меня был бы другой банковский счет. Поверьте нам, он бы бы куда больше».
Так что же двигало ее вперед? Жажда славы?
«Не славы. Я просто хотела выступать».
Согласно семейной легенде, Шерил попала в своей первый танцкласс по чистой случайности. «Я была маленькой и не помню этого, так что спросила маму. Она сказала, что отвела меня в танцевальную школу за компанию с подругой, у которой тоже была трехлетняя дочка. Они с нами шли мимо этой школы и подумали: «О, почему бы не оставить детей тут на пару часиков?». По большому счету, просто, чтобы за нами присмотрели. Они нас туда завели, сходили попить кофейку, вернулись через час, а учительница отвела мою маму в сторону и говорит: «Вашей дочке тут так понравилось, и у нее есть способности».
Значит, талант был налицо уже с трех лет? «Ну, так говорит мне мама».
Пение Шерил тогда не интересовало, только танцы. «Мне хотелось стать балериной. Я с детства занималась балетом. Когда мне было 9 или 10, я попала в Королевскую Балетную [летнюю школу]. Мне там настолько не понравилось, что мечта моя рассыпалась в прах. Это был не мой мир, я совершенно туда не вписывалась. К тому же, занятия нужно было оплачивать, родители мои не могли себе такого позволить, а все остальные были… очевидно…» Она замолкает.
Богаче? Обеспеченней? «В целом – да. Я была аутсайдером. И я впервые ощутила, что такое… класс. Я понятия не имела, что это такое. Все вокруг относились ко мне нормально. И все мы были между собой равны…»
И вдруг пришло осознание, что существуют и другие уровни достатка? Что какие-то маленькие девочки растут в семьях, которым не нужно вздрагивать при виде квитанций, или полагаться на школьное попечительство, чтобы отправить детей в балетную школу?
«Неа. Я просто не знала, в чем кроется разница. Я этого не понимала. Я просто чувствовала, что они… другие. И все они… смотрели на меня свысока. Если можно так выразиться. Но я просто не могла этого описать».
Значит, при наличии таланта не хватало требуемого уровня социального класса? «Я не вписывалась». Печально. «Да нет. О, я вспоминаю себя в 9 лет и думаю: «Должно быть, мне пришлось трудно». Трудно в том смысле, что нужно было вернуться к родителям и сказать: «Я больше не хочу этим заниматься».
В 12 лет Коул пришлось петь на кастинге в местный спектакль, когда кассету с аккомпаниментом зажевало. «И этот парень мне говорит: «А здорово вышло!». «Парень» - это безымянный представитель маленького Ньюкасловского агенства по поиску талантов. Он начал раскручивать Шерил и брал ее в Лондон, где она «ходила на встречи, прослушивания, и все такое. Но меня просто кормили обещаниями. Я действительно пересеклась с музыкальным агентством «19», тогда они еще назывались «Бриллиант». Саймон Фуллер, Ники Чапмен… Они почти что подписали со мной контракт. Парень по имени Ник Шмански, который, вроде бы, потом заключил контракт с Эми Уайнхаус. Он меня заметил в возрасте 15 лет. А потом у меня начался ужасный роман - мне было 16-17 -и мой кошмарный бойфренд увел мой разум в другую сторону.
Коул уже упоминала эти отношения с Джейсоном Мэком, кокаиновым и героиновым наркоманом, старше ее на 12 лет – в прошлых интервью, говоря о том, как эта любовь привела ее к депрессии и пищевому расстройству.
Насколько это было плохо? «Плохо».
Ужасно плохо? «Да. Плохо».
Она отправилась на прослушивания «Popstars: The Rivals» в рамках плана по забыванию Мэка. «Просто я осознала, нет, четко поняла, что с меня довольно». На этом проекте и родились Girls Aloud, и популярность их начала быстро набирать обороты.
Как это происходило?
«Поначалу все было невероятно и восхитительно. Просто сказка. Воплощение мечты!»
Коул (которая до сих пор не может говорить о начале своей карьеры без использования стандартных для шоу талантов преувеличений) полюбилась компания остальной четверки девочек, но режим работы оказался захлестывающим. «Двадцать часов на ногах, четыре часа на сон, никаких перерывов на обед, и если у вас нет человека, который будет о вас заботиться, остальным на вас будет наплевать. Вы таскаетесь как вареные. Нет. Даже поджаренные!»
А был ли человек, который о вас заботился? «Нет. Никто о нас не заботился».
Меня заранее предупредили, что у Шерил не стоит спрашивать о личной жизни. В те дни в прессе обсуждался факт ее романа с красавчиком-французом – описываемого то как «плейбой», то как «ресторатор» - по имени Жан-Бернар Фернандез-Версини. Тогда все это показалось мне очередной спекуляцией, одной из бесчисленного множества сплетен, кружащихся вокруг ее имени. Но я ошиблась. После трех месяцев ухаживаний и спустя какие-то недели Коул тайно вышла за него замуж.
Конечно же, мне интересно расспросить ее о браке с Эшли Коулом, который поначалу казался новым ответом миллениума на пару Пош и Бэкса, но ничем хорошим не закончился.
Но Шерил внезапно сама заговаривает о кончине их отношений. Она начала с описания пережитой малярии (полученной на отдыхе, планировавшемся с целью терапии от тяжелого развода), когда врачи говорили: «О, ей осталось жить всего 24 часа…». «Но я была так плоха, что думала, да скорей бы уже. Если этому суждено случиться, к чему тянуть. Я даже не ощущала боли».
Коул говорит мне, что довольно часто жизнь вводила ее в состояние оцепенения. «Ужаснейший ступор, когда ты не ощущаешь ни счастья, ни горя». После того, как Коуэлл уволил ее с американского «Х-Фактора» в 2010 («На деле он сделал мне большое одолжение. Хотя давайте не будем все переворачивать. Он делал это не ради меня. Просто так получилось, что мне это пошло на пользу»), она поняла – пора взять тайм-аут, иначе она просто сломается. «Я была на грани. Шла, не разбирая дороги. У меня отказали все инстинкты. Огонь погас, во мне не было никакой страсти. Живой труп. Даже с кровати я еле поднималась».
Чего еще ждать, если в течение более десяти лет нырять из одной депрессии в другую? Но она сама себе удивляется, а я в свою очередь, удивляюсь ей. Неужели она обошлась безо всякой помощи, лечения, терапии?
«Нет. Ладно. Мы ходили на встречи, но это никогда… Знаете, сейчас вся эта история с тем браком для меня уже старая новость, я ее пережила. Теперь это словно прошлая жизнь. Я была другим человеком. Я понимаю, что это была все та же я, но я казалась себе совсем другой. Но мне пришлось сходить к врачу. Я не могла спать. Я не могла нормально питаться. Не знаю, разбивали ли вам когда-либо сердце?»
Я отвечаю, что разбивали. «Ну, тогда вы знаете, каково это. Пытаетесь уснуть, но в это время словно весь мир становится громче».
Она замолкает на мгновение. «Но не сейчас. Я это пережила», - снова говорит она, на случай, если я пропустила ее первую фразу мимо ушей. «Я совершенно это пережила!»
Почему бы тогда не сменить фамилию обратно на Твиди? «Потому что это тоже старая я. Старая старая я. Это шаг назад, зачем мне это делать? К тому же, эта фамилия не ощущается как связь с ним».
Значит, фамилия стала исключительно твоей?
«Она словно моя собственная. С ней связано очень многое в моей жизни… Для начала, мой паспорт! Его же меняют неделями! А у меня нет месяца на всю эту возню. К чему мне вся эта головная боль из-за его ошибок? Нет. Нет-нет. У меня нет на это времени». Позже я узнаю, что артистка, изначально известная как Твиди и позже как Коул, взяла фамилию своего нового супруга Жана-Бернара Фернандез-Версини, или в качестве знака преданности, или же как символическое обозначение нового этапа своей жизни. Хотя «карьеру она будет делать как просто «Шерил», - сообщают нам ее пресс-агенты. Это значит, что она подняла себя на высоту таких бесфамильных звезд как Мадонна и Шер.
С Эшли она развелась после череды измен с его стороны, все бумаги были поданы в мае 2010.
«Знаете, что я поняла за прошлые годы? Я не позволю чьему-то отвратительному поведению изменить мою сущность. Я только потому, что кто-то ведет себя со мной дерьмовым образом, я не стану горевать и сходить с ума. Я хочу оставаться той, кто я есть, сохранить свои ценности и убеждения, а с гадостями пусть разбираются их источники. И ничего совсем уж ужасного в этом нет. Не считая финала, мой брак был не так уж и плох. Меня не обижали. Я не была чьей-то жертвой. Мы не ругались. Ничего подобного. Виной стали его слабости. Не сложилось. Но. Такое бывает».
Хочется ли Шерил детей? «Возможно».
Возможно? И все? «И все. Просто не так давно я прошла настоящую фазу: а может, это все просто не для меня? Это кажется естественной частью жизни, но у меня есть подруга, которая совсем не хочет детей. Из всех моих друзей лишь она одна, но я точно знаю, что у нее их и не будет. В ней напрочь отсутствует это материнство. И я начала задумываться о себе. У меня 11 племянников и племянниц. Если у меня будут дети, значит будут. Но кто может знать наперед? Поживем увидим. Пока что в мои планы это не входит».
Я спрашиваю Коул, во что она верит, и она отвечает: «В людей». Хотя недавно говорила, что начала отдаляться от некоторых друзей. «Вы знаете, такие люди, которые забирают твою энергию. Я их зову Пылесосами».
Может ли новоявленная миссис Фернандез-Версини назвать себя феминисткой? «Жа! Я всегда такой была. Мне всегда нравились другие женщины. Слава Богу. Можете себе представить общество четырех женщин на протяжении десяти лет, если женский пол на дух не переносишь? У вас были бы большие проблемы».
Ее пороки минимальны: «Я люблю посидеть с сигареткой и бокалом вина». Никаких наркотиков? «Никаких. По юности я курила травку. Но наркотики отвергала всегда. Они и так слишком плотно нас окружали…». В квартале, где она выросла. Краеугольным камнем в отношениях с Джейсоном Мэком. «Я поняла, что не хочу становиться такой же. И слава Богу. Я могла бы запросто, запросто…» Закончить все кокаиновой зависимостью, как бывает со многими юными богатыми звездами?
«Я их не виню. Не будь у меня такого опыта, расти я в другой обстановке, кто знает, не соблазнилась бы я или же не превратилась бы в наркоманку после диких клубных тусовок? Один и тот же наркотик для бедняка и для богача кажется совсем разной штукой. Кто бы мог подумать, что родной район, полный наркоманов – это везение?»
Я интересуюсь, чего же Коул хочется сейчас. Она прожила десять лет в богатстве и славе, десять лет разбиралась с прилагающимися к этому проблемами, включая помешательство СМИ и прочие печали.
В деньгах она не нуждается. По сообщениям списка Sundat Times, Коул теперь стоит 16 млн фунтов и находится на третьем месте среди молодых музыкантов. К тому же, как она и говорила, деньги не являются ее мотивацией.
Но она все равно выбрала возвращение к таблоидам не в качестве одной лишь поп-звезды, но и как телезвезды. Зачем снова делать это? Новые витки успеха? «Нет».
Ее новый сингл был принят довольно тепло: одна рецензия неохотно отметила, что он «действительно очень хорош». Ждут ли его хорошие продажи, нам еще предстоит узнать.
Если бы спустя год она вдруг перестала быть знаменитой, как бы она себя почувствовала?
«Я бы просто жила своей жизнью. Поверьте, без славы я бы только этим и занималась. Будь у меня такая возможность, я бы ей воспользовалась. Если бы я могла выступать, общаться с фанатами, но при этом не быть такой знаменитой, я бы так и сделала. Есть некоторые артисты, кому это удается. Некоторые группы, некоторые звезды, о которых не увидишь газетных сплетен».
Но почему это происходит с ней? «Мое происхождение. Моя история. Я сама. Это пища для прессы».
Получается, Шерил снова готова вернуться к своим американским горкам?
«Нет уж. С американскими горками покончено».

Новый сингл Шерил, «Crazy Stupid Love», выходит 20 июля.
Ответить

Вернуться в «СМИ»