Никола рассказала о неизданных треках

По сведениям фанатов, PlasticPop, отвечающий за выпуск пластинок Николы, подтвердил, что полученная ими лицензия не распространяется на цифровой релиз, поэтому в текущий момент новые треки с Behind Cinderella’s Eyes можно будет приобрести исключительно на виниле.

Между тем, в своём Инстаграм Никола поделилась историями написания песен с бонусной пластинки, там же можно услышать их короткие отрывки.

Crash.
Написана вместе с Richard X и Ханной Робинсон, кажется, в ноябре 2009.
В составе Girls Aloud я на протяжении 7 лет постоянно работала с Мирандой Купер и Xenomania, так что это была моя первая самостоятельная сессия с другим продюсером и автором. Процесс работы и записи был совершенно непривычным, помню о том, как робела и переживала из-за того, что обо мне подумают, как о сольной артистке. Питер Лорейн, который помогал мне подобрать авторов и продюсеров для работы над Cinderella’s Eyes, также организовал эту сессию и сказал мне, что Ханна и Ричард — просто чудесный поп-дуэт. На тот момент ещё не было придумано ни звучания, ни общего направления моего альбома. Я не знала, к чему всё придёт, так что мы работали в духе «давайте просто творить, а там посмотрим». К моменту утверждения треклиста на лейбле мне показалось, что эта песня не сочетается с остальными альбомными треками, но теперь это моя любимая композиция на Behind Cinderella’s Eye’s. Большое спасибо вам, Ханна и Ричард, за ту работу много лет назад!

Heart Racing.
Написана вместе с Мартиной Сорбара и Дэном Куртцем из Dragonette. Я провела много времени с Мартиной и Дэном, работая над альбомом. Я встретилась с ними для обсуждения проекта в начале 2010 и объявила, что являюсь большой поклонницей их творчества. Я без конца гоняла по кругу их альбом Fixin to Thrill и этот стиль и направление помогли мне утвердиться с идеей «левостороннего» поп-релиза. Мне хотелось попробовать себя в альтернативе, нечто меньшее казалось мне скучноватым. В 2010-м я неделями тусовалась в их милом маленьком музыкальном доме в центре Лондона. Мартина — потрясный и необычный автор песен, и я обожала наше совместное время в студии на нижнем этаже. Помню, что Дэн трудился на кухне, и всегда поражалась и восхищалась, когда он присылал мне новые версии.

So Damn Right.
Ещё одно демо Dragonette. Этот трек всегда оставался со мной! Он какой-то лёгкий, но при этом умный. Мартина гениальный автор текстов. Она немного напоминает мне Миранду Купер. У неё сложные мелодии и суперинтеллигентные тексты, которые приходят к ней сами собой. Эту песню было очень здорово записывать благодаря интересным ритмам, они танцуют вокруг всего остального и помогают всему сложиться как надо.

Pipe Dreams.
Она была записана на одной из первых сессий для альбома. Её мы написали и спродюсировали с Биффом Стэннардом и Джеймсом Фордом. Фаны поп-музыки знают, что на счету у Биффа есть несколько знакомых поп-песен последних 30-ти лет. А Джеймс Форд работал с Artic Monkeys, Florence and The Machine, Peaches и многими другими. Комбинация поп-музыки Биффа и инди-альтернативы Джеймса вышла захватывающей, и мне нравится посыл этого трека.

Lucky day original Dragonettes demo (Dan Grech mix).
Писать Lucky Day с Мартиной было так весело! Дерзость и ретро создали милые строчки «Mwah Mwah Mwah Mwah» и «Boom Boom Baby». Мне всегда нравилось это оригинальное демо, но мы почувствовали, что после релиза Beat Of My Drum направление второго трека получалось слишком другим, так что мы слегка его переделали. Мы старались сделать его более подходящим для радио, но они всё равно его не играли! Отсюда вывод — создавайте то, что вам хочется, а не то, что, по-вашему, понравится людям. Нужные люди это найдут. Благодарна за всё то время, которое Dragonette в том году посвятили работе над этим альбомом ♥

Memory of you.
Я не знала о существовании версии, в которой пою только я, пока Питер мне о ней не рассказал. Он убедил меня, что она может стать отличным би-сайдом, когда мы начали выбирать из всех песен, не вошедших в сам альбом. Мы записывали треки Girls Aloud так, что каждая из нас могла спеть все партии. Иногда это были 5 частей, иногда целых 15, и мы записывали их в 5 разных тональностях, чтобы выбрать ту, в которой они звучат лучше всего. Так наша продюсерская команда работала с музыкой, так что помните об этом, когда слушаете эту или любую другую нашу песню. Это одна из моих самых любимых песен GA, она явно любима и фанатами, и это неудивительно. Прекрасный эмоциональный текст и парящие атмосферные звуки гитары. Я её люблю!

Tomorrow.
Была написана вместе с Биффом Стэннердом в начале 2010. У Биффа была прекрасная студия в Брайтоне прямо на побережье. С ним было так легко писать, тогда мне было всего 23, и я просто вывалила на стол всё, что было. Эта песня о том, что «Завтра» — то, что тебя спасает. Быть свободным от кого-то или чего-то и быть благодарным за то, что это завтра, а не вчера. Помнить о том, что всё меняется и ничего не стоит на месте. Особенно в не самые лучшие времена. Самая личная песня на «Behind Cinderella’s Eye’s». Или просто много размышлений о ситуации, в которой я была.

Fix Me.
Эта песня почти попала в альбом, но я предпочла «Fish Out Of Water». Треки Джо Маунта / Metronomy «Fish Out Of Water» и «I» давали альбому элемент простой поп-музыки, чего я хочешь хотела, и работать с Джо мне было очень приятно. Обе песни были написаны с Dimitri и Maya von Doll/ Dimitri их продюсировал. Я нашла общее звучание для записи, когда начала с ними работать, они действительно вложили все свои силы в моей проект, и мы провели вместе большую часть 2010 года. Найти продюсера, который не боится работы со звуком и может отстраниться от того, чем занимаются все остальные — всё равно, что снять груз с плеч. Он был именно той энергией и соратником, в котором я нуждалась.Теперь, когда я слушаю «Cinderella’s Eyes», понимаю, что с моей стороны это был чистый бунт. Я намеренно переусердствовала с вокалом, до упора укручивала микширование, пока не прорезалось всё до последней мелочи. Мне просто казалось, что если не получится нечто авангардное, то и смысла в работе нет. Я нашла творческих людей, которые хотели поэкспериментировать, и команду лейбла, которая была рада попробовать заняться со мной чем-то новым — вот, благодаря чему мы все празднуем 10-летний юбилей альбома. Потому что все они были готовы пойти против течения и выпустить диск. Виниловая пластинка распродаётся так, как я и надеяться не смела, поэтому я очень благодарна вам за столь тёплый отклик на мой призыв к празднованию 10-летия! Не могу дождаться, когда вы сможете услышать все демо в полной версии. Теперь вы знаете больше о том, что скрывалось за её глазами. ♥