Шерил: «Я хочу ещё детей – но мужчина для этого не нужен» [Stella mag, 13.04.2019]

Girls Aloud в средствах массовой информации

Модераторы: Виолетта, Alis

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Шерил: «Я хочу ещё детей – но мужчина для этого не нужен» [Stella mag, 13.04.2019]

Сообщение Alis »

Прошло больше года с тех пор, как Шерил рассталась с Лиамом Пейном, теперь она - новая женщина. Прямая, сосредоточенная, энергичная – и готовая к разговору. Она рассказывает Луизе Гэннон о разрывах, переживаниях и о том, как материнство помогло ей найти своё счастье.

Шерил плачет. Сидя в одном из лондонских ресторанов, она пытается сдержать слёзы, промокая уголки глаз салфеткой.

Певица (после второго развода совсем отказавшаяся от фамилии) рассказывает мне о том, как изменилась её жизнь с появлением сына Беара. Ему сейчас два. Мы обсудили всё: от её отношений с отцом малыша, Лиамом Пейном из One Direction, до её еженедельных сеансов терапии.

Разговор коснулся обновлённой страсти к музыке, и того, как странно она чувствует себя, глядя на «красивую комнату и наряды» Беара и вспоминая собственное детство: крошечный домик в бедном пригороде Ньюкасла, где она росла вместе с братьями и сестрой.

«С появлением Беара всё для меня изменилось, - говорит она. – Мой старый разум словно выскочил из головы, а вместе с ним заботы, тревоги и чувство опустошённости. Теперь на его месте новый разум. Я знала слово «реализация», но только теперь понимаю, каково это».

«Деньги, слава, успех тоже должны были приносить мне это ощущение, но я его не испытывала. Наверное, именно поэтому я искала его в отношениях с мужчинами, но и это мне не помогало. Я постоянно на себя злилась. Но даже несмотря на то, что моя беременность протекала тяжело, с гестационным диабетом, я ощущала какое-то спокойствие. В тот момент, когда я взяла его на руки, почувствовала то самое удовлетворение от выполненной задачи. И оно осталось со мной. Я сильно изменилась. Правда».

Убедительны здесь не столько слова Шерил, сколько её слёзы. Ведь эта женщина больше десяти лет сдерживала свои чувства, скрывая частную жизнь от посторонних глаз. Хотя её первый муж, футболист Эшли Коул, ей изменял (они развелись в 2010), а её второй супруг, французский ресторатор Жан-Бернар Фернандез-Версини оказался вовсе не тем рыцарем в сияющих доспехах, которого ей бы хотелось видеть рядом (они развелись в 2016, прожив вместе 2 года). Шерил Твиди, затем Коул, затем Фернандез-Версини – каждое из этих воплощений было закрытой книгой.

Как-то раз она рассказывала мне, что в период расставания с Эшли, Шерил с лучшими подругами Николой и Кимберли отправилась в Тайланд. Они умоляли её выговориться, но та сидела и молчала, сохраняя каменное лицо, курила и смотрела на море.

Старая Шерил никогда бы не стала плакать на публике. Даже новая Шерил немного потрясена собственными слезами. «Не знаю, чего это я», - говорит она, усмехаясь. Я предполагаю, что так рушатся стены, которые она возвела вокруг себя за 17 лет популярности. Она кивает и опускает салфетку.

Сейчас Шерил 35, и она превратилась в массовое британское помешательство, когда в 2008 году согласилась принять участие в проекте Саймона Коуэлла и стала судьёй на «Х-Факторе». Мы не могли наглядеться на реалистку-Джорди, чья красота разбила далеко не одно сердце (в числе её воздыхателей был и Принц Гарри).

Её состояние приближалось в отметке в 20 млн фунтов, она продавала всё, начиная с косметических товаров L’Oreal и заканчивая собственными пластинками.

Но не всё в жизни Шерил было столь радужно. В 2010 году она чуть не умерла от малярии, а год спустя пережила срыв после неудачного дебюта на американском «Х-Факторе». «Морально я была сама не своя, - рассказывала она в интервью в 2014 году. – У меня словно отключились все чувства, я ни на что не реагировала».

Беар вернул эти чувства обратно. Шерил сочиняет музыку. Общается с другими мамами. Выглядит более настоящей, чем супер-ухожённая дива, которую показывают нам СМИ. Она почти без косметики, а ещё до сих пор не отошла от вирусных заболеваний, подхваченных через сына. «На прошлой неделе схватила какой-то кишечный грипп, меня так тошнило, что брат вызывал скорую», - рассказывает она.

Хрупкость всегда была Шерил к лицу. Сегодня она одета не в самый презентабельный наряд на свете: тонкую коричневую водолазку – и всё-таки лёгкая небрежность в её образе рождает ассоциации с Одри Хэпбёрн. Она берёт телефон, чтобы показать мне фото Беара. Это милый, улыбчивый и пухленький малыш – с её огромными карими глазами. Она кажется невероятно гордой. «Он такой чудесный мальчик», - говорит она.

«Я строгий родитель, а Лиам нет. Я из тех, кто говорит: «Только одну дольку шоколада», но Беар такой славный. Когда я сержусь, он кладёт свои ладошки мне на лицо и заглядывает в глаза, чтобы проверить, по-настоящему ли я рассердилась или только капельку. Как тут не растаять?»

Эту тему она обычно не обсуждает (всем известно, насколько Шерил скрытная), но я спрашиваю, почему она закончила эти отношения. Повисает долгая пауза. «А кто говорил, что это была я?» - отвечает она. Значит, их разрыв был сознательным шагом, как у Криса Мартина и Гвинет Пэлтроу? Она поднимает голову. «Если это значит, что всё обходится без криков и ругани, и вам удаётся поладить, потому что у вас общий ребёнок, то да».

Я говорю, что Лиам всегда казался мне хорошим парнем. «Так и есть, - кивает она. – Лиам отличный отец. Он гораздо мягче меня. Но что есть, то есть. Я не против. Когда у вас появляется ребёнок, нельзя думать только лишь о себе. Твой долг – поддерживать счастливую и спокойную атмосферу, стараться делать всё как можно лучше. Мы оба стараемся».

Я спрашиваю, тяжело ли быть матерью-одиночкой, но она качает головой. «Как я могу такое говорить? В сравнении со многими другими, мне очень повезло. Я хорошо зарабатываю, веду приятный образ жизни. Трачу деньги не на экстравагантные штуки, а на отдых с семьёй. Когда я была маленькой, мы не ездили на отдых. Для нас событием был не полёт первым классом, а попкорн в Метролэнде {парк развлечений в Ньюкасле}. Я вообще не знала, что в самолётах бывают разные классы – это всё было не из нашей жизни».

«Когда родился Беар, первый год я не хотела нанимать няню. Мне нравилось всё делать самой. Меня не волновало то, что приходится не спать по ночам: звучит странно, но работа меня к этому подготовила. Если ты трудишься над звукозаписью или съёмкой, побудка в 5 утра – это норма. Я кормила грудью, готовила пюре, днём проводила время с Кимберли и её сёстрами и их друзьями, у которых были дети, а Никола приходила помогать нам по вечерам. Лиам первые четыре месяца был занят на работе, так что я привыкла справляться сама. И если бы мне потребовалась ещё чья-то помощь, то я бы позвонила его родителям или моей маме – и они бы приехали».

На няню Шерил решилась в прошлом году, когда стала возвращаться к работе, но белоручкой её не назовёшь. Этим утром она готовила сыну кексы с помидорами и кабачком, а сейчас о малыше заботится её мама Джоан. «Он весит целую тонну, мама едва может его поднять. Её рост всего 150 см, и он уже почти такой же большой, как она», - смеётся Шерил.

Недавнее участие в шоу «Самый Лучший Танцор» на BBC вернуло Шерил к роли любимой народом телезвезды. Но она признаётся, что еженедельные постановки общих танцев не обходились «без истерик». «Нам давали на репетицию два часа, и хотя в детстве я занималась танцами, на фоне Оти и Мэттью я не профессионал. Было ужасно страшно, зато я вспомнила, как сильно люблю танцевать».
В возвращении к работе больше всего её пугало то, что «может вернуться старая Шерил. Которая вечно тревожится и беспокоится». Шерил, у которой было всё – внешность, гонорары, успех – но при этом глубоко недовольная. И она взяла на себя обязательство победить этот страх.

«Я прошла терапию, - говорит она, заканчивая тарелку с сыром бурата, апельсинами и помидорами. – Потому что чувствовала, что должна сделать это ради Беара и ради себя, чтобы больше не возвращаться к этим мыслям. Один из моих друзей посоветовал мне кое-кого. Я хожу к ней уже год ради когнитивной терапии и активно гоню все дурные мысли и ловушки, в которые раньше попадалась».
«Я могла говорить с собой ужасно пренебрежительно: «Глупая корова. Дура бестолковая». Никто не унижал себя так, как я сама, и в этом крылась основная проблема. Я держусь. Я сознаю, что я счастлива, что довольна жизнью, не ощущаю, что в душе есть какая-то дыра. Я медитирую и познаю себя. Я стала к себе добрее», - смеётся она.
«Остаётся и то, что я не в силах изменить. Например, у меня до сих пор ОКР (прим. пер. – обсессивно-компульсивное расстройство: навязчивые мысли, страхи, движения), и если я вижу, что Беар залез в собачью корзинку [в доме Шерил близ Лондона живут три собаки] или свалился в грязь, мне хочется сразу же его отмыть, но я себя сдерживаю. Жду времени купания. Я люблю, когда он купается».
Она до сих пор ищет свою любовь? «Нет», - отвечает она. - Не прямо сейчас – пока что я об этом даже не думаю. Я бы не отменяла такой возможности в будущем. Но это не приоритетная задача. Я уже нашла любовь своей жизни, и его мне вполне достаточно».

Материнство так сильно изменило её жизнь, не хочется ли ей ещё детей? «Да, - признаётся она. – Но для этого необязательно вступать в отношения. У меня есть подруга, у которой двое детей, родившихся от донора. Обычный путь – не единственный. Ты целую вечность ищешь подходящего мужчину, ждёшь идеального момента для беременности, а потом подходящий мужчина оказывается неподходящим. Так что я бы рассмотрела и другие варианты».

Часы, проведённые в беседах с подружками, повлияли на её музыку. Её четыре сольных альбома попадали в топ-10, она стала первой британкой, выпустившей 5 синглов, попавших на вершину британского чарта – включая «Fight for This Love», «Call My Name» и «Crazy Stupid Love». Это всё делает Шерил весьма авторитетной певицей.

«Музыка – моя страсть, так было всегда, и теперь это огромная часть моей жизни».

Её последний сингл «Let You» - плод дружеских разговоров о мужчинах и отношениях. В работе над ним снова принимала участие Никола, ставшая постоянной помощницей в её сольных работах.

«Я совершала ошибки в отношениях. Была с мужчинами, которые меня контролировали, делали меня несчастной, но это ведь я позволяла такому случиться. Женщины допускают такое отношение, вот о чём эта песня. Но как только ты всё осознаешь, то постараешься не попадаться на это снова».

Это отличный трек, одна из лучших её песен за последнее время. Она кивает. «Мои ошибки при мне. Они научили меня большему, чем мои успехи. Я узнала, как трудно стать счастливой, но теперь честно могу сказать, что счастлива».

Шерил встаёт, потому что мама позвонила ей и «нуждается в подкреплении». Она закутывается в бежевый плащ (вновь напоминая об Одри), кладёт руку в карман, достаёт белую соску и смеётся. «Вот оно - счастье».

Новый сингл Шерил «Let You» выходит в мае.
Ответить

Вернуться в «СМИ»