Кимберли: «Мама была запасливой, но я люблю раздавать вещи» [Belfast Telegraph, 16.09.17]

Girls Aloud в средствах массовой информации

Модераторы: Виолетта, Alis

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Кимберли: «Мама была запасливой, но я люблю раздавать вещи» [Belfast Telegraph, 16.09.17]

Сообщение Alis »

Кимберли Уолш: «Мама была запасливой, но я люблю раздавать вещи»
Неудивительно, что для звезды GA шоу-бизнес – обычное дело. Она рассказывает Джулии Молони о практичности, детях и блогах.

Кимберли Уолш сидит за обеденным столом кухни в подвале арендованного особняка Airbnb в глубинах района Пэкхем. Немного неподходящая обстановка для поп-дивы со стажем, тем не менее, она расположилась здесь как дома.
Может, дело в её пин-ап формах а-ля 50-е, в её простом брэдфордском акценте, в ощущении, что ей всё по плечу, но в Кимберли есть что-то такое, что будит дух старого шоу-бизнеса. Она легко представляется в другой эпохе, в той же позе, на том же месте, только с бигудями в волосах и сигаретой в руке.
Но мы в 2017-ом, и, будучи современной мамой двоих, она не курит. И сегодня она в числе прочих звёзд пришла сюда сниматься в фотосессии для ежегодной кампании TK Maxx – «Отдай одежду на доброе дело».

Она провела утро, позируя перед камерой вместе с группой детей-моделей для рекламы, которая побудит клиентов отнести ненужные вещи, аксессуары и предметы обихода в ближайший магазин TK Maxx. Всё вырученные средства пойдут в благотворительные детские фонды.
Для Кимберли эта кампания пришлась кстати. Она была готова к масштабной чистке гардероба. Девять месяцев назад у неё родился второй сын, Коул (их с Джастином старшему сыну Бобби пошел 4-ый год).
«Шкаф пребывал в той странной стадии, когда в нём накопились вещи, которые я обычно не надеваю, - говорит она. – Вещи для беременных, послеродовые. Я решила от них избавиться, потому что, даже если когда-нибудь я соберусь рожать третьего, вряд ли захочу их надевать. Так что я с ними попрощалась. Расставание было приятным».

Причина акции тоже много значит для неё «как для матери». «Это детская благотворительность, так что для меня это немного важней, чем обычно». В Британии собранные от кампании средства пойдут в детские фонды борьбы с раком. «Я просто не представляю, через что проходят все эти люди».
Раздача старых вещей для неё «как терапия». Она кажется человеком, который стремится к порядку. «Моя мама была очень запасливой, так что я превратилась в её полную противоположность. Ей трудно смотреть, как я всё расчищаю. А я чувствую себя лучше, отдавая почти неношеные вещи на добрую цель».

Во времена Girls Aloud Кимберли всегда была одной из самых надежных солисток группы. Когда Шерил арестовывали за драку в клубе, Сара лежала в центре реабилитации, Надин грезила о сольной славе в Штатах, а Никола боролась с комплексами, Кимберли была разумной и стабильной, той, кто сохранял отношения с одном бойфрендом и никогда не забывал о своих корнях.
Окунувшись в хаотическую, сбивающую с толку резко нахлынувшую славу, она сумела сохранить здравомыслие. До неприличия пунктуальная, она всегда готовилась к выходу раньше всех и была вынуждена дожидаться остальных. «Во времена группы меня сильно раздражало то, что все вечно опаздывали. Такие дела. Я была тем лузером, который по полчаса сидел один в машине, пока остальные бегали в поисках своих вещей».

Она познакомилась с Джастином на одном из концертов в 2003 году. Он вырос в Бристоле в семье ирландки и уроженца Ямайки. «В нашей семье получился интересный намес, - рассказывает она об его наследии. – Он всё время об этом говорит, и я такая: «Да, я знаю, ты отчасти ирландец». Он поднимает тему снова и снова. А я ему: «Ну тогда и я немного ирландка, раз моя фамилия Уолш».
{прим. пер. – Уолш – распространённая ирландская фамилия, означающая «британец» или «иностранец», буквально – «валлиец». Появилась во времена Нормандского вторжения в Ирландию (1169-1172)}.

Довольно много о ней говорит то, что, куда бы ни занесла её экзотическая работа, якорь Кимберли всегда остается дома; она до сих пор сохраняет отношения с надежными друзьями юности из Йоркшира.
«Брэдфордцев никому не переплюнуть в практичности, - говорит она. – Они не дадут тебе потерять чувство реальности и начать заноситься. Рядом со мной всегда были мои братья, сестры и друзья».
«Я считаю, мне невероятно сильно мне помогло то, что даже во времена карьеры в группе я поддерживала отношения со школьными друзьями, с теми, кого знаю всю жизнь. Даже если мы выступали где-то в субботний вечер, мои друзья приезжали из дома, чтобы нас там встретить. Это было чем-то нормальным, хоть и с парой лишних бесплатных напитков».

Кимберли выросла в маленьком районе Брэдфорда, став вторым ребенком из четырех. С самых ранних лет её окружала музыка. Её мать её преподавала, а отец, по словам Кимберли, «в молодости пел в группе. Он до сих пор не до конца смирился с тем, что у них ничего не вышло».
Хотя трое из четырех ребят в итоге оказались связаны с шоу-бизнесом, родители их туда не толкали. Скорее, наоборот. «Мама была очень занятой, нас ведь было четверо. Скорее, мы доводили её до бешенства бесконечными выступлениями и мольбами отдать нас учиться танцам. В итоге она сдалась по принципу: «ладно, если каждый вечер они несколько часов будут проводить в театральной школе, хоть отдохну от них». И это окупилось, потому что нас всех к этому действительно тянуло – и мы сделали это нашей профессией».

Её старшая сестра Салли долгое время снималась в «Эммердейле» в роли Лин Хатчинсон, но покинула мыльную оперу ради создания семьи. Эстафету приняла их с Кимберли младшая сестра Эми. Сейчас она играет там роль Трейси Меткалф.
Её собственные отношения со славой после рождения детей тоже сильно изменились. Она ведет блог о материнстве для журнала Hello! и публикует фото своего семейства в социальных сетях, хотя признаётся, что испытывает противоречивые чувства.
«Это сложно, потому что тебе хочется поговорить о них и показать фотографии, но ты никогда не знаешь наверняка, стоит ли это делать. Трудность в том, что речь уже не о тебе самой, а о них, и каждый мой рабочий шаг теперь больше зависит от них, а не от меня, вот как получается. Так что всё дело в вечных попытках найти подходящий баланс и со всем управиться».
Она говорит, что «ужасается», представляя себе день, когда её дети начнут осознавать степень популярности своей мамы. «Моему племяннику шесть, и он вдруг начал проявлять интерес ко мне и к тому, что мной интересуются другие. Например, почему всем так интересна моя тётя? Почему её фото печатают, а наши нет? Он просто пытается понять, что значит быть известным. Это всё довольно странно».

Дома она старается создать максимально спокойную, стабильную и нормальную атмосферу. Ключ к этому, конечно, в её отношениях с Джастином. «Если честно, я не знаю, как у нас всё получилось, - говорит она о стаже их пары. – Думаю, если всё идет хорошо, вы можете преодолевать какие-то неприятности и попутно узнавать друг друга настолько, что с годами разногласия между вами постепенно сходят на нет. Потому что вы буквально читаете друг дружку».
«Так что у нас довольно спокойное семейство. Думаю, мальчикам это определённо передалось. Если я обращаюсь к Джастину громче обычного, Бобби говорит: «Мама. Почему ты так разговариваешь с папой?!» А я ему: «Мы не ссоримся». Он считает это ссорой, потому что обычно у нас очень тихо. И я отвечаю, что мы просто чем-нибудь взволнованы».
Возможно, всё это важно для неё, потому что родители Кимберли развелись, когда она была маленькой.
«Я ничего не потеряла от их развода, потому что они всё равно нас любили, просто каждый по-своему. Но я бы не хотела, чтобы мои дети росли в подобной нестабильной обстановке».

Она не сидела без дела с момента роспуска GA. Выпустила сольный альбом, сыграла несколько ведущих ролей в мюзиклах, появилась в сериале «The Lodge» и разработала собственную линейку детской одежды, которая, по её словам, поступит в продажу в конце этого или начале следующего года.
Её приоритеты в плане профессии теперь заключаются в выборе занятия, которое позволит ей не разлучаться с детьми. И её блог и соцсети во многом демонстрируют будни работающей мамы, которая совмещает деловые встречи с прогулками и играми.
Теперь, когда её младший сын преодолел всепоглощающий 6-месячный рубеж и пока что спит всю ночь напролет, у неё появилось время, чтобы найти себе значительное дело. Она подбирает работу, которая впишется в график материнских забот. «Даже если в будущем у меня появится еще кто-то, то это точно будет не в ближайшие годы, - говорит она. – Пока что этого с меня хватит».
Ответить

Вернуться в «СМИ»