Кимберли научит делать ремонт вместе с брендом Wickes

Обмениваемся различными новостями

Модератор: Виолетта

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Кимберли научит делать ремонт вместе с брендом Wickes

Сообщение Alis »

Бренд Wickes (товары для ремонта, дома и сада) объявил о начале двухлетнего сотрудничества с Кимберли Уолш. Цель бренда - привлечь более молодую аудиторию и изменить восприятие своей компании.

В первый год партнёрства Кимберли будет продвигать и предоставлять цифровой контент, вдохновляющий тех, кто решил заняться улучшением своего жилища. Кимберли будет поддерживать Wickes не только советами и лайфхаками по выбору материалов. Она пригласила представителей бренда к себе домой, чтобы вместе с ними разработать уголок для развлечений у себя в подвале.

Саму Кимберли вдохновляет пример её мамы, которая занималась улучшением дома, пока сама артистка была маленькой. Сегодня Кимберли руководит собственными проектами по улучшению своего жилья и верит, что важно делиться своим опытом и навыками с детьми. Любовь к благоустройству находит применение не только в её собственном жилище - Кимберли с супругом занимаются бизнесом, связанным с переделкой домов.

Wickes начинает публиковать контент с Кимберли на своём сайте и в приложении Wickes с 28 марта 2022 года. Их первый проект будет посвящён краске.

"Я искренне рада сотрудничеству с Wickes, - комментирует Кимберли. - Я столько лет держала в руках кисти и инструменты, а теперь у меня есть шанс показать другим, какими навыками и приёмами я овладела; для меня главное - это хорошая подготовка! Бренд привлёк меня тем, что им захотелось увидеть женщин, занятых усовершенствованием дома. Моя мама учила меня клеить обои, а за эти годы мы даже плитку с ней вместе укладывали. Я хочу помочь им поприветствовать всех, кто занялся этой сферой, а ещё вдохновить на это других".

Гэри Киббл, директор по маркетингу и технологиям, добавляет: "Я верю, что это первое партнёрство будет для нас фантастическим. До сих пор бытует ошибочное мнение, что работа своими руками и домашнее благоустройство - исключительно мужские занятия. Наши отношения помогут нам создавать контент и советы, также ориентированные на женскую аудиторию, и показывать, что Wickes - место для всех. Кимберли действительно любит улучшать дом, это соответствует ценностям нашего бренда и означает, что мы сможем создавать нужный контент для аудитории, к которой хотим обратиться. Очень хочу увидеть, как наши клиенты воспримут наше партнёрство".
Ответить

Вернуться в «Новости»