Найдин Койл – новое лицо благотворительной акции [Hello, 02.02.2018]

Girls Aloud в средствах массовой информации

Модераторы: Виолетта, Alis

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

Найдин Койл – новое лицо благотворительной акции [Hello, 02.02.2018]

Сообщение Alis »

Звезда GA – новое лицо благотворительной акции

Надин Койл не из тех, кто станет публично копаться в грязном белье, но ради доброго дела певица с готовностью роется в своем гардеробе. К тому же, сортировка выходных нарядов - в рамках акции «Сдай одежду на доброе дело», призванной собрать средства для фонда борьбы с раком – напоминает ей о веселых временах в составе Girls Aloud. «Я нашла много костюмов, которые штопались прямо на нас», - рассказывает HELLO! Надин. «Теперь они больше похожи на блестящие обноски».
32-летняя Надин извлекла из закромов золотое платье, которое надевала в туре с GA, но его она сохранит для Анайи, своей трехлетней дочки от бывшего игрока в американский футбол Джейсона Белла. Маленькая леди вполне может пойти по стопам матери – она вся в неё. Надин говорит: «Она очень на меня похожа, и у неё отличное воображение. Я пытаюсь от неё не отставать. А мои костюмы могут ей пригодиться на Хэллоуин, когда она станет постарше», - смеется певица. Анайя ещё не встречалась с детьми остальных солисток – сыном Шерил Беаром и мальчиками Кимберли – Бобби и Коулом. «Если они встретятся, уверена, что она показала бы им все преимущества их карапузного положения», - говорит Надин.
Сортировка одежды в рамках кампании – совместной акции сети магазинов модной одежды TK Maxx и фонда по борьбе с раком Cancer Research UK Kids & Teens – дала Надин понять, как сильно изменился её стиль за прошедшее время. «Всё стало более универсальным, я не слишком гоняюсь за модой, - говорит она. – Вещи стали более мешковатыми, а туфли более низкими».
Хотя в скором времени Надин несомненно принарядится - её новый сингл выходит 8 февраля, поэтому она и решила обновить гардероб, передав ненужные вещи местному филиалу TK Maxx, после чего их отправят в магазины Cancer Research на продажу. Эта кампания стартовала ещё в 2004 году, с её помощью фонду удалось собрать свыше 32 млн фунтов.
«В январе как раз лучше всего этим заниматься, - говорит Надин. - Навести порядок, и при этом сознавать, что сделал замечательное дело».
Узнать об акции больше можно на tkmaxx.com.
Ответить

Вернуться в «СМИ»