GA: The Collection [Буклет, би-сайды]

Girls Aloud в средствах массовой информации

Модераторы: Виолетта, Alis

Ответить
Аватара пользователя
Alis
DiscoGirl
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 4:52 pm
Любимая участница группы: Nicola

GA: The Collection [Буклет, би-сайды]

Сообщение Alis »

Когда меня попросили написать раздел о би-сайдах Girls Aloud, мне пришлось как следует покопаться в своей памяти. Я сел и прослушал все треки по порядку, чтобы припомнить моменты их появления. Для начала отмечу, что основным принципом работы над каждым альбомом для GA было создание «объема работы» - примерно 20 песен. Мы не ставили перед собой цели писать «хиты». Просто сочиняли много всякой всячины в самых разных стилях, которые на тот момент казались нам наиболее удачным экспериментом для группы. И в большинстве случаев будущие би-сайды появлялись именно среди этих 20 песен – это были не «запоздалые мысли», а полноценные треки, которые на определенной стадии запросто могли бы войти в альбом.

«Androgynous Girls», к примеру, была записана вместе с «Love Machine» и «Wake Me Up». «Dog Without A Bone» и «Blow Your Cover» появились в конце лета 2006, когда нам нужна была песня на заглавный сингл их первого сборника лучших песен. В итоге ей стала «Something Kinda Ooooh», но этот пример демонстрирует то, как серьезно мы относились к этим будущим би-сайдам.

И теперь, прослушав их всех еще раз, я восхищен, но не удивлен тому, что к ним - действительно резким и зачастую забавным гибридам с заводными пульсирующими битами - относятся с таким же интересом, как и к прочим записям Girls Aloud. Что касается других, более спокойных песен, многие из них были написаны самими девочками еще до группы и часто были очень личными.

Из всех би-сайдов больше всех мне запомнился «Hoxton Heroes», в частности тем, какой общественный отклик он вызвал в свое время. Я помню статьи в the Guardian и NME с комментариями о том, что этот трек «пробрался» на инди-сцену. Во многом такая суматоха была хорошей иллюстрацией того, как далеко девочки продвинулись – от старта на реалити-шоу до двух знаменитых журналов, обсуждающих текст одного из их би-сайдов!

Girls Aloud никогда не проводили четкой границы между попсой и инди, переплетая их и разрушая творческие границы. Тот факт, что их би-сайды обсуждаются, говорит о том, что они проделали хорошую работу и создали свою особую марку, которая, как я полагаю, с годами не растеряет своей силы, а напротив, приобретет. И я верю, что главное наследие Girls Aloud – в том, что они смогли наглядно продемонстрировать бескрайние возможности творческого самовыражения в мире поп-музыки.

Брайан Хиггинс.
Xenomania.
Ответить

Вернуться в «СМИ»