Никола Робертс: «Леди Гага сказала мне, что хотела бы на день стать луной. А я такая: «И что мне делать дальше?»
В преддверии своего дебюта в мюзикле «Хейдстаун» лондонского Вест-Энда Никола Робертс отвечает на ваши вопросы о том, как она в одночасье прославилась, будучи подростком, и почему могла бы бросить все дела ради работы с Кейт Буш.
- Что ты чувствуешь, дебютируя в «Хейдстауне» после того, как «Город Ангелов» {прим. – предыдущую музыкальную постановку, в которой участвовала Никола} отменили из-за Ковида?
- Я невероятно взволнована. Я словно открываю для себя новый способ выступлений. В начале работы я сказала режиссёру, что хотела бы уйти в мюзикл с головой и продвинуться настолько, насколько сумею. Когда ты выступаешь в группе, тебя долгое время воспринимают определённым образом, и приятно заняться такой работой, где ты сможешь избавиться от ярлыков, которые ты сама или кто-то другой на тебя наклеил.
- Если бы придумали мюзикл с песнями Girls Aloud, вроде «Mamma Mia!» или Here & Now {прим. – мюзиклы с песнями групп ABBA и Steps}, какой у него был бы сюжет?
- Наш опыт перехода от абсолютно обычной жизни к конкурсу талантов и мгновенному обретению популярности, а ещё все испытания и сложности, которые испытывали девочки-подростки под бременем народной славы – этого для сюжета вполне достаточно. Не нужно придумывать новых невероятных историй, потому что по моим ощущениям всё случившееся и так было достаточно невероятным.
- Каково было брать интервью у Леди Гаги?
- Это был незабываемый опыт. Мой ТВ-рекламщик работал и с Леди Гагой, и у неё был запланирован такой проект с MTV. Мой рекламщик говорит мне по-дружески: «Это ведь просто девичья болтовня, хочешь присоединиться?» А я всё равно была не в своей тарелке, и ответила: «Я была бы рада девичьей болтовне и весёлым разговорам, но не в качестве ведущей, если до этого дойдёт, то ничего не получится». Так всё и сложилось. Леди Гага настоящая мировая звезда, я была в полном восторге. Она была со мной очень мила. Забавно, что всё в итоге превратилось в мем. [В какой-то момент Никола попросила Гагу назвать опасный поступок, который та однажды совершила бы без риска, на что она ответила: «Умереть». Потом в ответ на вопрос, кем она хотела бы стать на день, Гага ответила: «Луной»]. Я девушка буквальная, и когда она сказала «луной», я такая: «Ну и что, блин, мне с этим делать? О чём спрашивать дальше?»
- Какие черты образа Персефоны из «Хейдстауна» тебе особенно близки?
- То, что она любит весну и любовь. Её нравится быть беззаботной. И в этом я с ней полностью согласна. В прошлом меня вряд ли могли бы назвать беззаботной из-за обстоятельств и мира, в котором я пыталась найти свой путь: кто сможет забыть о заботах, если его постоянно травят в СМИ? Да никто. Ненормально говорить: «Конечно, я приду на ваше радиошоу и буду вести себя так, словно мы лучшие друзья, продвигать нашу песню и фоткаться, когда вы меня грязью обливаете». Это просто неестественно. Но сейчас мне нравится обстановка, которая меня окружает, она прекрасна.
- Мир с соцсетями или без них – что ты выберешь?
- Я росла в мире без соцсетей, где у артистов не было платформы для высказывания своего мнения, поэтому СМИ могли подавать твой образ так, как им хочется. Могли написать любое мелкое враньё с громким заголовком, и им это сошло бы с рук. Мне кажется, теперь с появлением соцсетей у людей появилась возможность ответить: «Вообще-то всё было совсем не так». Или показать картину своими глазами. Но в то же время я частенько слышу, что молодые артисты не могут сосредоточиться на своём творчестве, потому что им без конца твердят: «Снимай побольше роликов для TikTok». Это тоже давление.
- Каким был твой самый сумбурный закулисный момент в сольной карьере или с Girls Aloud?
- Такое было в прошлом туре, где задумка для Sexy! No No No... почти не работала до первого концерта. Мы мучились с надувными юбками. Их надевали невовремя. Команда не всегда успевала включить поддув. Мы даже начали обсуждать, не стоит ли совсем отказаться от юбок. Но каким-то образом звёзды сошлись, и всё удалось. Сдувалась ли вообще моя юбка? У Шерил точно сдувалась. А моя наполовину поднималась, наполовину опускалась.
- Расскажите о вашей совместной работе с Софи и AG Cook под названием Potion?
{прим. - AG Cook - музыкальный продюсер и основатель лейбла PC Music. Sophie Xeon, известная как Sophie, записала с ним трек "Hey QT" (2014)}
- Я была в студии на обычной сессии и на микшерном столе стояла эта маленькая фигурка. Я невинно запостила её в соцсеть с подписью: «Hey QT», типа посмотрите как мило. А потом появляется заголовок «Никола работает с PC Music». Я не работала, я просто была там на какой-то простой сессии. Но благодаря этому заголовку со мной связался AG Cook и говорит: «А не выпить ли нам кофе?» Мы встретились, поболтали о наших подходах к музыке и о состоянии музыкальной индустрии. Потом вместе пошли на студию. Там была прекрасная Софи и ещё пара человек. И мы просто экспериментировали. Я ходила из комнаты в комнату, а у них был этот трек, и у нас получилась Potion. Как-то так. Всё взяло и закрутилось. Может, год назад или раньше я написала AG Cook и спросила, будут ли они что-нибудь делать с этой песней. Он сказал «конечно», все права на музыку Софи теперь у её семейства.
- Если бы Girls Aloud устраивали выставку, какие ключевые вещи за вашу карьеру ты бы там выставила?
- Нам нужно устроить выставку причёсок и показать там сотни париков за всю нашу карьеру. Там были бы короткие, розовые, чёрные, каштановые, блондинистые, стриженные и длинные. Были ли образы, о которых я сожалею? Ох, детка. Таких причёсок полно. Я жалею, что у меня были каштановые волосы. Жалею, что были ломкие и спутанные. Жалею о почти чёрных и фиолетовых. Я жалею, что экспериментировала. Я обожаю свои рыжие волосы, а отказывалась от них из-за ощущения, что раздражаю определённых людей. Поэтому, чтобы вписаться в группу, я просто красилась в каштановый, как все остальные, или делала мелирование.
- Услышим ли мы когда-нибудь версии песен Алиши Диксон «The Boy Does Nothing», Энни «My Love Is Bette»r и Кайли «Giving You Up» в исполнении Girls Aloud? [перечисленные песни созданы продюсерской группой Xenomania и записаны Girls Aloud в виде демо-версий]
- Я помню, как была в магазине, услышала «Giving You Up» Кайли и на мгновение впала в ступор: «Что за ерунда, откуда она у них?» А потом пришло осознание: «Нет-нет, это версия Кайли». Но теперь она и ощущается песней Кайли. Ты делаешь песню своей: «The Boy Does Nothing» - это песня Алиши. Слушателю было бы интересно послушать, как её ради развлечения исполняют другие артисты, но для самого исполнителя песня становится детищем.
- Почему у «Cinderella’s Eyes» [сольного дебютного альбома Николы 2011 года] так и не вышло продолжения?
- Были моменты, когда я начинала проект, но потом быстро переключалась на другие творческие занятия. Я уверена, что подходящее время наступит, и открыта для него. Но когда я начала писать для других артистов, это не всегда требовало вдохновения. Была такая теория: пиши для других, пока не появится песня, которую захочется оставить себе. Но мне так и не встретились продюсеры, готовые экспериментировать, потому что всё всегда зависело от заданного шаблона. Поэтому мне понравилась PC Music – там не было никаких правил.
- Насколько серьёзно тебе хотелось поработать с Кейт Буш в рамках «Cinderella’s Eyes»?
- Это была огромная несбыточная мечта. Я бы бросила все дела и полетела к ней, где бы она ни находилась, чтобы мы могли посотрудничать и создать мою версию «Running Up That Hill». Я бы осталась полностью довольной на всю свою жизнь.
- Какую из песен в «Хейдстауне» тебе больше всего нравится петь?
- Там есть песня под названием «How Long?», мой дуэт с Гадесом {Аидом}. Она напряжённая, но мелодия там очень красивая. Ещё я пою песню «Our Lady of the Underground». Бывает ли так, что я случайно сбиваюсь на «Sound of the Underground»? Нет, потому что это американский фолк и новоорлеанский джаз, а не бешеный драм-н-бейс – но иногда в репетиционной комнате я начинаю немного играть с нотами, а мне в ответ – нет, мелодия не такая.
- Ты заметила разницу между театральными репетициями и репетициями Girls Aloud?
- В группе у нас было больше перерывов на чай. Театральная обстановка выглядит чуть профессиональней. С Girls Aloud ты во многом играешь более масштабную версию себя. Постоянно напрямую взаимодействуешь с публикой и подпитываешься её энергией. В то время как в Hadestown я включаюсь в общий механизм и должна сыграть свою роль в истории. Как в том упражнении {на координацию}, где нужно одновременно поглаживать живот и похлопывать себя по голове.
- Мне кажется, сейчас наступил период изобилия сольных артисток. Кого из них ты особенно ценишь и почему?
- Мне нравится следить за тем, что делает Джейд {Фёрруол, Little Mix}. Когда я работала над «Cinderella’s Eyes», мне хотелось сделать что-нибудь необычное, поэкспериментировать. Приятно видеть, что она использует схожий подход и ищет свой баланс: насколько я могу рискнуть, как я могу экспериментировать, но при этом звучать современно?
- Что ждет Girls Aloud в будущем после воссоединительного тура?
- Мы провели вместе прекрасное время и было очень приятно снова почувствовать поддержку поклонников. Это нас действительно удивило. А ещё удивило, что мы воссоединились как взрослые женщины и сейчас находимся там, где мы есть. Раньше мы думали: «Что ж, мы только что отыграли тур, теперь мы сделаем вот это, и мы на волне». Сейчас у всех другие обязанности. Но я думаю, было бы здорово когда-нибудь снова выйти на сцену вместе с девочками.
Николу Робертс в «Хейдстауне» можно будет увидеть в лондонском театре Lyric с 16 сентября.
- Список форумов Girls Aloud СМИ
- Поиск
-
- Текущее время: Сб сен 06, 2025 4:29 am
- Часовой пояс: UTC
Интервью Николы для The Guardian (04.09.2025)
Girls Aloud в средствах массовой информации
Перейти
- Girls Aloud
- ↳ Girls Aloud
- ↳ Архив голосований
- ↳ Альбом SOTU
- ↳ Альбом WWTNS?
- ↳ Альбом Chemistry
- ↳ Альбом TU
- ↳ Альбом OOC
- ↳ Лучшая песня
- ↳ Лучшая баллада
- ↳ Лучший кавер
- ↳ Лучший сингл
- ↳ Лучшая рождественская песня
- ↳ Лучший B-Side
- ↳ Новости
- ↳ СМИ
- Cheryl Fernandez-Versini
- ↳ Cheryl Fernandez-Versini
- ↳ Новости
- ↳ Фотографии
- ↳ События
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Выступления
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Сканы и фотосессии
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ ТВ и радио
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Папарацци
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Другое
- Nicola Roberts
- ↳ Nicola Roberts
- ↳ Новости
- ↳ Фотографии
- ↳ События
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Выступления
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Сканы и фотосессии
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ ТВ и радио
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Папарацци
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Другое
- Фотографии
- ↳ События
- ↳ 2002
- ↳ 2003
- ↳ 2004
- ↳ 2005
- ↳ 2006
- ↳ 2007
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Выступления
- ↳ 2002
- ↳ 2003
- ↳ 2004
- ↳ 2005
- ↳ 2006
- ↳ 2007
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Сканы и фотосессии
- ↳ 2002
- ↳ 2003
- ↳ 2004
- ↳ 2005
- ↳ 2006
- ↳ 2007
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ ТВ и радио
- ↳ 2002
- ↳ 2003
- ↳ 2004
- ↳ 2005
- ↳ 2006
- ↳ 2007
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Папарацци
- ↳ 2002
- ↳ 2003
- ↳ 2004
- ↳ 2005
- ↳ 2006
- ↳ 2007
- ↳ 2008
- ↳ 2009
- ↳ 2010
- ↳ 2011
- ↳ 2012
- ↳ 2013
- ↳ 2014
- ↳ 2015
- ↳ Другое
- Участницы группы
- ↳ Kimberley Walsh
- ↳ Nadine Coyle
- ↳ Sarah Harding
- Фан-Клуб
- ↳ Фан-Арт
- ↳ Мы
- Другое
- ↳ Форум и сайт
- ↳ Другая Музыка
- ↳ The Saturdays
- ↳ Westlife
- ↳ Wonderland
- ↳ Sugababes
- ↳ Spice Girls
- ↳ Take That
- ↳ Все выпускники X-Factor
- ↳ Britney Spears и Rihanna
- ↳ Свобода Слова