Уже все согласились, что Шерил Коул стала главным гвоздем прогаммы кинофестиваля в Каннах в этом году.
Благодаря стилистам компании L'Oreal и невероятному платью от Stephane Rolland Шерил выглядела как настоящая звезда кино. Плохо конечно, что в реальности в своем новом фильма "Чтего ждать, когда ждешь ребенка" певица пробыла на большом экране не более двух минут.
Стало известно, чтобы пригласить Шерил в Канны, L'Oreal заплатил ей огромные деньги, а даже еще больше выложил, чтобы умчать ее несколько часов спустя на частном самолете назад в Англию. Вобщем выход Шерил на красную дорожку обошелся компании окло 300000 фунтов. И эта сумма не включена в те 1,5 млн. фунтов, которые она получает каждый год как лицо фирмы.
Ветена Канн Дэнис Дэвидсон сказала: "Шерил Коул ничего не делает в индустрии кино, а ее визит в Канны всего лишь рекламная афера, коммерческое предприятие. В прошлом году она была всего 10 минут на просмотре фильма, на который пришла, а потом уехала."
Канны больше не кино, а реклама!
Модератор: Виолетта
- Шерил
- Red BloodEd Girl
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 3:50 pm
- Любимая участница группы: ммммм ВСЕ!!!!!!!!
- Откуда: Ѽ apple city
- Контактная информация:
Re: Канны больше не кино, а реклама!
Кругом, даже в фильмах реклама. Что еще бесит в сериалах напрямую рекламируют.