Интервью Шерил для OK (08-09.2014)

У Шерил Фернандез-Версини новый мужчина, новое имя и новая работа – и она рвется в бой!

— С возвращением! Что же заставило тебя вернуться на шоу?
— Ну, не считая того, что мистер Коуэлл умолял и валялся у меня в ногах, я просто почувствовала, что настал подходящий момент. У меня сейчас есть время на то, чтобы погрузиться в работу и вновь открывать новые таланты.

— Ты как-то раз описала Саймона как своего «злейшего друга». Ты до сих пор его таким считаешь?
— Он словно надоедливый брат. Мы как брат и сестра, и он – тот, кто вечно всех достает.

— А как насчет Луиса? Ты раньше говорила, что у вас с ним «прохладные» отношения.
— Луис это Луис.

— Ты знала Мел Би до того, как вы встретились за судейской панелью?
— Я несколько раз с ней пересекалась – видела за кулисами тура воссоединившихся Spice Girls, но никогда не общалась подолгу.

— Вы с ней поладили?
— Мы довольно быстро сошлись. Может, дело в том, что мы обе пели в женских группах – так гораздо проще найти общий язык. Она компанейская девчонка, так что мне понравилось с ней работать.

— А судья из нее какой?
— Она более прямолинейна, чем я, и мне это нравится. Но в вопросах, касающихся создания женских групп, мы с ней во всем солидарны.

— Чем шоу этого года будет отличаться от предыдущих?
— Разумеется, судьями – это будет совсем иная динамика. И конкурсанты, которых мы подберем для проекта, покажут успех этих перемен.

— К твоим нарядам на шоу всегда привлечено большое внимание. Тебя это не смущает?
— Когда я начинала работать на «Х-Факторе», публика следила за конкурсантами, а не за платьями. Конечно же, мне нравится хорошо одеваться. Я же девушка, и мне приятно блеснуть стразами на живых эфирах, но все равно главное здесь – это наши участники. А если кому-то понравится мой наряд, что ж, мне будет приятно.

— Тебя уже кто-нибудь вывел на эмоции?
— Несколько прослушиваний меня растрогали, но я этого не стесняюсь, чувства – это естественно. А еще меня тронули встречи с теми, с кем мы не виделись со времен моего первого сезона в 2008.

— Что сложней всего в судейской работе?
— Говорить людям, что для исполнения их мечты время еще не пришло. Вообще вся работа на протяжении «дома судей» не из легких.

— А еще что-нибудь тебя пугает?
— Увы, мне придется переживать эту историю со стульями («лагерная» часть с 6-ю местами), где придется решать, кого оставлять, а кого заменить. Мне дурно от одной мысли!

— Ну и наконец, мы слышали, что Саймон подначивал тебя во время прослушиваний. Ты даешь ему сдачи?
— У Саймона свои способы доставать ближнего. Он знает, на какие кнопки надо нажать, поэтому жмет и жмет. Но я занимаю выжидательную позицию. Так что не волнуйтесь, сдачи он получит…