Шерил

Шерил в течении 9 лет была послом бренда L’Oreal. Певица рекламировала косметику и средства по уходу за волосами

Шерил, простая девчонка из Ньюкасла, с годами превратилась в признанную икону стиля. Певица стала послом всемирно известной марки L’Oreal, украшала собой обложки престижных изданий «Vogue» и «Elle» и, кажется, сможет приковывать взгляды в любом наряде. В чём же её секрет?

Ещё один секрет Шерил — неизменная обаятельная улыбка!

Шерил тщательно следит за здоровьем своей кожи, и, когда журналисты задают ей вопросы о красоте, не устаёт напоминает о том, что кожу обязательно нужно очищать и увлажнять и никогда не ложиться спать, не смыв косметику. «Если с кожей всё в порядке, то и макияж смотрится гораздо лучше, вот и всё. И не приходится маскировать несовершенства с помощью косметики, если за кожей хорошо ухаживать, это просто пустяк».

Выходя в свет, певица часто выбирает платья необычного кроя. Фирменный макияж певицы на выход — это «смоки айз». В повседневной жизни Шерил предпочитает отдыхать от гламура и почти не красится. Хотя обычно она придерживается своего природного каштанового цвета волос, Шерил не прочь поэкспериментировать с шевелюрой: осветлить или оттенить её с помощью модной краски проверенной марки. «Я забочусь о волосах и принимаю много витаминов», — говорит певица.

Для поддержания формы Шерил танцует и упражняется по системе американской фитнес-гуру Трейси Андерсон, которая помогает сделать тело подтянутым, но не перекачанным.

Модные марки нередко приглашают Шерил к сотрудничеству, но обычно девушка не просто снимается в рекламе и ставит на вещи своё имя, а принимает непосредственное участие в разработке будущего товара. У певицы есть свой аромат «StormFlower», а так же собственная коллекция обуви для Stylistpick.

Кимберли

«У нас есть то, чем наградила нас природа, и наше дело – представить это лучшим образом» ©

Кимберли уже с юных лет отличалась женственными формами. Подростком она старалась скрыть изгибы фигуры за мешковатой одеждой, но вскоре поняла, что бесформенные вещи её не красят. Сейчас у Кимберли сформировался свой стиль — певица отдаёт предпочтения нарядам, подчёркивающим её тонкую талию, часто делает выбор в пользу в меру закрытых облегающих платьев, и признаётся, что иногда черпает вдохновение в модных образах звёздных коллег с похожим типом фигуры — Дженнифер Лопез и Бейонсе. Кимберли рада, что своим примером она тоже может продемонстрировать юным девушкам, что можно быть стильной и привлекательной, не подгоняя себя под стандарты супермодели.

Модные бренды любят приглашать певицу в свои рекламные кампании. Кимберли становилась лицом модной марки New Look (2009) и несколько раз участвовала в рекламе известного бренда спортивной одежды Puma (2011).

Кроссовки женственности не помеха — промо-фото для Puma

Что касается заботы о фигуре, Кимберли не верит в диеты: «Все они работают лишь какое-то время, но стоит вернуться к обычной еде, как вес возвращается следом, оно того не стоит». Её ключ к красоте — занятия спортом и танцами, а так же ежедневный уход за собой: «Если о себе заботиться, улучшится твоё внутреннее состояние, а это повлияет и на внешний вид. С мозолями на пятках ты вряд ли почувствуешь себя на высоте даже в самом красивом наряде!»

Надин

Надин на премии Brit Awards 2018

Надин чаще всего предстаёт перед камерой в нарядах, подчёркивающих её длинные стройные ноги, но так было не всегда. До попадания в группу певица их немного стеснялась и носила исключительно брюки, пока стилист проекта PSTR не вынудил её надеть на выступление мини-юбку. Результат всем очень понравился.

Певица признаётся, что всегда предпочитала классический стиль и высокие каблуки, и сколько бы ни экспериментировала, всегда к нему возвращалась. Ещё одна изюминка Надин — длинные волосы, которыми она любит эффектно взмахивать на выступлениях.

Надин признаётся, что предпочитает подтянутой и спортивной фигуре более мягкую и женственную. Она не большая поклонница долгих изнурительных упражнений, и любит заниматься исключительно в своём ритме. Если ей нужно прийти в желанную форму, вместо спортзала она чаще выбирает плавание, прогулки с собаками или несложные упражнения с танцевальными элементами.

Кимберли и Надин в разное время побывали послами компании Specsavers и точно знают, как выбрать красивые очки

Надин тщательно следит за собой, но девушка не из тех, кто станет зацикливаться на салонах красоты: «Я не очень увлекаюсь косметическими процедурами. После выступления, где мы много красимся и потеем, я могу сходить на чистку лица, но это не обязательно. Я думаю, если ты повернут на своей внешности, значит, других поводов для беспокойства у тебя нет».

Никола

Николе удалось создать свой собственный неповторимый стиль

В начале карьеры девушке часто доставалось от журналистов — рыжая от природы Никола слишком выделялась на фоне остальных солисток группы. Никола переживала и старалась подстроиться под искусственные рамки привлекательности — пыталась радикально изменить цвет волос и какой-то период буквально помешалась на автозагаре, скрывающем её белоснежную кожу. Но постепенно певица расширила свои понятия о красоте и начала понимать — не нужно слепо гнаться за модой, лучше научиться выгодно подчеркивать то, чем наделила тебя природа.

Никола перестала стесняться своего образа фарфоровой куколки, напротив, она начала с того, что создала линию косметики для девушек с такой же светлой кожей, отчаявшихся искать в магазинах нужный тон. Позднее певица приняла участие в съёмках фильма о танорексии — «загаромании», чтобы уберечь подрастающее поколение от собственных ошибок.

Теперь Никола — настоящий пример для подражания, а фэшн-эксперты в восторге от её модных решений. Она часто посещает презентации новых коллекций, не боится сочетать простые вещи с дизайнерскими и винтажными и верит, что главная прелесть моды — в возможности самовыражения. Девушку даже пригласили на роль ведущей модного шоу «Styled to Rock», целью которого был поиск талантливых юных дизайнеров.

Никола и Шерил на премии «Гордость Британии», 2010

Никола старается выбирать наряды по настроению и не боится рисковать, особенно это касается принтов и расцветок: «Я очень люблю фразу «это настолько неправильно, что всё отлично». Я могу понять, почему для кого-то лимонный тренч не будет сочетаться с ярко-синими джинсами и розовыми сандалиями, но если мне во всем этом хорошо, я это надену».

Сара

«Я люблю миксовать дизайнерские вещи с уличной модой» ©

Ещё во времена группы зажигательная Сара выделялась на фоне остальных солисток более рокерским образом, но это вовсе не значит, что в гардеробе Сары нет женственных нарядов. Эта девушка умеет быть разной, но в повседневной жизни предпочитает свободные туники с трико или леггинсами.

Сара не боялась экспериментировать и с собственной причёской: за годы в группе она успела перемерить немало образов — от стильной короткой стрижки до женственных локонов и сумасшедших кудрей, и даже несколько раз «изменяла» своему фирменному блонду, хотя в конечном итоге всё же к нему возвращалась. Чтобы волосы не страдали от обесцвечивания, певица делает целебные маски. Ничуть не хуже Сара разбирается и в макияже — в колледже девушка занималась прическами и визажем и имеет квалификацию!

Сара очень любит готовить и старается включать в свой рацион здоровую пищу. Она собственноручно делает зелёные коктейли и соки, пьёт много воды для поддержания здоровья кожи, а так же принимает много витаминов и биодобавок. В списке её хобби — йога и медитация.

Сара в промо-фотосессии антибактериального средства для умывания Faceb4, защищающего кожу артистки от вредного грима и переутомления.

Известные бренды средств для красоты и здоровья нередко выбирают Сару своим представителем. Она несколько раз участвовала в рекламных кампаниях фирмы Ultimo – самой крупной британской сети дизайнерского нижнего белья и становилась лицом известной фирмы Veet.