Надин для The Mirror (19.09.14)

«Я не хотела, чтобы Girls Aloud распускали, все очень просто».
«Я не думала, что все так закончится – мы делали промо, говорили, что мы вместе, провели отличный тур, надевали крылья от Victoria’s Secret и дефилировали по подиуму каждый вечер, я обожала каждую минуту.
«И вдруг в самый последний вечер менеджер и пресс-агент приходят и говорят мне, что девочки хотят распустить группу. И я думаю: «Что!?»
«Я уже была причесана и накрашена, собиралась надевать костюм, до выхода оставалось 20 минут. Я была в шоке»
«Я побежала обратно к визажистке и начала выдавать ей что-то вроде: «Черт! У меня больше нет работы! Что же мне делать?» Я и кричала и плакала.»
«Минут 15 все было очень драматично, и после концерта тоже».
«Но потом я смирилась. Я не хочу грустить. Что есть, то есть. Я не могу накричать на них и заставить передумать – но, если бы все зависело от меня, я бы поступила иначе. Во всяком случае, сказала бы не перед выходом на сцену…»
«Потом я вернулась в ЛА и забеременела, так что дальнейшие новости проходили мимо меня. Но я слышала, что девочки говорили о том, будто бы я знала о распаде группы. Нет, нет, нет! Я не знала!»
«Пусть говорят, что хотят, но я тоже имею право рассказать свою правду. Я в ней уверена».
Кимберли упоминала в своей книге, что Надин наотрез отказалась подписать пресс-релиз.
«Ну хоть кто-то сказал, что я этого не хотела, а то все твердят, что я все знала. А я не знала. Я не чувствовала, что это решение правильное. И не хотела ставить свою подпись на связанные с этим бумаги».
«Я так и сказала: «Если хотите писать от лица четырех, так и пишите – я тут участия не принимаю».
«Так что технически я все еще в Girls Aloud. Человек-группа! Сделаю голограммы девочек и лет через 30 буду снова с ними выступать…»
Понятно, что между солистками отношения как минимум довольно прохладные. Разумеется, новости о недавнем браке Шерил тоже удивили Надин. Но еще больше ее удивило то, что фаны ждали увидеть ее на свадебной церемонии.
«Почему всех так шокирует, что меня там не было? Вот вы на этой свадьбе были?»
Я отвечаю, что нет. «Я в шоке!» — хихикает Надин. Но настаивает: «Я ничего не имею против Шерил или девочек».
Сейчас Надин занята в постановке Майкла Флэтли «Лорд Танца: Опасные Игры». И наслаждается работой.
«Именно это я и представляла себе в детстве, когда мечтала быть певицей».
Сейчас она выступает в Лондонском Палладиуме, а в следующем году отправится в тур по Европе и Америке.
Звезда «ведет переговоры» с модным домом о запуске собственной линии, инвестировала в успешную компанию кремов для кожи и ее ресторан Nadine’s Irish Mist процветает в Сансет Бич.
Надин везде берет с собой свою дочку Анайю. Ее отец, американский футболист Джейсон Белл, с которым Надин была помолвлена 4 года назад, но рассталась, чтобы «найти себя».
Теперь пара пошла дальше Тима Бертона и Хелены Бонэм Картер, которые живут по соседству друг от друга – Надин и Джейсон живут в разных штатах.
«Жить с мужчиной довольно трудно. Они просто не всегда могут тебя понять. Особенно это непросто, если у вас малыш – иногда ты такая: «Знаешь, мне кажется, что я сейчас тебя возненавижу…». И если мы не ладим, я отсылаю его в другую комнату… или дом. Что-то вроде: «Видеть тебя не могу, иди в другой дом!»
«Нам повезло, у нас есть дома в ЛА и Нью-Йорке, так что мы можем друг от друга отдыхать».
«И когда нужно, один из нас может улететь в другой штат – или даже страну. Это полезно».
Касательно их самой большой размолвки Надин говорит: «Он не удивился, когда я решила разорвать помолвку и отправилась в Нью-Йорк одна».
«Мы своего рода расстались, но не совсем. Мне было 25, я была помолвлена, жила в прекрасном доме – для меня все это было слишком хорошо, перебор».
«Мне казалось, что нужно добавить сюда ложку дегтя. И сняла в Нью-Йорке ужасную квартиру. Как в кино, такая дыра в Ист Виллидж».
«Я думала, что буду пытаться найти себя, но все время боялась. Меня хватило на неделю. В итоге перебралась в Хэмптонс. Это мне больше понравилось».
Помимо роскоши для себя, Надин любит баловать и дочку.
«Я сама делаю ей еду в блендере. Вчера на ланч у нее были авокадо и банан. На обед сладкий картофель, морковь, листовая капуста и брокколи».
«Это самая Лос-Анджелесская вещь, которую я когда-либо делала, но у нее сияют волосы и сияют глаза. Думаю, в этом и есть главный секрет».