Шерил: «Ничего себе! Я выгляжу и чувствую себя совершенно другим человеком» (Notebook, 10.06.18)

Звезда нашей самой первой обложки, Шерил, рассказывает о том, как изменилась её жизнь за последние пять лет.

Трудно поверить, что пролетело уже пять лет с тех пор, как мы брали у Шерил интервью для нашего первого выпуска. И у неё самой это не укладывается в голове.
«Ничего себе!» — восклицает она, взяв в руки тот самый номер и рассматривая собственное фото. «Я выгляжу и чувствую себя совершенно другим человеком. Что ж, так оно и есть! Теперь я стала мамой. Моя жизнь полностью поменялась, но всё это было к лучшему».
Мы снова на Каннском фестивале, чтобы побеседовать с Шерил о красоте как с послом L’Oreal Paris, но в этом году она особенно лучезарна, и косметика тут ни при чём. Её знаменитые локоны сияют, подчёркнутые дымчатыми тенями глаза блестят, но прекрасней всего её несомненно делает аура любви.
В прошлом году у Шерил и её бойфренда Лиама Пейна родился сын Беар, она просто тает, рассказывая о малыше, и без колебаний отвечает на вопрос, чем сегодняшняя Шерил отличается от той, с первой обложки. «Сейчас мне больше нравится, как я выгляжу, — отвечает она. – Наверное, просто я стала счастливей. Более женственной. Теперь я по-настоящему взрослая!»

— Заголовком той статьи в 2013 была фраза «Не могу дождаться игривых 30 лет» — какую поставить теперь?
— Я что, такое говорила? [Смеётся] Ну теперь мне скоро стукнет 35. Что бы я сказала? 35, позитивный настрой! Вот так.

— Как изменился твой режим ухода за собой, после того как ты стала мамой?
— Первые шесть месяцев мне было не до режима, я совершенно об этом не думала. Я всё ещё приходила в себя, и мне было совсем не до него. Я делала только элементарные вещи. Если к часу удавалось почистить зубы, это считалось за победу.

— И как ты тогда выглядела?
— Выглядела иначе, это уж точно! У меня на лице были пигментные пятна, так называемая «маска беременных», но меня она не волновала, потому что всё это того стоило.

— Кто-нибудь предупреждал тебя о послеродовой внешности?
— Никто! Конечно, всё внимание остальных было занято малышом. Я раньше проводила столько часов, укладывая волосы и наряжаясь, что отсутствие всего этого в моём графике в каком-то смысле позволило мне отдохнуть. Я была полностью поглощена материнскими заботами. Это не стоять и прыскаться автозагаром!

— Когда ты задумалась о том, что пора возвращаться к привычным процедурам?
— Где-то спустя полгода почувствовала, что могу потратить немного времени и на себя. Малыш уже самостоятельно сидел, и я вдруг подумала: «О, можно пойти и накрасить губы». Было приятно.

— И что ты стала делать в первую очередь?
— Мне хотелось избавиться от пигментных пятен, так что я пользовалась продуктами Scinceuticals, они помогли. Я каждый день наношу защиту от солнца с фактором 50 в качестве профилактики.

— Какой косметикой ты сейчас пользуешься?
— Несколько капель хайлайтера L’Oreal Glow Mon Amour мгновенно освежают лицо, когда устаёшь, легко и просто. А в остальном это увлажнение – средствами вроде L’Oreal Hydra Genius. Но и о приёме внутрь не стоит забывать – вода, вода, вода. В моей жизни было время, когда я думала: «Неужели эта штука с водой работает?» Но когда я мало пью, то чувствую и вижу разницу. Лицо становится менее подтянутым, ощущаю вялость.

— Пять лет назад ты говорила, что не стала бы прибегать к помощи ботокса. Что теперь об этом думаешь?
— Задайте мне этот вопрос ещё через пять лет, и у нас, вероятно, будет совершенно другой разговор, ведь тогда мне уже стукнет 40! Вот и посмотрим! Но пока что – всё ещё нет. Мама бы меня убила!

— Остались ли какие-то процедуры красоты, на которые у тебя до сих пор нет времени?
— Не заморачиваюсь с маникюром, если не нужно выходить на красную дорожку. Когда у тебя ребёнок, ногти непрактичны, они мешаются и даже действуют на нервы. Я их даже не крашу, потому что нет времени их сушить. Тем более, лак всё время облупляется, потому что я вечно чем-то занята.

— Ты отточила какие-нибудь навыки, которые раньше оставляла профессионалам?
— Теперь я чаще укладываю волосы щипцами, и всё такое. Раньше я бы не стала этого делать. Мной занимались топ-стилисты, конечно, мои попытки с ними вровень не идут. Но получается сносно. Для домашнего барбекю сойдёт. Я не собираюсь вызывать по таким поводам армию профи.

— Твоя новая реклама средств Elvive посвящена проблемам с волосами. У тебя они были?
— Ещё какие! Особенно после родов, мои волосы стали напоминать тонкую солому, так что я буквально нуждалась в масках. Они ещё и выпадали — об этом тебя тоже не предупреждают. Я видела их на полу, в раковине… Оставалось лишь помахать им ручкой. Но будьте уверены, они опять отрастут. Я принимала добавки Lumity, которые отлично помогают в этом деле.

— То, что беременность делает с твоим телом, тебя шокировало?
— Боже мой, скорее опустошило! Всё моё тело, всё существо было каким-то другим. Но потом, после родов, не стоит бросаться делать упражнения лишь из соображений эстетики, они нужны для здоровья — как физического, так и морального. Если ты не чувствуешь, что можешь или обязана что-то делать, пока твой ребёнок ещё маленький, то тебе это не нужно. Не заставляй себя, пока не будешь готова. А если никогда не будешь готова? Кому какое дело! Пока вы с малышом счастливы, это самое главное.

— Как долго ты не делала никаких упражнений?
— У меня был перерыв примерно в пять месяцев, странное было ощущение. Но я вернулась в строй довольно быстро. Тело к этому привыкло, мне нравится. Дело не только в том, как я выгляжу, но и как себя чувствую. Посвящать этот час себе, чтобы позаниматься, пока малыш спит, было для меня раем. Я могла успокоиться, насладиться личным временем. Он спал регулярно, так что я просто брала монитор в комнату и упражнялась. За годы я неплохо научилась придерживаться графика.

— Похоже, что твой сын старался тебя не напрягать…
— Мне повезло, начиная с семи недель, он стал спать по 8 часов за ночь. Я знаю, что некоторые женщины месяцами не спят по ночам. Хотя я была не против ночных подъёмов, мне казалось таким чудесным то, что весь мир спит, а мы с малышом не спим, и наша связь крепнет.

СЕКРЕТ ШЕРИЛ ЗА 8,99 £…
Шерил – спец по выходам на Каннскую красную дорожку, ведь она посол L’Oreal – официального спонсора кинофестиваля. Но всё это до сих пор не укладывается у неё в голове.
«Здесь собираются самые гламурные женщины мира, и я думаю: «А я-то что здесь делаю?» Правда! Но мне приятно, что меня пригласили», — улыбается она.
В этом году её образ составили воздушное дизайнерское платье и красная помада из новой коллекции L’Oreal Cannes (есть и нюдовая версия). «Мило смотрится, не так ли?» — говорит она, вертя в руках помаду. «Вы видели, что на ней написано «Канны»? Я думаю, что нам нужно придумать ещё одну, на которой будет написано «Шерил»…».