«Мы не ангелы» (TOTP, Рождество 2003)

Бух, бам, тресь! В это Рождество лучше найти себе убежище, потому что Girls Aloud устраивают бунт!

-Вы белые и пушистые или немного дикие?
НК. – Тихонь среди нас нет! Как только работа кончается, мы идем в город, потягиваем коктейли и веселимся!
К. – Все всегда кончается танцами на столах, пока кто-нибудь нас оттуда не сгонит. Шерил всегда лезет обратно первой!
Ш. – Думаю, на второй раз туда полезла ты, чем весьма их рассердила! На мне в последний раз тоже были шпильки!
НР. – Как-то раз мы с кузиной стучали по деревяшке в отеле и звали менеджера. Это была моя идея, мы бегали по всему отелю и шумели. Потом извинились, но совсем об этом не сожалели! Я тогда была боссом!

-И в какие еще безумства вы ввязывались?
К. – Как-то ночью мы с Надин вышли из клуба и надеялись поймать такси, но не смогли и папарацци преследовали нас по улице – это был кошмар.
Ш. – Ходить в клуб вместе с мамой! Она тусовщица покруче меня! Она у меня модная мамочка. Тащит меня на танцпол, и ее невозможно остановить!

-Подглядывали за подарками перед Рождеством?
С. – Если там был шоколад или что-нибудь в таком роде, я утаскивала немножко. Как подарочный календарь – завтрашняя шоколадка всегда съедалась сегодня!
К. – Они хранились в маминой спальне на очень высоком серванте. Я обычно или прыгала на кровати или залазила к брату на плечи!
Ш. – Песик Монти однажды испортил весь сюрприз. Он сжевал обертки нескольких подарков так, что стало видно, что внутри! Думаю, он искал подарок для себя – какая-нибудь косточки, ха-ха! Эта собака была ненормальная, даже елочные игрушки сводили его с ума!

-Приходилось надевать ужасный свитер, чтобы порадовать бабушку?
К. – У меня была ужаснейшая старая бабушкина шляпа – серая, шерстяная и болтающаяся. Ее купил кто-то из родственников, и мне пришлось надеть ее к ним в гости. Я смотрела на себя в зеркало и хохотала!
НР. – Моя прабабушка подарила мне красный свитер с маленькими красноносыми оленями Рудольфами по всему фону! Мне было 12 – я была уже слишком взрослой для того, чтобы он мне понравился, но мама заставила его надеть.
С. – Когда мне исполнилось 13, пришлось попросить маму больше не дарить мне одежду на Рождество. Я очень люблю ее, но она совершенно не понимает мой стиль!

-Когда-нибудь объедались до тошноты?
К. – Каждое Рождество ем от пуза! Пока сырные крекеры не перестанут в меня помещаться. Чистейшая, неподдельная жадность!
НК. – Я как-то раз наелась, пока не заплакала от боли. Я не думала, что заполнилась настолько, но, в конце концов, даже дышать стало трудно, столько я съела.

-Моете посуду неуклюже?
НР. – Дома мне ее мыть не приходилось. Сестра думает, что со мной обращались как с королевой!
Ш. – Я никогда не била родительских сервизов, потому что у нас их не было! Хотя я очень неуклюжа. Как-то раз пекла шоколадный торт, взяла его за бока, чтобы поставить в духовку и вляпалась туда обеими руками!
НК. – Я однажды уронила стопку тарелок – думала, что бабушку хватит инфаркт!
С. – Я как-то раз пыталась приготовить большой Рождественский ужин для девяти простывших человек, и уронила стакан на свою голую ногу. В довершении всего он шлепнулся прямо на мой большой палец и разлетелся вдребезги. Два месяца спустя ноготь почернел!

-Самая бунтарская выходка на Рождество?
НК. – Когда я была маленькой, в Канун каждого Рождества мама пила Бейлис. Я наливала ей, а потом и себе! Я так боялась, что мама меня поймает. Все начиналось с маленького глотка, но с каждым годом порция увеличивалась. Ужасно!
К. – Прогулка с сестрой в Канун Рождества как-то раз кончилась полным кошмаром. Сначала кто-то из приятелей стащил ее туфли, она поранила ногу, а потом мы пошли в грязную шашлычную, и сестра, поскользнувшись, упала прямо на спину. Мы думали, что придется везти ее в больницу, но, к счастью, все обошлось, и она оказалась дома. Но на следующий день все равно не могла пошевелиться!

-Случалось, что вы переборщили с вечеринками и само Рождество провели в постели?
К. – Да – как раз в этот Канун Рождества! Нам весь день было плохо и ничего в рот не лезло. Мои родные откармливали нас проращенными семенами.
НК. – Рождество для меня больше праздник живота, чем вечеринка. Если я никуда не иду, то даже не наряжаюсь!
Ш. – Я сижу в новой пижаме с горячим шоколадом и в вязаных носках – все традиционно!
НР. – Рождественская ночь для меня один из самых больших праздников. У нас большая семейная вечеринка. В последний День Подарков я была совсем разбита, но мама меня ни разу этим не попрекнула!
С. – Я протусовалась в клубе до 5 утра, закончилось все тем, что я сидела в центре Стокпорта и говорила друзьям: «О, сегодня Рождество!»

-Готов спорить, что в это Рождество вы раскрасите город в красный цвет!
НК. – Ну, у моей мамы свой бар, и, когда я у нее, такой чувство, что я уже на вечеринке! У папы тоже есть принадлежности для караоке, так что можно всем вместе спеть.
К. – У меня соберутся все подружки, мы поужинаем и устроим большой девичник!
С. – Я тоже. Нужно найти какое-нибудь местечко в Манчестере, которое открыто в Рождество.
НР. – Мы с девчонками устраиваем большую Рождественскую вечеринку.
Ш.- А мы с друзьями отрываемся в День Подарков. Если будет холодно, я могу внести нас в список приглашенных, чтобы не стоять в очереди!

-Самая безумная вечеринка, на которой вы когда-либо были?
К. – Я как-то раз ходила на 18-летие в огромном доме в Лондоне. Они даже позвали стриптизера! Домашние вечеринки лучше звездных.
НК. – Мы устраивали вечеринку-сюрприз для моей сестры Шармейн у нас дома. Мы вытащили ее на ужин, все спрятались в оранжерее, а по нашему возвращению поздравили ее. Мы танцевали до 7 утра!
Ш. – Когда мне было 17, я часто тусовалась до 7 утра – вечеринка заканчивалась уже в гостиничном баре! Но меня так бесило идти домой под птичье чириканье!
С. – Как-то мы все вместе пошли в клуб, и Никола начала сходить с ума – устроила массовое обливание водой, я поскользнулась и шлепнулась на попу. Мы вернулись в 8 утра!
НР. – В 16 лет я устроила вечеринку у себя дома и все пошло кувырком. Все лампочки были разбиты, потому что гости играли в мячик, коврик сгорел, а собаку споили так, что ей стало плохо! Я так кричала!

-Просыпались когда-нибудь в странном месте после гулянки?
К. – Как-то раз я осталась у подруги после вечеринки и уснула прямо на голом грязном полу!
С. – На одной новогодней вечеринке в Шеффилде я уснула на надувном матрасе в студенческом общежитии, рядом с холодильником — мило!
Ш. – Однажды ночью я поцеловалась с ужасным парнем, в автобусе до дома меня вырвало, и я вся перепачкалась. Я пришла домой к тете, а проснулась в кровати кузины без штанов и в окружении миллиона постеров Spice Girls с мыслью: «Ой! Где же я?»

-Возьмете с собой омелу, когда будете гулять по городу?
С. – Нет, у меня есть парень, я не хочу такое с ним проворачивать. Я его поцелуями и так достаю!
Ш. – Мне не нужны предлоги – если мне кто-нибудь нравится, я просто целую его.
НР. – Да, и у меня уже есть кое-кто на примете. Вы о нем слышали, но я не скажу, кто это!

-Со сколькими парнями вы можете поцеловаться за вечер?
К. – Я никогда не целовала больше одного!
НК. – Когда мне было 14, я поцеловала примерно 4-х – мы поспорили с подругами!
С. – В 16 лет на Новый год я тоже целовала нескольких.
НР. – Я тоже спорила с подружкой, кто больше перецелует, и победила. Я поцеловала шестерых!
Ш. – Я недавно поцеловала двоих, в одном клубе в разницей в 2 минуты – и это при том, что у меня должно было быть свидание с другим парнем! Хотя один из них был моделью!

-Вы все — безумные тусовщицы?
Ш. – Обычно безумствую я. Хотя таких уж сумасшествий не творю – никогда ничего не «засвечивала»! А вот Сара могла бы, наверное!
К. – Когда я была младше, то обычно была единственной трезвой, которая потом всем помогала. Теперь я первая бегу к бару, выпиваю несколько коктейлей и тащу всех на танцпол!
С. – По сравнению с юностью я стала гораздо спокойней, но недавно тусовалась до 6 утра.
НК. – Я иногда танцую на столе с подругами, но в газетах мои фото больше не оказывались!
НР. – Мне вечно не хочется идти домой, но вы же знаете, ночь длится только до рассвета, а в 9 утра пора на работу! Как-то раз нам нужно было на GMTV в 4 утра, а мы даже не ложились!

-Чтобы вы делали, если бы все правила исчезли?
НК. – У меня был бы свой самолет, и я летала бы в самые лучшие места. Я бы сама выбирала, когда работать!
Ш. – Я и без этого не очень-то соблюдаю правила!
К. – Я бы после большой вечеринки не ходила на работу до 12 ночи!
НР. – Совсем никаких правил? Я бы стала маленькой подиумной танцовщицей!
С. – Я бы отвезла всех в какое-нибудь экзотическое место на вечеринку с шампанским, рыбой и жареной картошкой!

5 рождественских советов:
К. – Съесть идеальный рождественский ужин и тоффи-пудинг!
НК. – Устроить маскарад!
Ш. – Сыграть в «правда или смелость»!
НР. – Пригласить того, кто тебе нравится на вечеринку – и под омелу!
С. – Пригласить «стриптизера-телеграмму», одетого как Санта-Клаус!