Интервью Надин для Hello! (27.01.2020)

[о Джейсоне и дочке]

«Я думаю, что {воспитывать Анайю вместе} — это правильный шаг. Иногда тебе, как матери, кажется, что ты делаешь буквально всё. А в этом случае Джейсон тоже может выполнять свою отцовскую роль и не полагаться на меня в каждом вопросе. Думаю, так он становится лучшим родителем».

«Мы не вместе как пара, но видимся ежедневно. Мы отлично ладим — мы всегда были лучшими друзьями. Это тот случай, когда вы становитесь близки настолько, что дружба начинает разрушать отношения».

«Между нами никаких проблем и нервотрёпки».

«Анайе не нравится, когда я ухожу на работу. Она говорит: «А ты не можешь больше не работать, ну пожалуйста?» Она очень славная и милая. Ей нравится быть дома, устраиваться где-нибудь поуютней, и я только за».

При этом девочке нравится новая песня «All That I Know».
«Она её любит и подпевает. В тексте песни нет ничего такого, что могло бы не подойти для детей. Мы всегда танцуем на кухне, у неё уже формируется собственный тембр голоса. Ей неожиданно хорошо удаются высокие ноты. Я думаю: «Бог ты мой, у меня растёт маленькая Мэрайя Кэри».

[о GA]
«Постоянно спрашивают, планируем ли мы что-нибудь на 20-летие Girls Aloud. Было бы неплохо, но это потребует много сил — всё равно что сдвинуть гору. Большое шоу — это привлечение множества людей, планирование, организация. Я пока об этом не думаю, но, конечно же, очень горжусь всем, что мы сделали, да и поддерживать друг дружку тоже приятно. Мы так много времени проработали вместе.»

«Я была очень уверенной, когда только начинала карьеру. Я понимала, что правильно, а что нет, разбиралась в своих чувствах, но проведя годы в этом иллюзорном мире, начала думать: «А какой я была раньше? Что бы я сделала раньше?» Я долгое время пыталась вернуть тот же уровень уверенности и ту, прежнюю себя».

«Я потерялась, появились тревоги, стресс. Ты работаешь в таком темпе, что у тебя нет времени сесть и поразмыслить: «А что я действительно об этом думаю? Нравится мне это или нет? Счастлива я или нет?» Шоу-бизнес таков — ты выходишь развлекать публику, дело не в тебе самой — я это понимаю, но на какой-то период я совершенно лишилась собственного мнения. А самоощущение — это очень важно».

[об участии в I’m a Celebrity]
Надин завоевала целый легион поклонников благодаря тому, как отважно встречалась со своими страхами. В самом первом выпуске ей пришлось побороть свою боязнь высоты и прыгнуть с вертолёта.
«Я проплакала всё утро перед вылетом в Австралию. Водитель так переживал, что не хотел отъезжать. Анайя махала мне ручкой, стоя у дверей, а я думала: «Как же это трудно, невероятно тяжело». Хотя с ней, конечно, всё было в порядке. Она прилетела в Австралию с моими родителями, двумя моими сёстрами и мужем младшей сестры, и очень радовалась, потому что там было лето. Хотя каждый день спрашивала: «А где мама, почему она не выходит?». Я чувствовала себя точно также».
«Было так здорово, когда я выбыла из соревнования и увидела её. Она нарвала цветов и принесла конфет — прихватила для меня целую сумку всякой всячины. И сразу же мне объявила: «Мамочка, меня стошнило в самолёте!». Пока меня не было, у неё накопилось столько информации, что она решила сразу снять груз с души: «А ещё у меня выпал зуб, и зубная фея оставила мне за него и австралийскую монетку, и английскую».

«Она отличная путешественница. Мы летали в Нью-Йорк — у нас с Джейсоном осталась там квартира — и мы отправились туда как две подружки, решившие покорить мир. Такие: «Поехали!» Мы отправляемся в поездки и здорово проводим время вместе.»

«Я бы жалела, если бы не смогла проводить столько времени с дочерью. Я люблю музыку и всегда буду её любить, но загонять себя, работая в таком {как в GA} ритме?» В те времена это было хорошо. А теперь я работающая мать, мне нужно искать баланс. Я остаюсь в мире музыки, но должна быть и рядом с Анайей, что для меня очень важно».

Надин знает, как непросто порой приходится современным молодым девушкам в мире соцсетей. «Если мне приходит сообщение с неприятным содержанием, я тут же блокирую отправителя. Я бы никогда не позволила отправлять мне такие слова или высказывать их в лицо, так что соцсети не должны становиться исключением».
О кампании #HelloToKindness Надин говорит: «Это отличная идея. Ты приходишь туда не за тем, чтобы над тобой потешались или издевались. Этого нельзя допускать».
{прим. пер. — #HelloToKindness — акция сайта Hello!, запущенная «в ответ на негативные и злые комментарии». Призвана побуждать пользователей сетей относиться друг к другу с уважением и бороться с растущей проблемой онлайн-травли. Акцию поддержали многие звёзды, в том числе Виктория и Дэвид Бэкхемы, Лиам Пейн и Ронан Китинг, после чего она начала обретать всемирный охват}

У Надин на горизонте новая музыка и работа над новыми проектами. Остаётся ли у неё время на романтику?
«Когда день заканчивается и Анайя ложится спать, я думаю: «А хочется ли мне сейчас наряжаться и идти гулять? Я думаю, что нет». К тому же, я супер-профессиональный спец по френд-зоне. У меня целая толпа приятелей-парней, с которыми мне нравится ужинать или просто проводить время, но заходить дальше, начинать отношения? Я просто думаю: «Нет. Сейчас мне и так хорошо». Я счастлива, мне очень повезло. Я не ищу новых отношений».
А не хочет ли она ещё детей?
«Анайя до сих пор не хочет взрослеть. Она называет себя новорожденной. Думаю, если бы мы завели ещё одного малыша, она бы обомлела: «В смысле?». Так что пока точно нет. А может, и совсем нет».