Московское эскорт-агентство использовало фотографию женской поп-группы из Британии Girls Aloud для рекламы своих услуг. Теперь менеджеры группы намерены подать на агентство в суд.
Как отмечают в прессе, согласно содержанию опубликованной на сайте агентства рекламы, его сотрудницы предлагают клиентам услуги откровенно интимного свойства. Данная фирма работает в Москве, однако, несмотря на это, на своем сайте рекламирует себя при помощи английского языка, сообщает РБК со ссылкой на британские СМИ.
Фотография, которую использовало московское агентство, датируется 2004 годом. Однако несмотря на такой срок давности, менеджеры Girls Aloud намерены судиться со столичным эскорт-агентством. Как заявил источник, близкий к группе, такие инциденты нельзя оставлять без внимания — недопустимо позволять кому бы то ни было использовать лица девушек для продвижения своих продуктов. Что же касается самих участниц группы, то они восприняли произошедшее с юмором.
Как пишет Daily Mail, рекламный проспект утверждает, что участницы из Girls Aloud находятся среди «приветливых и искушенных девушек, ждущих вашего звонка» 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Фотография была сделана пять-шесть лет назад и застала участницу группы Сару до того, как она состригла свои светлые локоны, Шерил— до брака с Эшли Коулом и начала сольной карьеры, а Надин— до того, как она решила резко сбросить вес.
Обсудить новость на форуме