Называя ставки — Никола Робертс (Notion Magazine, 06.2011)

-Как прошло интервью с Леди Гагой?

-Отлично. Я сказала: «Слушайте, я не ведущая, так что не осуждайте, если я запутаюсь в словах» Я просто хотела поговорить с ней, все прошло хорошо, и я ушла счастливой. Она спросила меня про мою пластинку. Я сказала, что рада, но очень волнуюсь, а она мне: «Господи, у тебя все будет прекрасно. Поставь мой альбом, иди в спортзал и побегай», а я ей: «Дааа, хорошо» [смеется]

-Твой сингл продюсировал Дипло, он довольно самобытен. Почему он захотел работать именно с тобой?

-Я написала ему, отправила песню, и ему понравилось! Я пыталась набарабанить ему звуки, которые хотела там слышать – как MIA, Major Lazer. Я не хотела коммерческой песни, чтобы она звучала на радио только как трек для танцпола, потому что это не было моей целью. Я вернулась и просто помешалась на этой песне. Я не мога поверить. Как это со мной случилось?

-Почему ты решила записать альбом?

-Я с десяти лет грезила музыкой, в группе эта мечта сбылась. Потом у нас начался перерыв, и я подумала, чем же мне заняться? Я грустила. Никому не говорила, что хожу в студию, потому что не хотела, чтобы на меня давили. Когда только начала писать, еще не знала, что из этого получится и можно ли делать запись. У меня не было контракта, и я работала так, как если бы он был. А если бы он был, все могло получиться не так хорошо. Так что для меня это был лучший способ. Я уверена. Я сделала запись и горжусь ею.

-У тебя были идеи, какой звук ты хочешь?

-Нет. Это меня и огорчало, я долго не могла найти ответ. Я не хотела сидеть в «безопасной» нише, поэтому пробовала разные стили. Расширение границ заставляет меня расти как человека, для меня это важно. Когда я начала работать с Dimitri (Tikovoi), все было как в раю. Xenomania для меня была как колледж, и Брайан Хиггинс научил меня, что всегда можно усовершенствовать свою работу. Dimitri тоже так работает, и я сказала: «Научи меня всему, что можешь». Я чувствовала, что он моя опора, а я – его, так что я снова вернулась в команду, как при работе с девочками.

-Что хорошего или плохого ты внесла из Girls Aloud  в свою сольную карьеру?

-Я была в группе 9 лет и когда думаешь, что ничему не учишься, на деле все наоборот. Девочки воспитали меня. Мне было только 16, я взяла все из этого. Я попала в группу сразу после школы. Я люблю то, что мы сделали, то, какие мы сейчас и то, что еще сделаем. Я люблю нас. [смеется] Я люблю Girls Aloud. Я поклонника группы и не понимала этого до того, как мы ушли на перерыв. Я получила возможность обернуться назад, увидеть все наши достижения и почувствовать: «Да, мы молодцы». К чему я никогда не вернусь, так это выбор отдельных нарядов. Платье из серебряной фольги, автозагар, черные волосы. Не думаю, что сейчас такое случится. Если я сойду с ума, и вы увидите меня брюнеткой с автозагаром, знайте, что-то пошло не так. Песня провалилась, и я пытаюсь замаскироваться, чтобы меня не узнали.

-А осталось что-нибудь, чего ты хочешь достичь в составе Girls Aloud?

-Просто быть вместе. Толкотню в раздевалке, истерики, споры с менеджментом, чувство, что ты в команде. Просто быть группой – этого достаточно.

-Твой голос на новых записях звучит по-другому. Этому есть причины?

-Да. Меня до смерти достали тихие, шепчущие партии. Примерно: «Ну уж нет, ну их. Я буду петь»

-Ты показала мощный вокал на Popstars The Rivals, почему же у Надин было столько лидирующих партий?

-За запись отвечал Брайан, и он решал, чей голос вставлять. Я не хотела возвращаться к этому на своей сольной пластинке. Я бушевала и была максимально громкой.  Мне нужно было выплеснуть это.

Что значит «Cinderella`s Eyes» ?

-Это название песни. Она о том, что с людьми просто так сказок не случается. Нужно встать и заработать. Вещи не подстроятся под тебя. Определись и делай это для себя. Золушка как жена футболиста, не так ли? Она о том, что от истории Золушки можно хотеть гораздо большего. Многие люди считают, что вещи случаются сами собой, и жизнь заканчивается прежде, чем они поймут все. Так жить нельзя.