Первое интервью Шерил после ухода с Х-Factor (InStyle, 12.2011)

Прощайте, реалити-шоу, развод и безумный график – новая Шерил Коул занята лишь друзьями, семье и самой собой. В первом и единственном интервью со времен Х-фактора мисс Джорди поведает InStyle о своих планах на 2012…

Неприятности на звездной фотосессии – обычное дело. Но когда на съемку приехала Шерил Коул, развернулась непредвиденная драма. Дело было в одном весьма вредном зубе мудрости, разболевшемся предыдущей ночью. Маленькая Джорди держалась за распухшую щеку и с трудом могла разговаривать. Не самое лучшее начало, но после месяцев переговоров – с ее агентом, публицистом и домом косметики Л`Ореаль Париж, которую она рекламирует – чтобы стать первыми, кто возьмет у Шерил интервью после ее ухода с Х-фактора, мы питали слабую надежду, что она все же согласится.

День, организованный по всем правилам высшего уровня безопасности дал нам понять, что значит жить в свете лучшей Шерил Коул. С одной стороны, нам даже не разрешили узнать, что она заказала в Starbucks, потому что миллионы блоггеров начнут мусолить эту тему. (Это низкокалорийный, очень крепкий, очень горячий латте с ванильным сиропом, если вы так уж хотите узнать. Но просим не анализировать выбор – ей просто нравится вкус)
Сегодня с нами много людей из внутреннего круга Шерил. Все ее визажисты – старые друзья. «Я давно их знаю, и мы хорошо понимаем друг друга, и, что очень важно, мне они очень милые», поясняет она, признаваясь, что ей нужно очень много времени, чтобы доверится человеку даже для «простого массажа». К тому же, ей помогает младший брат Гэри (с такими же шоколадными глазами), ненавязчиво предлагая старшей сестре чашу чая, да и просто своим присутствием здесь.

Шерил сидит, листая фото на своем iPhone и вскакивает, чтобы немного потанцевать под «Super Bass» Ники Минаж. Очевидная температура (пока она переодевалась для фотосессии, кожа была заметно влажной) и больной зуб мешали ей громко говорить, но перед камерой она расслабилась, засияла и распустилась подобно персиковому цветку.

Перед тем, как она отправилась к дантисту узнать, что с зубом, я вручил ей сумку с подарками от Jo Malone и несколько кексиков Lola. «Я их люблю», улыбается Шерил. «Мне нравится слизывать у них верхушки – настоящая сахарная атака. И как будто в голове звучит музыка из Шоу Бенни Хилла!». Она исчезает в своем авто – и, конечно, каждый ее шаг фиксируется безумными папарацци.

Одиннадцать дней спустя я приехал встретиться с Шерил в гостиницу Лангем. Она ждет меня в номере, но уже без распухшей щеки – к тому же, явно пытается прибраться. «Я занималась по DVD Трейси Андерсон», признается Шерил. Я сажусь рядом с ней на диван – по сравнению с миниатюрной девушкой чувствую себя ужасно громоздким. На столике стоят кофе и бисквиты (к которым она не притронулась, заказав себе вместо этого чая мятой). Она очень рада, что мне понравился ее черный кожаный жакет. Но сама она любит «что-нибудь с высоким воротником».

Сегодня ее ансамбль составляют шелковая блуза цвета морской волны, заправленная в мини-юбку от Paul & Joe, неоновые шпильки Christopher Kane и колечко с цветком. Даже вблизи она безупречна – каждая бровь идеально уложена и розовые ногти премило сияют. Она расслаблена и дружелюбна – но немного нервничает. Она очень давно не давала интервью.

Я сообщил ей, что впечатлен тем, как она блестяще отработала фотосессию. «Что ж, нужно просто взять себя в руки. Сейчас я чувствую, что вернулась в «свою тарелку», говорит она, улыбаясь так, что видны ее знаменитые ямочки. Оказалось, тот самый зуб мудрости пришлось удалить.

Но теперь все в порядке. Особенно, если учесть, что чуть больше года назад, когда Шерил заболела малярией, врачи делали ставки на то, что девушке осталось жить лишь 24 часа. «После этого все изменилось. Это была… большая перемена во мне», говорит она тихо. В каком смысле? «Ну, для начала, моя кожа пожелтела из-за почек – как будто я болела желтухой. Было очень трудно найти подходящий тональник, скажу я вам!» Так как же она смогла встать на ноги? «Я решила как следует позаботиться о себе, прекратила заниматься, чтобы набрать вес. Я просто ела все подряд», признается она без смущений. Это не самооборона, она просто объясняет, почему СМИ писали о том, что певица приобрела более пышные формы, когда она появилась на пресс-конференции Х-фактора в Америке. По ее словам, она следовала всем советам врачей.

«Болезнь съела все мои мускулы», говорит она, закатывая глаза. «Но давайте не будем о грустном. Это открыло мне глаза на здоровье и на то, чего я раньше не замечала. Теперь я меньше зациклена на работе и гораздо больше на отдыхе и времени с близкими людьми».
Но чем бы она ни занялась, ее имя все равно не сходит с заголовков. Даже ее волосам нужен собственный пиар. Пышная прическа, которую она сделала для прослушиваний Х-фактора в ЛА, наделала много шуму. Трудно справляться с настолько личными комментариями? «Моя мантра – «Чем выше прическа, тем ближе к раю». Я бы сделала ее еще больше, если бы парикмахер позволил», отвечает она.

Мне очень хочется узнать, почему она сменила фирменный каштановый на переменчивый блонд. Раньше она все время заявляла, что никогда не будет делать короткие стрижки. И СМИ заметили, что она покрасилась в тот же цвет, который носила, когда только начала встречаться с бывшим мужем Эшли Коулом. Шерил не в настроении анализировать. «У меня такая же прическа, как и несколько лет назад – на этот раз я хотела сделать что-нибудь ассиметричное. Я всегда стараюсь выбрать то, что будет гармонировать с моим гардеробом и привычными оттенками макияжа, на этот раз такая прическа показалась мне идеальным вариантом. Моему стилисту она тоже очень нравится».

Смена прически произошла практически одновременно с известием, что она больше не судья американского Х-фактора. Случайность? «Это все было под влиянием момента. И я этому рада, пришло время для перемен».

Похоже, что после Саймона Коуэлла жизнь все-таки есть. Этой осенью девушка отправилась к афганским солдатам и начала съемки в фильме «Что делать, когда ждешь ребенка», романтической голливудской комедии с Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопез в главных ролях, которая выйдет следующим летом. «Я в восторге!», говорит она. «Это не настоящая роль, а камео – но я не могу дождаться встречи с Кэмерон и Дженнифер. Они обе такие ироничные. Мне предложили эту роль, а я все не могла поверить, что это всерьез».
Она любит говорить о других звездах. У герцогини Кембриджской «изумительные» волосы, а ее идеал красоты – Ким Кардашьян. «Знаете, что я люблю в ней? Она очень приятный человек. И мне нравится то, что она – женщина с формами, которая знает, как одеться, чтобы их правильно подать. Иногда очень сложно подобрать наряд», и это говорит девушка, чьими нарядами в большинстве случаев безмерно восхищаются, и лишь некоторые модные критики изредка удивленно вскидывают брови. «Сейчас я усвоила трудный урок – если на ком-то вещь смотрится хорошо, это не значит, что она подойдет к твоему росту весу и фигуре. Подростком я пыталась и потерпела много неудач, но теперь знаю, как поймать вдохновение и заставить вещь работать на меня»

У нас у всех случаются модные провалы, но насколько обидно, когда твой выбор ругают? «Я не обижаюсь. Поначалу такое бывало, но теперь мне важней, как я себя чувствую в этом. Конечно, в плохой день тебе кажется, что все на тебя глазеют. Но кому какое дело до слов критиков?»

Если прогуглишь «Шерил Коул», получишь 37 миллионов ответов. Это больше, чем у некоторых мировых лидеров. Для звезды, которая вместе с Girls Aloud выпустила 20 синглов, попавших в топ-10, два альбома №1, два сольных сингла №1 и чьим менеджером является Уилл.Ай.Эм, неудивительно, что она так много времени проводила в ЛА. Но мне было трудно представить ее там: среди диет и пластической хирургии. У нее шикарный гардероб, она худощава, у нее есть талант и амбиции, но для рекламы чая она подходит больше, чем для Prada. Она спешит признать, что не так уж изменилась. «Мне нравится в ЛА, но я бы не сказала, что люблю его. Я просто слишком домашний человек. Лучше всего мне в пижаме и тапках и с чашкой чая»

«Когда друзья или родные спрашивают, что мне подарить на Рождество, это всегда пушистая пижамка. Когда на мне самая прекрасная пара шпилек, я до смерти хочу их снять. У меня были вечно проблемы на Х-факторе, потому что, когда мы возвращались с рекламы, я всегда сидела за судейским столом, пытаясь влезть обратно в туфли. Сидеть весь день прослушиваний на каблуках – это убийственно. Можете представить? Зрители могли хихикать»
Ах да, Х-фактор. Это теперь не запретная тема и она радостно вспоминает Саймона – он уже в прошедшем времени. «Х-фактор был в моей жизни, конечно. Саймон сначала звал меня на «Британия ищет таланты», я почти согласилась, но последнюю минуту передумала и бросила все». Пожалуй, в свете последних событий, это даже иронично. «Саймон потом пришел и говорит: «Мне стыдно, но я зову тебя на Х-фактор». А я ему: «Никогда!». Потом он снова пришел, и тогда я уже согласилась», пожимает она плечами.

Понимает ли она, как коммерчески выгодно было ее присутствие на Х-факторе? Когда она покрасила волосы в красный, продажи этого оттенка (Л`Ореаль Париж Casting Crème Gloss, махогон) подскочили на 200%, когда ее лицо и подпись напечатали на розовой баночке спрея Элнетт, ограниченная серия разошлась за минуту. Что бы она не надела – подобные вещи распродавались за мгновение – даже полосатые колготки Wolford. Она смотрит очень недоверчиво. «Серьезно? Не верится, как мило. Ведь у меня даже постоянного стилиста нет. Х-фактор уже не был таким, как был раньше – там были Шерон Осборн, Луис Уолш…. Дело было уже не в них». Другими словами, он не был такой модной гонкой, какой стал сейчас? «Я просто отправлялась на Net-a-Porter и скупала вещи для новой работы. Но мне это льстило, не поймите неправильно, все это внимание, прикованное к моему наряду. Я такого раньше не чувствовала»

К Net-a-Porter Шерил питает нежную любовь, потому что магазинных раздевалок не переносит. «Почему, когда туда заходишь, свет всегда ужасен? Выходишь оттуда унылой, ничего не покупаешь и выглядишь совсем не так, как хочется. А зеркала! Я думаю, им на них нужно тратить больше времени и денег», убедительно говорит она.

Мы встретились как раз перед началом нового сезона Х-фактора. Интересуюсь, будет ли она смотреть… «Конечно. Мне интересно увидеть, как все изменилось. А вы?» Она знакома с новой судьей Тулисой Контоставлос? «Она милая. Я знаю ее не первый год. Она приходила ко мне на День Рождения. Знаете, что самое забавное? Люди так удивляются, когда я говорю, что буду смотреть и люблю Тулису. Ведь все, что они знают – это сплетник желтых газет о том, что мы враждуем. Они составляют мнение по лживым статьям, и это меня ужасно бесит»

Несколько фактов. Шерил Энн Твиди, 28, родилась 30 июня 1983 и выросла в рабочем районе Ньюкасла, города, который до сих пор считает своим домом. «Я думаю, что всегда буду», говорит она. Только она из пятерых детей родилась со знаковыми ямочками. «По мне так это тот еще счастливый билет. Я не особенно обращаю на них внимания, но раньше мне за них доставалось: кто-то даже сказал, что они делают меня похожей на хомячка»

У Шерил огромная армия поклонников, которых она ласково называет «солдатиками» (это гораздо нежнее, чем «монстрики» Леди Гаги) и группу поддержки, включающую Кимберли Уолш из Girls Aloud. Шерил даже участвовала в чайной церемонии, которую они устроили дома у Кимберли, чтобы посмотреть королевскую свадьбу: «Я делала сэндвичи: яйца с майонезом и кусочками бекона, огурец с ветчиной… Я даже корочки срезала. Мой брат привез из Ньюкасла гороховый пудинг, и еще у нас был круглый хлебец. Мы, пользуясь случаем, ели весь день – но к ночи у всех разболелись животы».
И по такому случаю даже пижаму пришлось отложить. «Я нарядилась как на выход, ведь это же история! Я была ребенком, когда Чарльз и Диана поженились, но ведь это такое событие, о котором потом захочешь рассказать детям: «Смотрите, что мы с тетей Кимберли делали, когда Уильям и Кейт поженились».

Так Кимберли будет «тетей»? «Я надеюсь, однажды. Все девочки из группы мои хорошие подруги, но с Кимберли мы живем рядом, так что я могу позвать ее пробежаться до моего дома и в качестве награды выпить по чашке чая. Все честно, не так ли?»

Я делаю комплимент ее внешнему виду. «Считаете, что у меня хорошая кожа?» Да. Она чертовски хорошо и это говорит человек, знакомый с Джессикой Альбом и Дженнифер Лопез. «Спасибо. Я всегда стараюсь убедиться, что сняла макияж, потому что ненавижу просыпаться с размазанной по подушке тушью. Я использую крем SPF30+ на солнце, очищаю и увлажняю – все просто»
«Я не очень люблю поспать, мне хватает 4-х часов. Я могу встретить вас рано утром без прически и макияжа, и думаю, мой вид вас может немного напугать», смеется она.

Но красота тоже важна – «А если я так не делаю, значит, крашусь или наряжаюсь», признает она – и, похоже, все отлично работает, учитывая ее контракт с Л`Ореаль Париж. Она счастлива и говорит, что пошла по стопам Линды Евангелисты и Клаудии Шиффер. «Мне до сих пор не верится. Я выросла на рекламе их средств, а теперь стать частью брэнда на его 50-летие – это изумительно. Моя няня тоже пользовалась Элнетт, она гордилась бы мной сейчас»

Она рассказывает, что ее дом весь пропитан разными запахами и она «всегда обливается» духами. «Это моя отличительная черта. Говорят: «Шерил, должно быть надевала это платье» только из-за запаха духов. Можно учуять меня на красной дорожке» Когда же нам ждать духов СС? «Это моя мечта, и когда-нибудь я бы хотела ее воплотить»
Может, пока своего аромата у нее нет, но Шерил присоединилась к звездной лиге дизайнеров со своей коллекцией обуви для сайта stylistpick.co.uk, которая поступит в продажу в декабре.
Меня больше интересует, не собирается ли она делать себе новые татуировки, чтобы пополнить коллекцию символов на теле. «Ты на это подсаживаешься, это правда. Даже вплоть до – я могу расхрабриться на денек – я расписала бы всю спину. Друзья говорят мне: «Шерил, просим, ты можешь пожалеть», но для меня это искусство. У тебя должно быть то, что ты хочешь, и ты должен делать то, что ты хочешь – и в этом прелесть быть самим собой. Люди слишком много судят других и обсуждают», говорит она многозначительно.

Разговор переходит к Рождеству. «Я уже долго начинала думать о Рождестве только за неделю, но в этом году я по-настоящему о нем задумаюсь и сделаю людям личные, продуманные подарки. У меня десяток племянников и племянниц, повсюду дети, это хаос и мы все говорим на нашем городском наречии. Дети, собачий лай, шум. Я люблю сидеть с детьми, их невинность и вопросы. Они меня очаровывают»

Нет ли у нее в планах большой гулянки на Новый Год? «В вопросах выпивки я ужасна», говорит она. «Не поймите неправильно, я могу выпить, если иду в клуб. Эми Уайнхаус как-то подсадила меня на «Джек Дэниэлс» с лимонадом, звучит странно, но получается весьма необычно»

Наша беседа подходит к концу, Шерил допивает чай с мятой, а я интересуюсь ее надеждами на 2012. «Ооу, хороший вопрос. Надеюсь, что зубы у меня больше не заболят», смеется она. И, прежде чем она встает в своих высоченных туфлях и направляется к выходу, я смотрю в ее шоколадные глаза и задаю прямой вопрос: счстлива ли она? С улыбкой, сияющей так, что можно осветить всю стратосферу, она отвечает: «Да, ОЧЕНЬ, спасибо. Приятно, что вы спросили». И знаете что? Я верю ей.