Сара Хардинг о драке в отеле (The Sun, 05.01.12)

Вчера Сара Хардинг показала свои синяки The Sun — и рассказала о драке в отеле с приятелем.

Сара Хардинг и Тео Де Врайс, 35, приехали в Австрию покататься на лыжах и встретить 2012 год, но в итоге подрались в отеле. Тео в начале недели объявил The Sun, что певица была пьяна и набросилась на него, покусала и стукнула стеклянной пепельницей, сам же Тео лишь пытался удержать ее во время приступа агрессии. Вчера Сара рассказала о своей версии событий:

«Я вся в синяках и ссадинах. Он таскал меня по полу за шею и за волосы, а я стукнула его ногой, чтобы освободиться. Он стукнул меня головой об пол, укусил за ухо. Я дала ему ногой и попала по носу. Да посмотрите на меня, от простых попыток сдержать такого не будет. У меня в синяках все ноги и попа. Руке больше всего досталось. В больнице думали, что это перелом»

Cара встречалась с Тео в Кейптауне (Южная Африка) куда отправилась после реабилитации в клинике. Тео лечился там от алкоголизма и пристрастия к крэк-кокаину.

После Рождества они решили устроить «здоровый» отпуск и отправились в Инсбрук. Но пара поссорилась и в ход пошли кулаки. Сара рассказала: “Он кричал на меня: «Ты всего лишь низкопробная певичка. Гребаная алкоголичка. У тебя нет друзей». Он был ужасен. Он знал обо всех моих неуверенностях и использовал их против меня. Он меня терзал, пока чаша моего терпения не переполнилась. Я бросила в него кофейной чашкой, но промахнулась. Была почти полночь. Не буду врать, я выпила джин-тоника в аэропорту, но к тому моменту уже протрезвела. А он был уже совсем другим человеком»

«Мы встретились в клинике, в тяжелый период моей жизни. Мы хорошо сошлись и там он вел себя совершенно иначе. Мы решили попробовать встречаться дальше. Но когда вернулись в Лондон, все уже было по-другому. Не сработало.
Думаю, он знал, что я скучаю по Тому, ведь так оно и было.
Я еще не отошла от старых отношений, должно быть, это его бесило. Я пару раз случайно назвала его Томом. Он злился. И когда мы начали ругаться, я не обратила должного внимания – ведь я часто кричала на Тома.
А Тео оказался настоящим д***мом. Я читала его интервью The Sun и думала, ‘Боже мой!’. Я не бросала в него пепельницей. Лишь кружкой, потому что он меня оскорблял. Он повел себя подло.
Говорят, не стоит искать себе друзей в лечебнице, но я думала, что это, наоборот, безопасней, раз мы оба сможем начать новую трезвую жизнь.
В Австрии он предложил мне немного выпить. По его инициативе. Говорят, что в предложении одного и есть вся опасность. Да, в итоге я с ним выпила, и все пошло наперекосяк. И сейчас мне стыдно, что я не смогла сдержаться.
Мы решили съездить на горнолыжный курорт, оздоровиться, но спустя три дня я засобиралась домой, потому что у нас ничего не клеилось, мы лишь делали друг друга несчастней. Но мой самолет отменили, и я вернулась в Инсбрук. Пошла в отель, там все и произошло»
Сара обвиняет Тео в том, что он проносил в номер выпивку. «Он каждую ночь покупал вино и проносил к себе. В Южной Африке мини бары пусты, там-то его ничто не искушало»
«В Рождество, когда все празднуют, держаться было особенно трудно, он начал предлагать сделать пару глотков, пока никто не видит. Даже пока катался на лыжах, по пути покупал выпить.
“Как-то вечером мы решили выпить, но он никак не мог остановиться. Я считала, что много пью, но он осушил три бутылки красного вина. Я обычно засыпаю после первой. Он был ужасен.
“На следующий день я ужасно мерзко себя чувствовала. Меня достал и он, и я сама. Тогда я и осознала, что мы не пара. Все было испорчено.
“Как я уже сказала, из-за погоды мой рейс отменили, я поехала на такси, но машина не смогла подняться на склон. Мой телефон сел, таксист позвонил Тео, а тот ответил: «Сама дотащит свои долбанные чемоданы»
“Он был пьян. Я видела, как он проносил вино в свою комнату и видела там пустые бутылки. Я спросила, в чем проблема. А он стал ругаться и оскорблять меня.
“Тогда он схватил меня за шею и начал таскать по полу. Я не представляла, что он на такое способен и была в ужасе.
“Я кричала, кричала и кричала, звала на помощь. Он попытался запереть меня в ванной. Мне удалось выбраться, но он снова начал меня бить. Бросил на пол. У меня вся голова в шишках. Сдавил мне горло, я укусила его за ногу. Мы покатились по полу, настоящая битва.
“Он выволок меня за дверь. Меня нашла шведская пара, я лежала во дворе и билась в истерике. Они привели меня к себе, а я попросила вызвать полицию, мой телефон забрал Тео.
“Если это я на него напала, почему же он сам не позвонил в полицию? А если я такая хорошая актриса, с чего мне пришлось накладывать повязку в больнице? Зачем мне все это?
«Они делали рентген и написали рапорт. Мне пришлось выплатить 5000 евро за нанесенный отелю ущерб, потому что номер был на мое имя»
“Полисмены отвезли меня в больницу. Я спросила, почему они его не арестовали, но они сказали, что я смогу добиться большего, если побои будут зафиксированы.
“Он уверяет, что я на него напала. Зачем? Самозащита? Он сам меня по комнате за волосы таскал.А мне что было делать? Терпеть? Кто бы такое стерпел?
“Он мерзавец. Настоящий отморозок, Бог его накажет. Он сейчас в Голландии, а я здесь.
“Если подать в суд, это будет стоить бешеных денег. Долго, дорого и как только женщины в моем положении с таким справляются?
“У меня есть сбережения, я могу себе это позволить. Я очень хочу выдвинуть обвинения, но это все кажется невозможно. Я просто не могу поверить, что так поступил человек, которому я доверяла.
“Я говорила с Томом, он хочет его прикончить. Мы все еще испытываем друг к другу чувства, просто сейчас не можем быть вместе. Это и бесило Тео. Он знал, что я до сих пор люблю Тома.