«Почему Girls Aloud должны были расстаться» — Сара Хардинг (Look, 02.04.13)

«Girls Aloud: моя сторона истории»

В своем первом интервью после оглашения распада самой популярной женской группы Британии, Сара Хардинг расскажет, почему этот конец стал для нее новым началом.

На шее у веселой Сары Хардинг болтаются наушники «Beats» от Dr Dre. Она в приподнятом настроении, потому что выспалась за дорогу из заснеженного Букимгемшира в Лондон. «Просто чудо, что я досюда добралась!» — смеется она, пожимая руки всей нашей команде, прежде чем согласиться на предложенную чашку чая и устроиться в кресле перед визажистом.

Ее причесывают в стиле 60-х так, что к своему изумлению, мисс Хардинг начинает напоминать себе Дебби Харри. Ее приподнятый настрой немного обескураживает. Прошло всего несколько дней с тех пор, как Girls Aloud отправились в Твиттер, чтобы сообщить о том, что по завершению тура группа заканчивает свое существование, тем самым подтвердив давно ходившие слухи. Вскоре после этого Надин Койл, 27, отписалась: «Вы должны знать, что я не принимала участия во всей этой истории с распадом, я не смогла их остановить». Что как бы намекает на то, что группа не так дружна, как казалось на концертах. По сообщениям СМИ, остальные солистки незамедлительно отписались ей о своем недовольстве. Так что же случилось?

Улыбка Сары гаснет, впервые за день она становится совершенно серьезной. «Я понятия не имела, что она так себя чувствует. Она не предпринимала никаких попыток нас остановить, так что вам стоило бы спросить ее, почему она это написала, — поясняет она. – В любом случае, я должна уважать ее решение». Значит, никто не стучал кулаком по столу, решая судьбу группы? И была ли на деле ссора по переписке?

«Что? Такого никогда не было, — уверяет Сара. – Мы все поехали в Манчестер на афтепати с родными и друзьями. Там мы пообнимались, успокоились и протанцевали весь вечер».
По словам Сары, она не обсуждала всеобщую драму, разыгравшуюся из-за распада, ни с Надин, ни с остальными, но у нее есть мысли на этот счет.
«Конечно, меня напрягает количество статей о наших ссорах, наверняка, нашим поклонникам неприятно такое читать. А без их поддержки мы бы никогда не добились такого успеха».

Когда в октябре прошлого года девушки объявили о возвращении на сцену, они не говорили ничего конкретного о том, что празднование юбилея станет последним пунктом в их долгой карьере. С 2002 по 2012 год 21 сингл группы и все 6 альбомов попадали в топ-десятку.

Сара пытается заострить внимание на том, что решение было «не простым». «Очень сложным, — признается она. – У всех нас после этого тура были свои планы, так что нам хотелось сделать самое лучшее и масштабное шоу за всю историю группы. Мы решили лучше выложиться на полную сейчас, чем продолжать выпускать новинки каждый год, постепенно сбавляя обороты – все-таки за время нашего пребывания в шоу-бизнесе, музыка эволюционировала. Мне бы ужасно не хотелось думать, что мы закончили на плохой ноте. Так что мы сделали ноги».

Сара очень эмоционально рассказывает о последнем концерте в Ливерпуле, в частности, о финальном номере на «I`ll Stand By You». «Мы снова собрались вместе как группа…». Голос Сары надламывается, она утирает набежавшие слезы, и нам приходится сделать паузу. «Слишком много воспоминаний, — говорит она. – Один из самых замечательных вечеров был в Ирландии. После концерта мы все сидели в комнате у большого камина. Взяли с собой бутерброды, криспы и бутылку вина, так что обстановка была абсолютно домашней. Было так ностальгично снова собраться вместе, и это было самое подходящее время. Мы не могли быть вместе вечно».

Сара не притворяется, что возвращение прошло без сучка и задоринки. Три года сольной работы прибавили каждой из девушек независимости и уверенности в высказывании мнений. «Казалось, что не изменилось ничего, кроме того, что мы выросли и стали более уверенными. Так что в разговорах о работе каждая предлагала стратегические решения, — поясняет Сара. – Мы с Надин были больше ориентированы на музыку – отвечали за вокал – а остальные трое – за танцы. Я решала музыкальные вопросы. Никола помогала заниматься одеждой. В туре с нами был ее стилист, а еще несколько человек помогали с костюмами. А танцы – конек Шерил». Она добавляет: «Когда вас пятеро, иногда бывает трудно вставить слово. Теперь мне хотелось бы больше контролировать процесс».

Когда Сара вернулась в свое поместье после двух месяцев разъездов с Girls Aloud, она ощутила много противоречивых эмоций. «Одиноко, было очень одиноко», — говорит она с полуулыбкой. И добавляет: «Но мы пробыли вместе 8 недель без перерыва, так что было приятно отдохнуть. Это все равно, что общаться с сестрами – через какое-то время все равно захочешь побыть одна. Мы все очень близки – иногда, если проводишь больше времени с кем-то одним, это не значит, что любишь его больше остальных. [Со времени перерыва] мы чаще всего общались с Шерил. Мы отлично ладим, особенно на сцене. Поклонники называют нас «Сарил», и я время от времени шлю ей какую-нибудь картинку или твит».

Пока Сара повествует о своих больших планах на счет сольной карьеры, мы спросили, не знает ли она о том, что будут делать остальные.
«Я думаю, что каждая из нас будет довольно успешна в своей сфере, мы амбициозные девчонки, — говорит Сара. – Надин вернулась в Лос-Анджелес. У Николы отличный деловой взгляд на моду и косметику. Кимберли заслужила отпуск – она настоящий трудоголик! А Шерил тоже переезжает обратно в ЛА».

На прошлой неделе Шерил со своим парнем Тре Холлоуэем были замечены за поиском дома – многие давно предсказывали подобный шаг. «Я буду по ней скучать, — комментирует Сара. – Но я в этом году собираюсь там побывать, надеюсь, что мы пересечемся. Тре — милый парень».

За трехлетний перерыв в творчестве GA, Шерил съездила в сольный гастрольный тур и выпустила два альбома {прим. пер. – почему-то про третий забыли…}. Сара же вместо этого пробовала себя в актерской сфере, начав с сиквела «Одноклассниц», теперь в ее копилке драма BBC «Свободное падение» (2009) и роль в прошлогоднем «Беги за своей женой», где она снялась на пару с Денни Дайером и Дениз Ван Оутен.

Время, проведенное вдали от музыки, заставило Сару немного понервничать из-за возвращения Girls Aloud. Но девушка победила свои страхи и теперь готова к началу сольной карьеры.

«Тур был нужен мне как своеобразный Эверест, — говорит она. – Первые несколько шоу дались мне с трудом. Я была ужасно неуверенной. Мне казалось, что меня осудят, так что пришлось непросто. Все словно ждали моего падения, конечно же, это был не очень приятный период. Но с каждым следующим шоу моя уверенность росла. Теперь я готова бросить вызов миру!»

За время интервью Сара часто произносит: «Это было тогда, а вот, что происходит сейчас». И «сейчас» — это музыка. Но мысль о сольном выступлении, возможно, перед ее экс-согруппницами среди зрителей, пока что пугает.

«Бог мой, я безумно боюсь выходить на сцену одна!» – вскрикивает она, закрывая лицо руками. «Мне даже мысль об этом внушает ужас. Не поймите меня превратно, в юности я часто выступала одна, но паб – это не арена Уэмбли»

Конечно. Но мы напоминаем Саре – которая перед тем, как попасть на PSTR бросила школу, чтобы выступать в клубах – что она крепкий орешек.

За год до объявления о возвращении группы Сара прошла трехнедельный курс лечения в реабилитационной клинике, чтобы избавиться от пристрастия к алкоголю и снотворному. Пагубная привычка захлестнула Сару после разрыва со тогдашним женихом Томом Крейном. Лечение вылилось в еще более опасную связь с одним из пациентов, с таким хаосом в личной жизни камбэк Girls Aloud казался абсолютно невозможным. Но она справилась.

«Теперь я на 200% сильнее в плане внутренней силы и отношения к вещам. От тяжелых дней я не застрахована, но тогда я просто беру выходной. В группе это напоминало американские горки. И да, я учусь на своих ошибках».

Сара, когда-то прозванная «Хардкор Хардинг» за разгульный образ жизни, не стала пояснять, какие это были ошибки, но мы знаем, о чем она. Ее агент прояснил, что вопрос с клиникой закрыт. То же самое касается и пластической хирургии. Но раз в ее рассказе промелькнула фраза о вине, мы поинтересовались, разве она не «в завязке»?

«Боже мой, все сначала, — вздыхает она. – Я могу выпить как любой нормальный человек. Тогда я сорвалась из-за разрыва. Это было раньше, а сейчас все иначе. Я могу иногда пойти в клуб с друзьями, в туре у нас были три афтепати – в Лондоне, в Манчестере и Дублине, которые устроили специально для нас.
Когда тебе 20, ты можешь быть немного сумасшедшей. Ты узнаешь, где твое место в жизни, а моя жизнь из-за работы сама по себе была безумной. Тебя легко может затянуть. Но сейчас я провожу время не в Лондоне, а за городом».

Это значит дома в компании собак и нынешнего бойфренда, манчестерского дабстеп продюсера Марка Фостера (DJ MRK1), с которым они встречаются уже 7 месяцев. Для Сары это – мир и покой. «Мы очень счастливы», — говорит Сара, разделяющая с возлюбленным свое последнее хобби – здоровый образ жизни.

«Сейчас я гораздо больше времени уделяю заботе о себе. Ем полезные продукты, пью много воды. Поблизости от меня нет спортзала, так что я купила беговую дорожку и занимаюсь на ней по часу. Марк тоже задвинут на фитнесе».

Доказательства налицо – стройная Сара носит 8 размер, она максимально подтянута, не в последнюю очередь благодаря танцам во время тура. И, несмотря на то, что вы подумали, она ест. Пока Сара позировала в металлизированном наряде в духе Burberry, ее менеджер Пенни поведала о том, что разделяет Сарину любовь к хлебу, и часто бывает гостем на ее домашнем обеде. Воскресный ростбиф – фирменное блюдо Сары.

Позже, когда Сара взялась за пасту каннелони, она поделилась секретом хорошей фигуры. «Днем я не так уж много ем. Если на ланче я наемся до отвала, то просто не смогу встать. Ключ в том, чтобы питаться часто, но понемногу. На завтрак я ем фрукты с тостом или кашу, или беру в машину пакет черники. Не поймите меня неправильно, на прошлой неделе я обедала в KFC и осталась довольна. Раньше моим запретным плодом были Haribo, а теперь это шоколад».

Снаружи Сару – в нарядной металлизированной юбке-карандаш и на каблуках — уже ждет авто, чтобы отвести ее в модный лондонский клуб Ivy на обед с ее командой. Сельская жительница вернулась в задымленный город лишь на один вечер. Было бы непростительно его упустить.

ЛУЧШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ САРЫ О GIRLS ALOUD:

Создание группы.
«У меня есть видеозапись дня прослушивания в PSTR в отеле Лоури в Манчестере. Я пришла туда в 2 часа ночи, а попала внутрь только в 10 утра. Мы снимали все подряд и распевались перед целой толпой. Это видео хранится под семью печатями!»

Книга Рекордов Гиннеса.
«Мы попали туда как первая женская группа с наибольшим количеством попавших в топ-десятку синглов. Тогда у меня это в голове не укладывалось, лишь теперь, оглядываясь назад, я могу все оценить».

Съемки клипа на «Sound of the Underground».
«Это был наш первый клип, так что мы были в полном восторге, но не сознавали, как много времени на съемках занимает ожидание. Мы ужасно замерзли, но до сих пор все кажется гламурным!»

Brits 2009.
«Мы получили награду за «The Promise» как за «Лучший Сингл», для нашей группы это был очень важный момент».

Празднование 10-летнего юбилея.
«Я ужасно нервничала перед пресс-конференцией, где мы объявили о возвращении, потому что слишком долго не появлялась перед камерами. Мне кажется, лучше уходить на пике. К тому же, 10 лет – отличная круглая дата!»