«Мне вечно кажется, что должно случиться что-нибудь плохое».
КИМБЕРЛИ УОЛШ говорит с корреспонденткой ОК! Аннабель Заммит о своей альтернативной карьере, общем тонусе и написании автобиографии.
Кимберли Уолш известна многими талантами – теперь она сможет добавить в свой список художника-декоратора! После того, как она со своим бойфрендом Джастином учредила собственное агентство недвижимости, звезда принялась собственноручно участвовать в приведении домов в порядок. «Джастин считает, что я свихнулась, но мне нравится самой во всем этом копаться, сразу становится понятно, с чем имеешь дело, — признается наш посол Sky Ride. – Когда я была маленькой, думала, что если не стану певицей, пойду в дизайнеры интерьеров».
Когда ОК! встретился с певицей-и актрисой-и бизнесвумен, за чашечкой чая мы обсудили дебри кибер-пространства, обнародование личной жизни и то, что Кимберли стала бы делать, если бы завтра все закончилось…
-Ты ведешь Твиттер – не подсела еще?
-Сначала я ужасно протестовала, но теперь втянулась, трудно удержаться от проверки новых твитов! Мне нравится прямой контакт с фанатами – интересно видеть, что они говорят, заодно узнаешь, что происходит в мире. К тому же, любопытно знать, что обсуждают другие!
-Не боишься, что скоро мы все потеряемся в этом кибернетическом мире?
-Меня это немного пугает. Чем все кончится? Разговоры становятся все короче, все так убыстряется! Мне интересно, к чему это все приведет, когда люди заскучают. Довольно грустно, если вы оба дома, но один болтает по телефону, а другой сидит в ноутбуке.
-У вас с Джастином такое случается?
-Иногда; один смотрит ТВ, а второй сидит с iPad. Конечно, мы общаемся, но все равно это довольно странно и мы оба это понимаем. Будь у меня дети, я была бы весьма строга с подобными вещами, потому что не считаю это хорошим знаком. Ребенком я проводила время, катаясь на велосипеде, а не за компьютером. Мой двухлетний племянник разбирается в iPad лучше, чем я, и это жутковато – никто его не учил, но он берет твой телефон, включает, заходит в меню, находит нужную игрушку. А я ему: «Тебе всего два, ты говорить толком не можешь, а с телефоном разобрался!»
-Тролли в сети встречались?
-Нет! Пронесло, постучим по дереву!
-Еще тебе повезло, потому что никто не публиковал историй о романах с тобой, не так ли?
-Нет, но мне кажется, дело не в количестве отношений, а в том, что эти люди в чем-то на тебя обижены. Мне действительно повезло – никто со мной так не поступал! Это неприятно, надеюсь, после стольких лет мне не придется такое переживать. Снова стучим по дереву!
-Ты сейчас пишешь свою автобиографию – будешь разоблачать кого-то?
-Я просто буду честной, но постараюсь не взорвать общественность! [смеется] Конечно, буду много писать и о группе, но начну с детства – получится хороший экскурс по шоу-бизнесу. Мне кажется, многие считают, что достаточно лишь прийти на шоу талантов и попасть в группу. Но я ходила по кастингам с четырех лет – вот вам и история о шоу-бизнесе. Я постараюсь быть максимально искренней, иначе, зачем все это?
-Ты говорила, что время болезни Шерил Коул было для тебя весьма непростым. А какие еще непростые моменты у тебя были?
-Мне повезло, у меня было не так уж много личных драм. Но по моим ощущениям, если тебе везет, все время переживаешь, что потом произойдет что-нибудь плохое. Это ужасное чувство, так что я не заношусь высоко. Мое детство не было безоблачным, родители развелись, когда мне было шесть, так что нам пришлось непросто. Это сформировало мой характер, думаю, что в такие моменты ты находишь для себя отдушину, которая спасает тебя от проблем, для меня ею стали выступления и пение.
-Твоя карьера просто феноменальна, но что если бы завтра все это закончилось?
-У нас с Джастином теперь есть компания, которая занимается покупкой и реставрацией домов, этим бы я и занималась – мне нравится, мы все время подбираем какие-то новые дома. Мы как Кирсти и Фил! {британский дуэт телеведущих, работающих на шоу о недвижимости и ремонте}. [смеется] Отец Джастина – строитель, он многому его научил, и Джастин, уйдя из Triple 8, сразу же занялся этим бизнесом. У нас три дома, все в Лондоне. Мы перестроили дом, в котором сейчас живем, это был большой проект и хорошая тренировка. Я люблю красить и декорировать. Джастин считает меня ненормальной, но мне нравится самой во всем этом копаться, к тому же, так я «в теме». Даже если мне захочется отдохнуть от основной работы, это поддержит мое финансовое состояние – вот где моя пенсия.
-Ты посол Sky Ride. Крутишь педали, чтобы поддерживать хорошую форму?
-Я занималась на велотренажере, когда готовилась к восхождению на Килиманджаро, это полезно для ног, и в хорошую погоду кататься на велосипеде очень приятно. Это хороший способ оставаться в форме, главное – следить за спуском с горок! Джастин тоже не прочь покататься, дома у него есть велосипед, так что, может, мы как-нибудь покатаемся вместе. Sky Ride вдохновляет людей пересесть на велосипед и заодно привести себя в форму. Думаю, это отличный семейный отдых, взять детей – и вперед! В детстве я много каталась на велике, жаль, что сейчас дети почти о нем позабыли.
-Стараешься не терять своей супер-формы, приобретенной на Strictly?
-Когда занимаешься фитнессом по работе, то не думаешь об этом. Но после всех выступлений и тура мне пришлось вернуться в старый добрый спортзал. Диеты я забросила – думаю, тренировки себя окупают – ведь ты можешь есть что угодно и жить в свое удовольствие. Сидеть на диете и считать калории в компании друзей весьма тоскливо, так что я с этим завязала!
-Трудно поддерживать такой же уровень нагрузок?
-Такого уже точно не повторишь, но я занимаюсь, по меньшей мере, 3-4 раза в неделю по часу. Думать, что ты занимаешься изо всех сил, а потом разочаровываться в результате… надеюсь такого со мной не случится!