Кимберли Уолш: «Это может стать большим воссоединением Girls Aloud» (British Telecommunications, 15.04.14)

Будущий малыш, воссоединение групп и все, что случится в промежутке – Кимберли Уолш приглашает нас в свой мир.

Кимберли Уолш наслаждалась мировой славой в составе Girls Aloud, но никогда не страдала звездной болезнью.
Напротив, в ожидании первенца она с радостью сообщает, что не будет нанимать няню, не переживает из-за набранных килограммов и не планирует пышной свадьбы… пока не планирует.
Беременность часто заставляет начать больше заботиться о себе и тщательнее относиться к рациону питания.
«Да, полагаю, что с едой действительно стоит быть внимательней, — говорит Кимберли. – Поначалу мне постоянно хотелось есть, я сама себе удивлялась. Я просто помешалась на острых куриных крылышках, жаждала пиццы, бургеров и прочих вредностей. Но теперь это прошло».

Спокойное отношение Кимберли к переменам в жизни никого не удивляет – она всегда была девушкой рассудительной и не славилась причудами, какой бы успешной ни была их с девочками музыкальная карьера.
В марте прошлого года пути солисток разошлись. Как сольная артистка Кимберли успела дебютировать в мюзикле «Шрек» и поучаствовать в популярном телепроекте «Танцы со Звездами». Теперь, конечно же, ее новая цель – материнство. «Такая вот новая глава в моей жизни, — говорит 32-летняя певица. – Восхитительная новая глава».
«В прошлом году мне очень хотелось забеременеть, и я безумно счастлива, что мне это удалось, постучим по дереву, без особых проблем».
«Ты не придаешь этому значения, особенно если часто представляешь себя с детьми. Но в этом случае не узнаешь, пока не попробуешь».

Беременность «пока проходит без приключений». Была «небольшая, но постоянная» тошнота в течении первых пяти недель, но теперь Кимберли чувствует себя «хорошо», даже «цветуще» и старается вести активный образ жизни.
«Обычно я занимаюсь трижды в неделю, — поясняет она. – Делаю это с тренером, чтобы убедиться, что я все делаю правильно и не беспокоиться на этот счет».

Тем не менее, после не столь давнего падения, закончившегося сломанным запястьем, тренировки пришлось прекратить. Пока что звездная рука все еще в гипсе и бойфренду Кимберли Джастину приходится помогать ей с такими мелочами как одевание.
«Я теперь могу делать только приседания и заниматься пешей ходьбой, — смеется Ким. – Я стараюсь больше ходить, чем бегать».
«Я знаю, говорят, что во время беременности бегать тоже можно, но мне не очень комфортно, когда я это делаю, так что я остановилась на долгих прогулках».

Она надеется, что подобное отношение к спорту у нее сохранится и после рождения малыша, не смотря на то, с какой скоростью звездные мамы стараются вернуться в форму.
«Если у тебя нет няни, идея возвращения к полному фитнесс-режиму кажется весьма нереалистичной, мне бы на одно дело сил хватило», — резюмирует Кимберли.
«Конечно же, мне бы хотелось как можно скорее вернуться в строй, но я не буду рваться сделать это «за месяц» — женщины, делающие такие заявления, выводят меня из себя».

«Многие звездные мамы смущают обычных мам тем, как быстро им удается обрести былые параметры, но ведь на них скорей всего работают и тренер и няня. Мои друзья удивляются: «Как им удается так выглядеть?», а я объясняю: «У вас другая ситуация, вы пытаетесь упражняться дома, усадив ребенка в кресло, и терзаясь недосыпом».
Тем не менее, сама певица не планирует искать няню. «Я хочу сделать все сама, в компании Джастина и без посторонней помощи», — говорит она.
«Моя мама вырастила весь наш квартет сама, думаю, раз ей удалось сделать это, не бросая работу, я тоже смогу. Если нет, то буду чувствовать себя мухлевщицей».

Даже теперь беременная обладательница состояния в 6 млн фунтов не собирается тихо почивать на лаврах. Она активно поддерживает анти-буллинговую кампанию Kidscape. Само собой, будущая родительница взволнована этой проблемой и тем, как интернет и социальные сети выносят буллинг на пугающе-новый уровень.
«Да, это действительно меня пугает, страшновато выпускать ребенка в этот странный мир медиа-культуры», — признается она.
«Мы росли в другой обстановке, так что родителям сейчас приходится учиться на ходу. Быть может, этому поколению придется труднее всех».

«Мы с Джастином всегда с прохладцей относились к вопросу брака, он нас никогда особо не заботил, но теперь нам хочется создавать семью под одной фамилией, — улыбается она. -Мы поженимся, но не до рождения малыша, я не хочу совмещать стресс беременности со стрессом подготовки к свадьбе, так что быть может, это случится, когда все устаканится».

«Да, большое воссоединение GA действительно может произойти, но только на свадьбе – мы не так давно расстались, вы должны дать нам больше времени..!»