Интервью судей «Х-Фактора» (The Sun TV, 05.09.14)

СУДЕЙСКИЙ ДЕНЬ

Жюри Х-Фактора противостоит «Танцам», пьяным конкурсантами и правде о своем соперничестве…

Саймон: [ищет глазами Луиса] Он уже все закончил? Луис! Иди сюда, хочу на тебя посмотреть. Ты подтяжку что ли сделал?
Луис: [возмущенно] Я просто практикую здоровое питание» Ты лучше на нее посмотри [указывает на Шерил].

САЙМОН И ШЕРИЛ

— Как отдохнули?
С.: [указывает на Шерил] Вот уж кто отдохнул! Ее отпуск куда значительней моего! Я три недели отдыхал в одном местечке в Хэмптоне. Эрику понравилось. Он плавает. Говоришь «брык» и он начинает брыкаться. Клянусь вам. Часами так делает.

— Как прошел ваш первый день комнатных прослушиваний?
С.: Я нервничал, потому что уже сто лет не бывал на таких маленьких прослушиваниях. Первая же конкурсантка нам заявила, что пьяна. Но мне нравятся такие кастинги. И атмосфера за панелью тоже славная. Шерил настаивает на том, чтобы сидеть рядом со мной, у нее это в контракте прописано. Никто не хочет сидеть рядом с Луисом [смеется]. Мел не повезло.
Ш.: А Саймону нравится сидеть со мной рядом, так ведь, Саймон?
С.: Если мне станет скучно, я могу ее подоставать. Ущипну и получу реакцию.
Ш.: Он действительно нас щипает!

— Во мнениях о каких конкурсантах вы чаще всего расходитесь?
С.: Группы. Хуже всего бойзбэнды, у которых есть менеджер, который им говорит: «Вбегайте в комнату с наибанальнейшими фразами, травите байки и смейтесь над ними так, словно впервые их услышали». Это очень, очень раздражает.

— Кто пока что показал себя хуже всего?
С.: Блондинистый транссексуал, которого они пропустили. Вообще было много плохих выступлений. Одна женщина привела свою маму, которая начала готовить нам на столе что-то из китайской кухни. Она просто убила свою песню, но я ее совсем не слушал, потому что ее мама мне готовила, а потом дочка закатила истерику, потому что все о ней забыли! Мне нравятся такие безумства.

— Неужели ты никогда не водила Саймона в китайские ресторанчики, Шерил?
Ш.: Я водила, в Ньюкасле. Я там бывала с самого детства.
С.: А они тебя не узнали.
Ш.: Молчи уже.
С.: Меня узнали, а ее нет! Она обычно посылала за едой своего водителя.

— Саймон не подливает масла в ваш с Мел огонь?
Ш.: Нет, вовсе нет. Мы с ней поладили. Даже больше, чем я полагала.
С.: [язвительно] Конечно же, а уж какими закадычными подругами вы были с Дани… [Шерил его игнорирует]. Мел славная девочка. Я ее спросил при встрече: «Хочешь судить из-за денег?», но она ответила: «Нет, я уже работала на австралийском «Х-Факторе» и видела там британских артистов, так что мне хочется быть частью этого проекта». С Шерил я работаю в первую очередь потому, что чувствую в ней способность находить талантливых ребят, и она так и делает – она настолько хороша, что я предложил ей собственный лейбл в Sony.

— Расскажите о вредных привычках друг дружки?
Ш.: А сколько у нас на это времени?
С.: В случае с Шерил это ее помпезное: «Я знаю больше вашего» с презрительным взглядом, когда я с ней не соглашаюсь. Или же, когда мне что-то нравится, мне прилетает взгляд а-ля: «Неужели этот ужас в твоем вкусе?». «Саймон, да ты вообще ничего не понимаешь в музыке». Это бесит.
Ш.: А я вот не буду его ругать. Разве что за щипки. У меня синяк на руке!

— Шерил, ты рада, что Луис снова с тобой за одной панелью?
Ш.: Вне себя от счастья. Разве не заметно?
С.: У них замечательная химия.

— Девочки выдвигали какие-нибудь странные требования касательно закулисья?
С.: Я не скажу, кто из них, но она потребовала котят, розовую мебель, запрет для команды смотреть ей в глаза и еще новорожденных щенят… И всю гримерку увешать ее фотографиями.

— Ты защищаешь Шерил, Саймон?
С.: Конечно же. Я ее обожаю. Я очень ждал встречи с ее бойфрендом [супругом Шерил Жаном-Бернаром], но мы поладили. Я ему нравлюсь больше, чем Шерил. Так ведь?
Ш.: Согласна.
С.: Так что мы поладили. Он очень мил. Уверен в себе и не пытается все время привлекать ее внимание. Мне хочется, чтобы рядом с Шерил был человек, который о ней позаботится.

— Кто из судей дольше всего собирается?
Ш.: Посмотрите туда. Вон мой стул [у зеркала очень мало вещей], а вон Саймона [весь столик ими завален].
С.: Это все мужские штуки. Листерин, зубная паста… И лосьон после бритья от Trumpers. Понюхайте, как чудесно пахнет.
Ш.: Он сушит волосы феном.
С.: Нет у меня фена. Я так выгляжу, когда встаю с постели.
Ш.: Я смотрю, ты шутишь и шутишь.
С.: Быть не может, я начал больше тебе нравиться!
Ш.: Ты и правда стал мне нравится немного больше.

— Оба вы побеждали в «Х-Факторе». Кто же одержит победу на сей раз?
С.: Будь я тобой – а ты мне нравишься – я бы поставил на свою победу. Сейчас я точно буду на пике собственной игры!
Ш.: Если тебе дорог твой банковский счет, я бы посоветовала поставить на меня.

— В этом году «Х-Фактор» планирует обойти «Танцы со Звездами»?
С.: Я не отвечу, иначе сглазим. Но если бы вы спросили меня, что бы я хотел посмотреть, я бы всегда отвечал «Х-Фактор». Мне неинтересно глядеть на звездные танцы. Мне хочется видеть, как простые люди исполняют свои мечты. И мне хочется больше показать менторский процесс. В этом году там по-настоящему интересные люди, например, Сиа – ей 38 и она стала одним из самых продаваемых артистов 2014 года.

— Вы бы хотели снова вернуться на следующий год?
С.: Зависит о того, победит ли она!

ЛУИС: «Мы покажем «Танцам», кто здесь главный!»

Несмотря на сообщения о том, что Шерил мечтала о трех женщинах за панелью, Луис уверен, что она счастлива вернуться на «Х-Фактор».
«Шерил бы никогда не удалось усадить туда троих женщин – да ей бы такого и не захотелось. А вот Саймон был бы не против, он любит женскую компанию, — смеется Луис, 62. – Мы с Шерил неплохо ладим. Она сейчас в гораздо лучшем состоянии, чем была в 2010».

Касательно соседства с Мел Би, он им более чем доволен, потому что видит в этом возможность подкалывать обеих девушек. «Давайте начистоту – Spice Girls гремели на весь мир, а Girls Aloud продавались только на Британских островах, — улыбается он. – Мел мне напоминает Шерон Осборн – такая, какой ее и представляешь. Она очень веселая и знает множество отличных историй».

«В этом году судейская панель удалась на славу, наши требования к конкурсантам стали жестче. А еще там есть Саймон. Он самый строгий судья, но все это потому, что он считает, что из человека всегда можно выжать куда больше – и обычно выжимает».

На лагерной стадии Луис будет наставлять Группы.
«У нас много интересных коллективов – женских, мужских и смешанных. Есть две девочки, которые напоминают мне Jedward. Но и у категории Саймона «За 25» тоже есть хороший потенциал».

Луис уверен: в этом году «Х-Фактор» все же переплюнет «Танцы со Звездами» по рейтингу. «Х-Фактор» однозначно победит. Мы покажем «Танцам», кто тут главный – Коуэлл ведь отвечает за эфир».

«Я ненавижу это признавать из-за его и без того огромного самомнения, но возвращение Саймона – это вишенка на торте нашего шоу».

МЕЛ БИ: «Я уже дала Саймону несколько оплеух».

Большую часть последнего десятилетия она провела в Лос-Анджелесе, но перчинка Мел Би не растеряла своих северных манер. Даже в разговоре с Саймоном о месте судьи она безоговорочно была собой.
«Я просто сказала Саймону: «Смотри, мне бы хотелось получить эту работу, но валяться у тебя в ногах я не буду. Хочешь со мной работать или нет – решай сам», — рассказывает Мел, 39. – Я уже дала ему несколько оплеух! Не думаю, что отцовство сильно его смягчило, он все равно ко мне придирается – вчера обвинял меня в паранойе, а потом начал пытаться накормить меня гороховой пастой, раз уж я северянка. Хорошо, что мы сидим не рядом, иначе мне бы все время хотелось отвесить ему затрещину».

«Мы с Шерил стали звать Саймона и Луиса подставками для книг. А у Лу-Лу не все дома». Мел уверена, что все, кто ждал перепалок между ней с Шерил, будут разочарованы. «Людям нравится стравливать женщин между собой, но ведь я пела в женской группе и привыкла к окружению сильных и независимых девушек. Шерил точно такая же».

Они так подружились, что Шерил даже рассказала Мел о своей тайной свадьбе с Жаном-Бернаром до того, как новость стала официальной. «Она прислала мне сообщение: «Я несколько часов назад вышла замуж, просто предупреждаю!», — улыбается Мел. – Они знают друг друга дольше, чем считает большинство. Удачи им».

Мел так же опровергла слухи, что на стадии Дома Судей ей должна была помогать Виктория Бэкхем. «Насколько я знаю, это будет не Виктория, — дразнится она. – Хотя мы до сих пор в хороших отношениях. Я довольно близка со всеми из Spice Girls. Мы собирались встретиться в эти выходные, но у меня сменился график. Воссоединение? В этом году всем не до него, но я была бы только за».