Шерил: Запах женщины (Hello, 08.09.14)

Она покоряла чарты, впечатляла своими модными решениями и приводила подопечных к победе на «Х-Факторе». Но теперь Шерил Фернандез-Версини, так же известная как Шерил Коул, получила новую инкарнацию – создательница парфюма. 31-летняя звезда Girls Aloud в честь запуска своего дебютного аромата StormFlower предоставила нам возможность все рассмотреть – и понюхать – и поведала о том, что послужило для нее вдохновением.

— Спустя месяцы ожидания, StormFlower, наконец, увидел свет. Шерил, расскажи, пожалуйста, об этом аромате…
— Вы знаете, как долго мне хотелось создать собственные духи – я говорила об этом уже не первый год. Это красивый свежий и цветочный аромат, мне он очень нравится. Он выпускается в овальном флакончике женственной формы с золотой розой на крышке.

— Тебе понравилось работать над созданием?
— Очень. Я составила список приятных и неприятных мне запахов. Рассказала, какие нотки мне особенно нравятся, а какие нет, а они подобрали 6 или 7 ароматов. Как только я понюхала StormFlower, поняла, что это мое. С самого начала мне хотелось чего-то свежего и цветочного.

— Не было соблазна сделать что-нибудь необычное или экзотическое?
— Что касается этого аромата, я думала, что точно обойдусь без сандала; мускусных ноток мне совсем не хотелось. Я не сознавала, что их используют в качестве базы. Когда эта база готова, на нее уже накладываются мандарин и нектарин с фрезией и персиковым цветом. Мне нравится, что такие люди, как Тьерри Маглер может использовать такие странные нотки как кожа, но для своих первых духов мне хотелось остановиться на классическом женственном и цветочном аромате.

— Насколько сильно ты была задействована в процессе?
— Я столько откладывала работу над духами, потому что мне нужно было выделить на это достаточно времени. Мне не хотелось просто приклеивать свое имя на чью-то работу. Так что все, что вы здесь видите – от запаха до формы флакончика, цвета коробочки и даже того, как флакон в ней расположен – все это прошло через меня.
Конечно, это работа многих людей, но я была задействована на каждой стадии. Я перенюхала много всего, начиная с кофейных зерен до разных цветочных смесей. Это по-настоящему интересный и познавательный процесс. Мне очень понравилось.

— Как ты придумала название?
— Не поверите, как же трудно найти название, которое еще ни разу не использовали. Storm Flower соединяет в себе красоту и силу. Как цветок, который может распуститься после бури, от чего становится еще краше. Мне это нравится.

— Какими были твои самые первые духи?
— Мы с сестрой экспериментировали, пытались сделать духи, заливая цветочные лепестки водой, а потом оставляя их в таком виде где-то на месяц. Результаты были довольно плачевны. А первыми моими духами были Versace Red Jeans, я тогда была подростком. Я очень давно их не нюхала, но если учую, точно вспомню старые времена.

— Значит, ты веришь, что запахи могут пробудить воспоминания?
— На сто процентов. За годы в группе я на каждый наш тур покупала себе новые духи. И их ароматы начинали ассоциироваться с теми гастролями. Праздничные запахи тоже будят воспоминания. Хотя я довольно часто меняю ароматы.

— Помимо StormFlower, у тебя есть любимый аромат?
— У меня хороший нюх, и мне безумно нравится запах лондонского отеля The Langham. Я от него без ума, но они говорят, что это их секретная смесь. Я много раз пыталась у них ее выведать, но безуспешно.

— Запахи могут быть и сексуальными…
— Да, это интимная вещь. Забавно, я иногда могут по запаху определить, совместимы мы с человеком или нет, будь то мужчина или женщина. Это касается как выбранного ими парфюма, так и аромата их кожи, это говорит о многом. В старые времена людей сводили как раз их естественные запахи. Так что это не пустые слова, мне это всегда казалось странным, но это научно доказанный факт.

— Какой аромат ты предпочитаешь на мужчинах?
— Не слишком сильный – и мне не нравится перебор с лосьоном после бритья. Мой младший брат иногда так надушивается, что я не выдерживаю: «К чему тебе все это в 9 утра?». Не переусердствуйте. Одного раза вполне достаточно.

— Не думала создать аромат для мужчин?
— Вообще-то думала. Мне бы хотелось этим заняться. Запах унисекс – тоже неплохо – такой мужественный, но при этом подходящий и для женщин.

— Что вдохновило тебя на флакончик для StormFlower?
— Мы перебрали много разных форм – возможностей было множество – но мне хотелось чего-то женственного и мягкого. На крышечке у него роза. Мне нравятся цвета, они весьма в моем духе. Я даже шрифт помогала подбирать.
Вообще так здорово, когда ты видишь собственные идеи воплощенными в жизнь. Думаешь: «Ого! Я так себе это и представляла!»

— Ты работала с известным фотографом Rankin на съемках рекламной кампании – как все прошло?
— Мы делали как саму рекламу, так и промо-фото. Мы много с ним сотрудничали, мне нравятся его работы. Он изумительно фотографирует, я уже работала с ним над видеоклипами и знала – если нужно претворить в жизнь что-то прекрасное – это к нему.
Это как снимать клип, только сейчас это был ролик для парфюма. На фоне у нас был шторм, так что я могла выйти из него сухой. Еще я танцевала в шифоне и плавала в водном резервуаре. Было весело, такого я еще не делала. Название StormFlower – это цветы под дождем и ветром. Лепестки разлетаются в разные стороны, так что я танцевала, а потом вышла из воды сухой. Знаете же, какое после грозы все красивое и свежее? Такого эффекта мне и хотелось добиться.

— Наверное, все эти водные процедуры добавили мороки твоим парикмахерам и визажистам…
— Мы начали снимать со сцен, где я сухая. А потом уже все промокло.

— Кто выбирал тебе наряды?
— Я всегда четко представляю, что мне нравится, и какого я хочу добиться эффекта. Я уже 12-13 лет в этой индустрии, так что за это время выбор образа превращается в коллективный процесс. Что-то из нарядов сшили на заказ. Ткань – это главное. Спустя 10 лет работы после множества проб и ошибок начинаешь в этом разбираться.

— Ты всегда работаешь с одной командой стилистов на съемках клипов, красных дорожках и рекламных кампаниях вроде этой?
— Я их меняю. Это необходимо делать, потому что спустя определенное время у всех вас замыливается глаз. У меня долгое время была одна команда, но когда вы знаете друг друга слишком хорошо, вам все труднее придумывать новые решения и подмечать другие стороны. Тут-то и приходят на помощь новые стилисты – к примеру, на съемки этой рекламы – и это очень вдохновляет.

— По работе тебе часто нужно выглядеть шикарно – идеальная прическа и макияж. А как ты ухаживаешь за собой в выходные?
— Коже нужно отдыхать, так что почти ничего не делаю. Иногда наношу Е45 и L’Oreal Skin Perfection на весь день.

— Не случалось ли у тебя каких-нибудь новых косметических открытий?
-Мне нравится охлаждающий гель Bliss под глаза, чтобы не было мешков, он похож на маленькие подушечки. Когда ты вернулась поздно, а вставать надо рано это очень помогает.

— Твой тайный спасительный уход за кожей?
— Немного судокрема. На прошлой неделе я надевала на «Х-Фактор» браслет и не заметила, как сильно он натер мне руку за день. И судокрем меня спас. Если вас покусали или вы чувствуете, что у вас вскочит прыщик – это очень хорошее средство.

— И наконец, в чем секрет твоего потрясающего стиля?
— Главное – чтобы вам было комфортно. Неудобные туфли могут испортить вам весь день.