Интервью Кимберли для TV Extra (12.07.15)

{Мамочка Кимберли готовится к возвращению на сцену, а так же планирует зимнюю свадьбу. Здесь она поведает TV Extra о предстоящем бракосочетании, почему из Girls Aloud получаются отличные тетушки и о том, как она будет совмещать материнство с театром}.

— Как твое материнство?
— Все в порядке! Бобби сейчас уже 10 месяцев, к этому времени я уже пришла в себя и постепенно становится полегче. Я просто наслаждаюсь переменами, ведь в этом возрасте они происходят так часто. Сейчас он в той фазе, когда стоит на всем, на чем только может. Вытягивает ручку и вертит ей, а я закрываю глаза руками с мыслью, когда он упадет!

— Значит, он быстро учится?
— Да, когда научился ползать, уже через неделю заскучал. Ему хотелось ходить – я думаю, что за следующий месяц он может это освоить.

— Как ты готовилась к тому, чтобы стать мамой?
— У меня двое племянников, и я очень близка со своими сестрами и их мальчишками, так что я не питала на этот счет никаких иллюзий. Но многие говорят, что ты не в силах представить, насколько будешь любить своих детей, когда они появятся – это просто безумие. Словно с каждым днем ты любишь их все сильней и сильней, это чувство все растет и растет.

— Как Джастин отнесся к тому, что стал отцом во второй раз?
-Джастин {у которого уже есть 13-летняя дочь от предыдущих отношений} восхитительный отец и очень много мне помогает. Он обожает Бобби и хочет участвовать во всех процессах, мне повезло – мы настоящая команда. Я не оставлена один на один со всеми заботами.
Внешне Бобби похож на нас обоих, это мило. Словно бы наши лица взяли и смешали в одно. Что касается характера, я тоже вижу понемногу от каждого из нас – возможно, немного папиного упрямства и немного маминой решимости. Надеюсь, он унаследует все наши хорошие черты!

— А что девочки из GA думают о Бобби?
— Они любят его, очень любят, и особенно наслаждаются тем, что можно провести с ним время несколько приятных часов, а потом вернуть обратно! Им всегда по душе ненадолго окунуться в это безумие, а потом вернутся домой к тихой цивилизованной жизни.
Они его балуют, но по большей части любовью. Приходят его потискать, он такой дружелюбный малыш, что со всеми обнимается.

— Как продвигаются ваши свадебные планы?
— Пока еще рано об этом говорить, но я скоро начну все прикидывать. Пока что мы подбираем место, это весьма увлекательное занятие. У меня есть несколько задумок по поводу платья, я за годы столько образов перепробовала, что неплохо представляю, что мне подойдет – и найти такое должно быть не слишком трудно.
Бобби будет одним из моих свадебных пажей. Я не уверена, сколь сильно получится его в этом занять, будет зависеть от его настроения!

— Есть шанс, что остальные солистки выступят на церемонии?
— Нет, я не думаю, что GA будут там выступать! Я полагаю, что мы оставим все как есть; будем просто наслаждаться праздником и танцевать и никого не принуждать к выступлениям. Я сказала Шерил и Николе: «Если вам захочется выйти и спеть, просто предупредите меня». Но я не хочу, чтобы кто-нибудь посчитал выступления обязанностью!

— Будешь устраивать что-нибудь особенное для первого танца?
— Я была бы не против, но Джастин думает, что это все показуха. Я сказала: «Может, ты и прав», но на самом деле мне бы такое понравилось! Я уверена, что этого не будет – если только я не брошу Джастина в уголке и не позову своего партнера по «Танцам» Пашу Ковалева!

— Мы слышали, что ты скоро возвращаешься на сцену…
— Да. У меня два шоу на подходе – «Милая Чарити» в августе и потом с октября по январь мюзикл «Эльф». Я рада, что вновь возвращаюсь к своим истокам. Первым моим большим делом за время отпуска GA стал мюзикл «Шрек». Это придало мне уверенности и позволило выступить в «Танцах», хотя они оказались куда страшнее Шрека!
Работа над мюзиклами мне близка и приятна, мне нравится весь этот мир и актерская составляющая дела. Все это дает мне понять, что я могу делать и другие шоу. Я думаю, что в «Эльфе» будет очень весело. Трудно ли работать в театре? Очень трудно – я 8 месяцев пробыла в «Шреке», и с 8 шоу в неделю это долгий срок. «Милая Чарити» будет идти всего неделю, а «Эльф» – 10 недель, так что я думаю, что будет капельку полегче.
Сейчас долгосрочный контракт был бы для меня более проблематичен из-за появления Бобби, плюс, пока что мне самой не хотелось бы подобного – так что эта работа для меня идеальна.

— Как ты будешь совмещать долгие рабочие часы с работой мамы?
— Я должна буду быть в хорошей форме. Придется нелегко, конечно же, я все равно буду рано вставать и ухаживать за ним, а потом идти в театр и работать допоздна. Мне нужно будет позаботиться о себе и следить за правильным питанием и достаточным временем на сон.

— У тебя на сцене случались конфузы?
— В «Шреке» меня чуть не сшибла тучка! Я должна была петь свою заглавную песню и что-то в технической составляющей пошло не так. Я должна была появиться из двух облачков, но вместо этого одно из них меня развернуло, пока я пыталась взять первую ноту. Одному Богу известно, как она прозвучала!

— Самое ошибочное мнение о тебе?
— Я не думаю, что такие бывают. Я чувствую, что люди «ощущают» меня; знают, что в моем случае двойного дна не найдут. Я всегда была в ладах с собой, так что обычно не меняюсь, куда бы ни шла по жизни и чем бы ни занималась. У меня нет нужды надевать маску.

— Ты поддерживаешь кампанию Comfort «Secret Garden», призывающую семью проводить время на воздухе – для тебя это важно?
— Да, в этот четверг Comfort организовали сад в Covent Garden, там будут цветы, сделанные из разных видов одежды. Семьи могут приходить туда погулять. Я не думаю, что кто-либо из нас сейчас вдоволь бывает на воздухе, так что это важно. Я по возможности стараюсь ходить с Бобби и племянниками в сады или парки.