Кимберли Уолш: «Я никогда не представляла, что буду настолько окружена мальчишками» (OK, 05.04.21)

Эксклюзивно раскрывая нам пол своего будущего ребёнка, Кимберли Уолш откровенничает о том, как её сынишки Бобби и Коул с нетерпением ожидают прибавления, и о том, почему теперь её семья кажется полной.

Спустя три месяца после того, как в нашем журнале Кимберли рассказала о своей беременности, у звезды появились ещё более волнительные новости для наших читателей – у неё будет мальчик!

Певица уже воспитывает 6-летнего Бобби и 4-летнего Коула вместе со своим мужем Джастином Скоттом, 38, а ещё приходится мачехой его дочери Хлое, 22.

Кимберли рада тому, что в её семействе появится третий мальчик, пол ребёнка она узнала на сканировании 20-й недели.

«Теперь я действительно радуюсь, — рассказывает Кимберли, 39. – Я добралась до момента встречи. У меня уже двое мальчишек, которые выглядят совершенно по-разному, поэтому я размышляю: «Как же у меня получится ещё один самобытный ребёнок?»

Кимберли открыла пол малыша своим сыновьям на нашей фотосессии, выдержанной в пасхальной тематике. Джастин выстрелил хлопушкой, которая рассыпалась голубыми конфетти. «Я и мечтать не могла о  лучшей реакции, — смеётся она. – Это было совершенно чудесно!»

Теперь звезда GA уже на 30-й неделе беременности. По её словам, многие считали, что в этот раз она мечтала о девочке – но она об этом совсем не думала.

«Честно говоря, на данном этапе и в моём возрасте я просто хочу здорового малыша, — признаётся она. – Это такое облегчение».

Здесь Кимберли расскажет нам о том, как будет добавлять ещё одного мальчика к остальным, о своих надеждах на естественные роды и о том, как она гордится своей коллегой и подругой Сарой Хардинг, сражающейся с раком…

— У тебя будет мальчик, поздравляем! Что ты почувствовала, когда узнала эту новость?

— У моей сестры Салли уже трое мальчишек, и сейчас она беременна четвёртым мальчиком, но срок у неё месяцем меньше. Так что я могла себе представить только ещё одного парня. Другой вариант был бы шоком! Мальчик казался чем-то подходящим, потому что тогда на двоих у нас их будет семеро. Это приятный сюрприз, потому что у нас будет практически своя футбольная команда.

— В случае с Бобби и Коулом ты не узнавала пол. Тебе понравилось?

— С остальными мальчиками мне хотелось сюрприза, чтобы можно было ждать и гадать. Но я думаю, что для этого года сюрпризов было достаточно. Так что я решила, что будет лучше немного подготовиться к появлению малыша, к тому же, дети каждый день меня расспрашивали. Снимок был чётким, так странно знать, что тебе вот-вот назовут пол, ведь я впервые с этим сталкиваюсь. Джастин смог быть со мной, и мы с радостью рассказали об этом мальчикам. Они твердили, что им очень хочется мальчика, ещё одного в свою команду. Мы дождались нашей фотосессии, чтобы им сказать, потому что решили, что так всё будет более торжественно. Но было сложно хранить это в тайне.

— Расскажи нам о том, как они об этом узнали…

— Я не могла мечтать о лучшей реакции. Это было чудесно. Их лица, когда они осознали, что будет мальчик, и эта мысль отложилась у них в головах – просто расцвели, они начали прыгать вокруг меня и делать снежных ангелов в голубых конфетти. Они прыгали и кричали. А когда мы сели в машину, они тут же сообщили всё по FaceTime своим кузенам.

— Джастин рад, что у вас будет ещё один мальчик?

— Он был бы рад при любом раскладе. У нас есть Хлоя, так что девочка в нашем семействе тоже есть. Я не совсем в меньшинстве, это довольно приятно. Мы больше думали: «Что этот маленький мальчик может привнести в нашу семью и как изменит привычный уклад?»

 — Из-за ковид-ограничений Джастин не смог присутствовать на 12-недельном сканировании. Ты была рада, что на 20-й неделе он смог прийти?

— Да, была. Помимо того, что ты узнаёшь пол, тебе сообщают много других деталей, так что было облегчением узнать, что всё, кажется, идёт как должно. Я рада, что он был рядом. Именно после этого начинаешь радоваться. Всегда остаётся беспокойство и непрекращающееся волнение. Но приятно, когда тебе говорят, что всё, похоже, идёт именно так, как и должно на данном этапе.

— Каково тебе будет иметь полный дом мальчишек?

— Я росла в большой девчачьей компании, поэтому никогда не представляла, что окажусь в меньшинстве среди парней. Я всегда говорила, что мне хотелось маленького озорника, и я имела глупость сказать об этом своим сыновьям. Бобби всегда говорит: «Ну, ты хотела одного озорника, а теперь у тебя их двое». Они во многих отношениях типичные мальчишки, у них полно энергии, но они при этом очень чувствительные, заботливые и любящие. Похоже, что эти черты никуда не денутся. Бобби уже практически семь, а он до сих пор постоянно меня крепко обнимает. От мальчиков получаешь много любви. Я тоже люблю обнимашки, и мне приятно, что я им нужна. И мне нравится моя непогрешимость в их глазах.

— Такими темпами они смогут образовать собственный бойзбэнд…

— Могут. Я уверена, что к этому всё и идёт. Футбол им не особо нравится, они больше любят творчество и всякие представления, так что бойзбэнд – нечто весьма вероятное!

— У вас близкие отношения с Хлоей?

— Да, очень. Мне так повезло. Она самая чудесная падчерица, о которой только можно было мечтать. За годы я наслушалась от людей разных ужасных историй о том, какими бывают отношения с мачехами и отчимами, и как непросто иногда складываются такие ситуации. Честное слово, она самая милая девочка, и у нас никогда не возникало проблем. Всё всегда было легко. Она часто проводит с нами праздники, и обычно мальчики играют в бассейне и занимаются своими делами, а мы с ней греемся на солнышке и пьём коктейли. Это очень приятно. Джастину нравится, что мы так хорошо ладим, и у нас очень много общего. В её компании я не чувствую себя в таком меньшинстве.

— Ты не боишься, что старшие дети начнут ревновать тебя к малышу?

— В последние несколько месяцев они оба просто мамины сыночки, и я не знаю, в локдауне дело, и в осознании скорого появления малыша. Коул очень ко мне привязан, больше, чем Бобби. Думаю, отчасти именно поэтому я столько ждала до третьего ребёнка – я знала, что Коул не смог бы с этим справиться, будь он совсем крошкой. Но они очень рады, что у них появится младший брат.

— Теперь, когда ты знаешь пол, с именем определиться стало проще?

— Я надеялась, что так и будет, но у меня всё равно никаких идей! У меня осталось несколько недель, чтобы составить конкретный список, хотелось бы иметь пару имён наготове, чтобы потом увидеть его и сказать: «Это именно то, что ему подойдёт». Мы бы хотели, чтобы в имени была буква J, так что или в первом, или во втором имени она точно будет.

— Уже думала о том, как будешь рожать?

— Ну, в обоих предыдущих случаях у меня вызывали роды, потому что ни один из мальчиков не собирался слушаться и появляться вовремя. Я надеюсь, что теперь всё будет иначе, чтобы я могла понять, каково бывает без этой процедуры. Когда тебе стимулируют роды, всё происходит довольно быстро, так что мне бы хотелось попробовать родить немного более естественно. Но я не буду строить никаких больших планов, потому что знаю, что врачам лучше знать, как и когда малыш должен появиться.

— Ты занималась физкультурой во время беременности. Тебе это помогало?

— Во время этой беременности я чувствую себя очень хорошо. Пока что она проходит легче всего. С Бобби на половине срока я сломала руку и полностью перестала чем-либо заниматься. С Коулом было немного лучше, но мы ещё старались поддерживать баланс между работой и домом, так что упражнения в график просто не вмещались. Но в этот раз, потому что из-за локдауна больше заняться нечем, я делаю их для здоровья и сил. Поддержка тонуса должна мне немного пригодиться, и я ощущаю, что такая активность идёт мне на пользу.

— За исключением живота, твоё тело как-то изменилось?

— Ты поглощаешь столько воды, что выглядишь иначе. Моё тело не из тех, которые не меняются за исключением появления животика. Я, пожалуй, миниатюрней всего из всех беременностей, что у меня были, но это, наверное, потому что всё происходит в третий раз. К тому же, я приглядываю за двумя детьми, бегаю по дому и не переедаю, как в прошлые разы [смеётся]. Ещё сразу же появляется грудь, а в любое другое время у меня её нет. К таким переменам просто привыкаешь. Но я на них не зацикливаюсь.

— Ты выглядишь изумительно!

— Время наслаждаться каждым моментом, потому что даже со всеми сложностями, присущими беременности, это самая чудесная штука. Из-за перерыва между Коулом и этим малышом я вновь начала ценить беременность. Она кончается, не успеешь и глазом моргнуть, и я, наверное, уже больше не буду этого делать.

— Ты уже говорила, что этот малыш, наверное, станет последним. Ты не передумала?

— Люди просто предполагают, что попытки продолжатся, пока не появится девочка, но это не мой случай. Если у тебя больше двоих детей, тебя считают чокнутой, только если ты не пытаешься родить малыша другого пола. Я сама одна из четверых детей, и мне просто хотелось большую семью. Теперь она кажется полной. Я хочу делить этого малыша с мальчиками, дать им этот опыт. Всё кажется правильным. А ещё у нас есть Хлоя, так что моя мечта о четверых сбылась.

— Твоя близкая подруга и коллега Сара Хардинг, которая борется с раком груди, недавно выпустила свою автобиографию «Hear Me Out». Должно быть, ты ею очень гордишься…

— Я действительно ею горжусь. Теперь мне не нужно ничего объяснять, приятно, что она выпустила книгу и может всё передать своими словами. Это был действительно сложный год, и она вправду самая удивительная женщина. Я так счастлива, что её книга вызвала такую реакцию, и то, что наши поклонники подключились и начали скачивать её песни, чтобы её поддержать. Это действительно ощущается, у нас всегда были самые лучшие фанаты на свете, и они всегда были рядом, когда это было нужно – как и в этот раз. Я знаю, что все хотят передать ей свою любовь, и я постоянно пытаюсь это до неё донести.

— Надеюсь, что Сара сможет вскоре увидеть твоего малыша, и это даст ей новый стимул…

— Да, было бы очень здорово, если бы это получилось. Из-за ковида нам всем очень трудно строить планы, особенно в те времена, когда она так нуждалась в поддержке. Но она отчаянно хочет прийти и повидаться с мальчиками, и как только она будет готова, мы внесём это в ежедневник первым делом.