Интервью Кимберли для Express (07.07.2022)

{о смерти Сары}

«Единственное, что действительно имеет значение — это ваше здоровье. Это заставило меня осознать, насколько это важно. Я благодарна за то, что здорова и могу бегать вместе с детьми».

{о предстоящей благотворительной гонке, которая состоится уже в это воскресенье, 24 июля}
«Наша главная цель в этом году состояла в том, чтобы попытаться собрать как можно больше денег для исследовательского центра. Мы обсуждали это с Сарой, и это также было одним из её желаний. Но помимо сбора средств нам хотелось постараться создать момент для нас самих и поклонников — всех, кто любил Сару — собраться вместе и сделать что-нибудь в её честь. Я просто надеюсь, что все захотят к нам присоединиться. Это будет как огромный праздник, и я уверена, что он будет невероятно эмоциональным».
«Я не знаю, кто окажется быстрее всех, — смеётся Кимберли. — Обычно я начинаю с бега, а заканчиваю ходьбой, но посмотрим».

{о своём участии в кампании Wickes}
«Мои дни на сцене кажутся немного далёкими воспоминаниями. Время нарядов с блёстками приходит реже, чем раньше. Это просто другой жизненный этап — теперь я мама троих детей. Я всё ещё работаю, но жонглирование делами — это не шутка. Я думала, что быть солисткой женской группы непросто, но совмещать работу и троих детей куда сложней. Ты просто переходишь в режим выживания.

{о начале карьеры GA после участия в музыкальном реалити}
«Это был просто безумный способ начать карьеру. Но с тех первых дней, когда мы выступали по университетам, у меня остались одни из самых лучших воспоминаний. Долгие совместные поездки, возможность лучше узнать друг дружку».

{сегодня её с Шерил чаще можно встретить не с микрофоном, а с кистью в руках}
«Мне нравится наводить в доме красоту, когда группа ушла в трёхлетний отпуск, я первые полгода только этим и занималась. Я незадолго до этого купила дом и всё там перекрашивала. Шерил приходила помогать. Она жила неподалёку. Было здорово — мы работали, активно проводили время, но не имели дела с негативом. Мы были не в своём старом мире, а в собственном маленьком мирке».

«Мы были просто группой обычных девчонок. Что касается внешнего вида и стандартов красоты, к счастью, к моменту начала нашей карьеры ситуация уже начинала меняться. Я не думаю, что на нас оказывалось такое же давление, как на девичьи группы 5-10 годами ранее. А ещё мы выступали единым фронтом и могли поддерживать друг дружку».

{дети Кимберли только сейчас начинают осознавать, что их мама — звезда}
«Они слышат от других людей: «Твоя мама знаменита». И сейчас я как раз в процессе объяснений. Говорю своим детям, что люди знают меня благодаря моей работе, потому что я много трудилась. Мне не нравится, когда кто-то говорит, что просто хочет быть прославиться. Чем ты хочешь прославиться? Дело не в славе, а в том, чего ты хочешь достичь. Если это просто слава — зачем она тебе? Слава не означает успеха или счастья. Дело в цели, в том, к чему ты стремишься и чего достигаешь, а слава может прийти как следствие».