Кимберли: «Ты хочешь защищать своих детей столько, сколько возможно» (Grazia, 24.03.23)

Кимберли Уолш о материнстве: «Ты хочешь защищать своих детей столько, сколько возможно»
Певица беседует с Grazia о семейной динамике и жизни настоящим.

Если Кимберли Уолш когда-либо чувствовала себя в меньшинстве в доме, полном мальчишек, она ни разу не выдала себя, пока мы обсуждали с ней семейную жизнь, материнство и очень своевременную кампанию, в центре которой она находится.

Солистка Girls Aloud, 41 год, вместе с супругом Джастином Скоттом растит троих сыновей: Бобби восьми лет, Коула шести лет, и Нейта, которому в мае исполнится два года.
«Мои школьные деньки уже давно позади, так что мне кажется, будто бы я всему учусь заново», — смеётся Кимберли над тем, как мальчики заставляют её напрягать мозг.
Становится понятно, что голова на плечах у Кимберли очень мудрая, особенно когда речь заходит о семейном общении и о том, как соцсети могут сыграть пагубную роль, заставляя забыть о том, что находится прямо перед тобой. Для неё важнее всего — любой ценой защитить своих детей.

— Можешь немного рассказать о том, почему ты решила поучаствовать в кампании McCain «Teatime to Talk» {«Поговорим за чаем»} и почему она так важна?
— Она нашла во мне отклик, потому что, как мне кажется, все мы порой чувствуем вину за то, что проводим недостаточно времени со своими близкими. McCain провели исследование ухудшения уровня жизни, и стало понятно, что люди явно от этого страдают и общаются со своими родными всё меньше и меньше. И это забавный способ собрать людей вместе. Мы разработали 52 карточки для разговоров, которые можно поднять с родными за обеденным столом. Речь о попытке сделать эти приёмы пищи местом, где можно наверстать упущенное.

— Как проходят обеды в твоём доме? Ты любишь, чтобы все собирались вместе?
— Да. Порой это сложно, потому что дети ещё совсем маленькие. Если они играли после школы в футбол, нужно покормить их первым делом, потому что они очень голодные. Но даже если они едят втроём, я всегда сижу вместе с ними. Мы конфискуем айпады и мобильные телефоны и просто пытаемся общаться друг с другом. Это наша норма, ведь дети часто стараются встать и выйти из-за стола — они очень легко отвлекаются. Разговорные карточки очень хорошо сработали для моих мальчиков. Когда их в такое вовлекаешь, им это кажется игрой, и они на неё откликаются.

— И какие же разговоры начались с карточек?
— Одна из них была весьма актуальна, потому что у них в школе как раз планируют устроить шоу талантов: «Твои друзья в школе или на работе устраивают шоу талантов. Чем ты их впечатлишь?» Мои дети всегда такие: «Мам, ты можешь выйти и спеть!» и добавляют: «Мы стесняемся!». Сами они к выступлениям не готовы. Бобби сейчас увлечён кубиком Рубика, так что он такой: «О, я за это время кубик соберу, это будет моя фишка».

— Здорово, что получилось такое пересечение.
— Это как отправная точка, да? А ещё там было: «Какой бы супергероиней могла бы стать мама, если бы ей удалось получить суперсилы на один день?» Им это понравилось, потому что ты находишь с ними общий язык.

— И какой супергероиней они тебя назвали?
— Они сказали: «Ты уже супергероиня, потому что родила троих детей!». Я вдолбила им в головы, что самая большая суперсила — это рождение потомства!

— Какой совет ты бы дала семьям, которые пытаются наладить связь среди экономического кризиса?
— Исследование показывает, что 42% людей с трудом начинают разговор, и это довольно печально. Думаю, люди должны помнить, как важно опираться друг на друга. Ваша семья, самые близкие вам люди, те, которым вы больше всего нравитесь, те, которым вы можете доверять — вот, с кем вам следует поговорить. Думаю, сейчас многие обращаются к социальным сетям и незнакомцам за советом, просто чтобы почувствовать себя лучше.

— Как ты подходишь к трудным разговорам с Джастином и детьми?
— Ну, Бобби уже начинает задавать всякие каверзные вопросы. Хочется быть по возможности честной, но в определённом возрасте дети ещё нуждаются в защите. Джастину это хорошо удаётся, он даёт правдивые ответы, но не говорит больше того, чего им стоило бы знать на данный момент. Они всегда чувствуют, что могут нам доверять, но в равной степени их хочется защищать столько, сколько возможно. Хорошо, что в нашей семье все довольно болтливые. Кажется, что моим сыновьям комфортно обращаться ко мне по любому поводу, чему я на данный момент очень рада. Я знаю, когда они станут подростками, это может превратиться в ворчание. {смеётся} Но пока что они рады обсуждать со мной всё подряд.

— И какие же каверзные вопросы задаёт Бобби?
— Очевидные неудобные вопросы о том, откуда берутся дети. Я такая: «О, мы ещё не готовы. Тебе всего восемь». Но они часто приходят домой и рассказывают о том, чему научились в школе. Их маленькие головы такие умные. Я чувствую, что учусь у них также, как и они учатся у меня.

— Мальчики взрослеют, мир соцсетей и растущие объёмы онлайн-общения тебя не пугают?
— Пугают. Я знаю, что это неизбежно, что это часть жизни. Это ещё и скорость — идея того, что всё должно быть быстро и мгновенно. Для меня это что-то вроде нового мира, но для них это всё, что они когда-либо знали. Просто интересно, когда всё начнёт замедляться? Я чувствую, что это поколение на самом деле может дойти до точки, когда они встанут с ног на голову и скажут: «На самом деле круче не торчать в телефоне, не смотреть сутками ТикТок, а просто поговорить с кем-то, потому что нет ничего интересней реального человека!» Посмотрим. Пока что кажется, что подростки действительно поглощены социальным миром.

— Надеюсь, ты права насчёт того, что это поколение встанет с ног на голову!
— Мы все в этом виноваты, не стоит притворяться, что нашей вины здесь нет. Мы работаем со своих телефонов, всегда кажется, будто там есть какие-то важные дела и сообщения.

— Сейчас в сети любят критиковать мам. Ты с этим не сталкивалась? Как ты справляешься, если доходит до троллинга?
— Я такого не испытывала — если только не смотрела на это, пребывая в блаженном невежестве. Никто не должен никого критиковать и стыдить. У всех есть свои сложности и проблемы. В интернете я стараюсь всё воспринимать с долей скептицизма. Думаю, это единственный способ выжить, чтобы тебя это всё не поглотило. Иногда я думаю: «Боже. Знаете что, может, я сегодня выложу пост». Я чувствую давление, потому что все так делают. Но потом я думаю: «Знаете,, нет, я не буду ничего постить, потому что это ерунда. Я просто буду наслаждаться днём со своей семьёй и детьми. Я не чувствую, что у меня есть возможности, время или силы, чтобы пытаться создать пост. Лучше буду жить настоящим».

— Чем ты занималась в День матери?
— Он был очень милым. Вот пример — я правда ничего в этот день не публиковала. Я обожаю свою маму, она буквально моя самая главная супергероиня. Я ходила с ней пообедать. Дети побаловали меня завтраком в постель и цветами. Но когда мы праздновали, я «просто наслаждалась разговором». Члены семьи заглядывали ко мне во второй половине дня, мы проводили время вместе — даже мысли о публикации поста меня бы от этого отвлекали. Вот я ничего и не выкладывала!

— У вас есть какие-нибудь весёлые семейные планы на этот год?
— У нас забронировано несколько семейных праздников, которые мы всегда ждём с нетерпением, потому что у нас с сёстрами много детей примерно одного возраста, так что они любят проводить время вместе.
_________
Разговорные карточки McCain’s Teatime to Talk озвучены Кимберли Уолш и доступны для бесплатного скачивания с www.McCain.co.uk, Spotify и других потоковых сервисов.