Ремни в стиле бохо, майки и джинсы с низкой посадкой: сейчас на пике моды ностальгия по нулевым. И именно сейчас, накануне майского тура Girls Aloud мы крутим мелодии той самой девичьей группы, как нельзя лучше отражающей те времена. Возможно, их фанаты решат вновь пустить в дело свои наряды времён 2004-го, но сами поп-звёзды за это время сильно изменились, как и их взгляды на собственную славу. «Теперь нам плевать, что о нас подумают», — говорит Шерил Коул.
«Мы очень, очень волновались вечером перед анонсом тура», — признаётся Кимберли Уолш. Сегодня девочки — уже женщины за 30 и 40 — в полном поп-звёздном облачении, с блестящими причёсками, в сочетающихся нюдовых нарядах и с запасом внутрикомандных шуток. Они зря волновались. Новости об их возвращении вызывали среди миллениалов настоящую истерию и билеты на концерты мигом разлетелись. Но, как говорит Коул, «в этих обстоятельствах всё казалось немного странным».
Отсутствие Сары Хардинг, умершей от рака груди в 2021 в возрасте 39 лет, довлеет над туром, но девушки полны решимости воздать ей должное. «Там будет очень много чудесных моментов, посвящённых Саре», — говорит Робертс. Что именно это значит, солистки не уточняют, но судя по всему, они планируют использовать её оригинальный вокал. «Без неё мы не «мы», так что мы сохранили её вклад», — добавляет Уолш.
Воссоединение в виде квартета — не единственная перемена. Коул, Уолш и Койл теперь матери. Изменило ли это взгляд на гастрольные туры? «Если вы знали меня до рождения сына, теперь вы меня не знаете», — рассуждает Коул. «Я другой человек. Материнство меняет всю вашу сущность и взгляды на жизнь. Теперь выступления для меня — это просто развлечение и радость».
Возможно, к сцене они стали относиться проще, но следят за собой точно более серьёзно. «Раньше всё было наспех, все эти быстрые утирания салфетками — гадость», — вспоминает Коул прежние гастроли. Сегодня это ежедневная защита от солнца и строгие процедуры очищения. «Раньше нашей молодой коже всё сходило с рук, но теперь у меня перед сном около семи обязательных процедур», — делится Уолш. Здоровые волосы тоже в приоритете. «Раньше я буквально отглаживала их — настоящим утюгом», — смеётся Робертс. Тепеерь нагретыми инструментами они не злоупотребляют. «Меньше всего хочется вернуться из тура и почувствовать, что волосам конец», — говорит Койл с нереально сияющей укладкой своего медового блонда. (Её секретное оружие — многофункциональный фен и приспособление для укладки Shark Flexstyle).
Девушки подтверждают, что принесут на сцену свой фирменный гламур, но не в том виде, к которому мы привыкли. «Не будет повторения костюмов или визуальных эффектов», — говорит Койл. «Это всё ещё мы, будут отсылки к прошлому, но всё будет обновлённым и свежим». Значит, никаких поясков из монет…
Новый тур вновь вернёт девушек обратно в центр внимания СМИ — хотя в этом пространстве к ним не всегда относились с теплом. Знаменитая фраза Луиса Уолша: «Отлично, теперь никто из вас больше не толстый» — лишь один из бесчисленных примеров крайне женоненавистнического и чрезмерно пристального внимания, с которым они сталкивались.
«Когда мы начинали карьеру, нужно было выглядеть определённым образом и вписываться в определённый стандарт», — говорит Робертс. «Сегодня мы видим успешных женщин с разными фигурами, разными размерами, разных национальностей». Это одна из причин, почему Girls Aloud не оглядываются назад даже при всей ностальгичности тура для их фанатов. «Теперь волноваться из-за чужого мнения — просто не наша забота, — говорит Коул. — Мы счастливы, здоровы и просто очень рады выйти на сцену».
Shark Beauty — официальный стайлинг-партнёр тура Girls Aloud 2024.