Интервью Кимберли для Sunday Post, 13.04.2014

Прагматичная певица в ожидании прибавления…
{Али Киркер}

Удивительные вещи начали твориться перед нашим интервью с Кимберли Уолш.
Кто-то спросил меня, над чем я работаю, и в то же мгновение перед моим столом выстроилась настоящая очередь из мужчин. «А можете достать для меня фотографию Кимберли?» «Можете спросить, какая у нее любимая песня?» «Вы с ней уже общались – уверен, она очень милая!»
На этой работе я брала интервью у многих шикарных женщин (что не очень-то хорошо сказывается на самооценке), но никто не производил такого эффекта, как Кимберли.
Но в ответ на мой рассказ она лишь пожала плечами. Многие знаменитости говорят, что никогда не считали себя супер-сексуальными или неотразимыми. Давайте начистоту, мы ведь всегда думаем: «Ага, конечно же. Вы обожаете, когда про вас так говорят!» Но словам Кимберли я почему-то поверила.
«Я никогда об этом не думала, честно, нет, — говорит она со своим брэдфордским акцентом. – Но я действительно ощущаю много теплоты в повседневном общении с женщинами, и их признание значит для меня куда больше. Мужчины, извините!»
Она права. Несмотря на прекрасное лицо, шикарные волосы и сногсшибательные формы, она — своя девчонка.
«Оо, да, женщины подходят ко мне постоянно. И с Шерил та же история. Думаю, люди знают, что нас не стоит бояться. У нас дружественная аура, дурные намерения – это не про нас. Думаю, люди это понимают. Поэтому женщины спокойно подходят и говорят: «Ой, мой парень очень хотел, чтобы я вас сфотографировала. Я бы не стала идти у него на поводу, но раз это вы, то я согласилась». Для меня это большой комплимент».
Сейчас Кимберли ждет ребенка от своего бойфренда Джастина Скотта и выглядит еще более цветущей и сияющей, чем обычно. «Ах, спасибо! Теперья действительно хорошо себя чувствую, усталость прошла и мне даже нравится. Я немного перепугалась за малыша, когда сломала запястье – инстинктивно выставила руку, чтобы прикрыть живот. К радости, теперь мы убедились, что с ним все в порядке».
Кимберли выглядит восхитительно, нет сомнений, так будет и всю беременность. Но не станет ли она одной из тех прекрасных дам, кто в первые же минуты после родов бежит восстанавливать свою фигуру? Вспомните Викторию Бэкхем, Милен Класс и даже герцогиню Кембриджскую, чьи прославленные животики словно растворились в воздухе.
«Хаха! Врать не буду, я в этом сомневаюсь. Я и сейчас не худышка, мне приходится работать над собой, так что не думаю, что после рождения ребенка что-то радикально изменится», — смеется она.
Часть меня осталась довольна этим ответом. Я сочувствую мамам с «нормальными» фигурами, которые вынуждены наблюдать бесчисленную вереницу звезд, беспроблемно возвращающихся в свои обтягивающие джинсы.
«Это вы верно подметили, — говорит она. – У моей старшей сестры двое детей. Одному два с половиной года, а второму шесть месяцев. И она говорила, что ей не верится в то, как Холли Уиллоуби или кому-то еще удается так здорово выглядеть. Я все время ей повторяю, что всем этим женщинам помогают вернуть фигуру. Очень важно, чтобы люди это понимали».
Сегодня я беседую с Кимберли потому, что ее выбрали Носителем Очком Года. Новые времена. Когда я была младше, мы росли с мыслью, что парни даже не смотрят на девчонок в очках.
«Вы правы. Даже когда я училась в школе, очки для них были настоящим клеймом позора. Заполучить партнера для дискотеки в очках было нереально, не так ли? – фыркает она. – Но мне нравится, что теперь люди сделали очки частью своего стиля. Весь это гик-шик и все такое».
Конечно же, очки тебе к лицу, если ты выглядишь как Кимберли. Но она может похвастать не только милым личиком. В Girls Aloud бывали времена, когда ей приходилось одновременно быть артисткой, секретарем и менеджером группы. Так что вклад Кимберли в огромный успех коллектива переоценить трудно.
Кимберли признается, что это слегка привило ей замашки босса, и я интересуюсь, что она думает о звездной кампании, призывающей к бойкоту использования шутливого прозвища «bossy» в отношении женщин-начальниц, которую поддерживают такие знаменитости как Бейонсе.
«Ха-ха-ха, вот Сара недавно говорила, что я буду властной мамашей, это забавно. Хотя ее позиция меня не удивляет, наверное, я слишком довлела над ней во времена группы. Но ей это было нужно – она была сущим кошмаром, но при этом очень веселым! Я всегда была целеустремленной и знала, чем хочу, но с годами ты учишься прислушиваться к мнению других людей».
Она кажется довольно прагматичной и «нормальной» особой, совершенно не звездной. Может, в этом ей помогли северные корни?
«Может быть. Думаю, что люди сначала смотрят на внешность, но потом слышат меня и думают – «что ж, кажется, она еще и дружелюбная». Кроме того, мне помогают мои сестры Салли и Эми и мой брат Адам. Уверена, они иногда думают: «Да я вас умоляю, не такая уж она и милая!» Если мне захочется, я могу отправиться в люди и остаться неузнанной. Как-то раз остановилась среди дороги, но вы удивитесь – меня все игнорировали, ведь у прохожих тоже полно своих забот».
Она в отличных отношениях со своими коллегами по группе Шерил Коул и Николой Робертс, но своей самой лучшей подругой называет девушку, которую знает куда дольше.
«Я знаю Аликс с пятилетнего возраста, мы ходили вместе в три школы, — говорит она. – С Аликс мы общаемся на другом уровне, потому что она знала меня до того, как это ВСЕ случилось».
«Она недавно стала мамой, так что у нас полно тем для обсуждения!»
Свободное время Кимберли проводит с друзьями или в компании сестер и племянников. «Я говорила, что бываю властной. Но с племянниками совершенно теряю волю. Наверное, и мама из меня выйдет такая же!»