«Марк действует на меня умиротворяюще – большую часть времени!» — Сара Хардинг (14.04.2014)

Крисси Ривс из ОК! встретилась с Сарой Хардинг за кулисами, чтобы побеседовать о преодолевании панических атак, заботе о голосе и о том, почему Саре так милы вечера в компании любимого!
_______

Когда ОК! получил эксклюзивное приглашение в гримерку Сары Хардинг перед ее вторым сольным концертом, 32-летняя красавица-блондинка, сверкнувшая на шоу подтянутой фигурой, влетает туда, хватает баночку Red Bull и буквально изливает на нас потоки восторга. «Я не могу описать, насколько я волнуюсь, для меня это все так важно!» — выпаливает звезда Girls Aloud.

Это еще слабо сказано. Сара отправилась в сольное плавание после месяцев работы в закрытой студии, а ее первый концерт проходит не где-нибудь, а в Кенсингтонском дворце. Сара последней из группы решила попробовать себя сольной певицей, и в этот вечер ей предстоит выступать в давно знакомом северном Лондоне — О2 Academy Islington.

С тех пор, как она бывала здесь, прошло немало времени и миновало немало трудностей. После разрыва с бывшим женихом Томом Крейном Саре пришлось бороться с депрессией и алкогольной зависимостью. Полтора года назад она начала встречаться со своей юношеской любовью, диджеем Марком Фостером, с которым когда-то вместе развозила пиццу. Вскоре он перебрался в ее особняк близ Эйлсбури, где они теперь живут там в компании трех французских бульдогов. И пока что паре их достаточно. «У меня есть собаки и есть крестники. Вот мой детсад. Может, в моем возрасте действительно стоит подумать о детях, но я еще молода. Когда-нибудь мне их захочется, но пока я не чувствую себя достаточно ответственной!» — говорит Сара, добавляя, что ее коллега по группе Шерил Коул «хочет детей, но у нас обеих есть животные».

Не так давно Сара побывала на ирландском «Голосе» в качестве помощницы наставника — и теперь, когда Шерил возвращается на «Х-Фактор», не исключены дальнейшие участия в подобных программах. «Можете представить меня против Шерил? — смеется Сара. – Было бы весело. Мы всегда подшучивали друг над дружкой на сцене, она то по попе меня шлепала, то чмокала!»

Но не пугает ли ее успех соперницы? Вовсе нет. «Хватит уже сравнений! – заявляет Сара. – Мы очень разные. Для начала, она брюнетка, а я – блондинка!». С этими словами звезда тянется за баночкой Pringles и бананом, перед тем как прошествовать на сцену творить историю!

— Ты взволнована, но ведь ты отработала столько концертов в составе Girls Aloud…
— Это другое! Здесь у меня одной 45-минутный сет, я никогда еще этого не делала, конечно же, я чувствую давление. А вот когда я выйду и увижу безумствующих фанатов, тогда буду зажигать.

— В этом туре у тебя не случалось приступов тревоги?
— Еще нет. Даже странно, за кулисами все просто ходуном ходит.

— У тебя есть какие-нибудь ритуалы перед выходом?
— Я беснуюсь и без конца бегаю в туалет! Еще пью лимонный сок с Манука-мёдом и яблочный сок с имбирем. Мои песни требуют вокальной подготовки, так что я должна следить за голосом, это мой инструмент.

— Как будешь праздновать после концерта?
— Я так забегалась, что не дождусь, когда лягу спать. Я все это время была в Лондоне, и у меня не было времени ни толком поесть, ни бокал вина пригубить. Когда сойду со сцены, буду вся мокрая, так что перед всем этим безумием сразу в душ.

— Скучаешь по бойфренду?
— Да, но он придет в этот вечер с нашими друзьями.

— Когда он в зале, ты меньше волнуешься?
— Не совсем. Я сама себе самый строгий критик, но и он тоже! Он критикует меня очень конструктивно, но все равно непросто принимать такие советы от любимого человека. Но я все равно честно могу признаться в том, что Марк – моя скала. Мы как инь и ян, он гораздо спокойней меня и оказывает на меня умиротворяющее воздействие – большую часть времени!

— А Марк не ревнует тебя к фанатам мужского пола?
— Они не так уж часто ко мне подходят, наверное, он их отпугивает! Я бываю ревнивой, но ему полностью доверяю, потому что знаю его с самого начала.

— Ты бы хотела узаконить ваши отношения?
— Я к этому еще не готова. Я сейчас и так счастлива, к чему все усложнять?

— Не чувствуешь ностальгию, вернувшись в северный Лондон?
— Я скучаю по Лондону и по всей этой беготне, но тишина и покой меня тоже радуют. Мой идеальный вечер – когда мы с Марком запасаемся карри или китайской кухней и усаживаемся за просмотр сериалов. Нам понравился «Во все тяжкие», на очереди «Игра престолов». У меня есть домашний комбинезончик с пандой – там даже ушки на капюшоне! – а Марку на прошлое Рождество я раздобыла шуточный. И субботние программы я тоже люблю, особенно «Х-Фактор» и «Британия ищут таланты».

— Что ты думаешь о возвращении Шерил на «Х-Фактор»?
— Это здорово! Ей всегда хорошо давалась роль наставницы, и публика ее очень любит.

— Ты бы хотела попробовать себя в похожей роли? Посидеть за судейской панелью?
— Я побывала на ирландском «Голосе», мне понравилось, но на повестке дня у меня подобной работы нет. Мне было бы приятно получить приглашение, но сейчас я просто хочу сосредоточиться на своей музыкальной карьере, ведь я так долго к ней шла.

— Тебя будут сравнивать с Шерил и остальными девочками из группы, что ты чувствуешь по этому поводу?
— Начнем с того, что я блондинка, а она – брюнетка! Мы все разные и это хорошо, ведь так мы можем завоевывать внимание разных людей. Шерил олицетворяет силу, а я – энергию – для сольной карьеры это полезное свойство. Кимберли, к примеру, занялась более классическим направлением, которое подчеркивало ее индивидуальность. И невероятно приятно, когда поклонники говорят: «Вы спасли мою жизнь и помогли мне пройти через сложный период». Каждый может проникнуться нашим творчеством или примером, особенно женщины, которые переживали что-то подобное.

— Девочки поддерживают твои сольные начинания?
— Мы все друг друга поддерживаем.

— А ты не спешишь становиться мамой вслед за Надин и Кимберли?
— Пока нет!

— Ты говорила, что из Кимберли получится властная мамаша, а та прокомментировала, что тебе так кажется, потому что ты сама нуждалась во властном человеке…
— Опять все неправильно истолковали! Я упоминала о том, что она была «мамой-наседкой» в нашей группе. И никаких обидных слов ни о ней, ни о ком-то из девочек не говорила, это уже пресса начала все раздувать.

— Ты давно общалась с девочками?
— В прошлую субботу вечером я была в студии, прогоняла сет-лист и вдруг на меня нашла ностальгия. Я позвонила Надин через FaceTime и мы проболтали два часа! Я видела ее малышку, она такая красивая, просто прелесть, и очень похожа на маму! Мне очень хочется с ней встретиться.

— У тебя потрясающий плоский животик, как ты этого добилась?
— Я много занималась, в том числе и выступая на сцене. У меня есть кросс-тренажер, на котором можно тренировать буквально все, а еще делаю приседания. И мне нравится йога Бикрам.

— Ты упоминала, что во время группы была слишком худой. Не боишься, что это случится снова?
— Нет, потому что я не делаю танцевальных постановок. Хореография вогнала бы меня в еще больший стресс.

— Чем ты питаешься?
— Кусочничаю. Перед выходом на сцену мне нельзя наедаться до отвала, иначе я буду раздутая и вялая. Это блокирует твою энергию. А вот дома – сколько угодно! По выходным люблю хорошее карри, рядом есть индийский ресторанчик, там делают чудесного кальмара тандури. На гастролях придерживаюсь здорового питания – Марк бы меня съел за эти Pringles! Он просто помешан на здоровье, ходит в спортзал чаще меня. А я люблю чередовать занятия с брожениями по дому в комбинезончике с пачкой еды «с собой».

— Как ты относишься к тому, что твою внешность без конца оценивают?
— Не придаю этому большого значения. Я собой довольна, а мнение остальных меня не касается.

— Твоя любимая часть тела?
— Эм, мои локти!