Открывая сердце Hello! — Кимберли Уолш (14.04.2014)

— Поздравляем тебя с беременностью и соболезнуем по поводу перелома. Во время беременности это последнее дело…
— Не так уж все и страшно. Просто небольшая трещина, но, увы, заживать она будет не меньше, так что сейчас это все совершенно некстати.

— Получается, что Джастин теперь у тебя на подхвате?
— Джастин молодец. Ему пришлось помогать мне с мытьем головы и прическами, вчера вот собирал мне хвостик. Я была бы рада любому хвосту, но он постарался на славу.

— Как вы оба чувствуете себя в связи с осенним прибавлением?
— Мы оба счастливы, потому что ждали момента, когда оба будем к этому готовы. Но как ни странно, мы приняли все довольно спокойно. Теперь знакомые хихикают и говорят, что наш малыш будет обладать просто супер-спокойствием. А мне кажется, что это как раз тот случай, когда все предвещают одно, а на деле у нас будет самый гиперактивный и неуправляемый ребенок на свете.

— Ты уже на втором триместре. Как себя чувствуешь?
— Определенно лучше, чем в первые несколько месяцев. Ко мне начали возвращаться силы и я почти вернулась «в свою тарелку». Так что я вполне довольна – мне повезло, и токсикозом я почти не страдала.

— Как солистки GA отреагировали на твои новости?
— Шерил восприняла их наиболее эмоционально, но я примерно такой реакции от нее и ждала, ведь она — самая эмоциональная из всех нас. Она была так счастлива и плакала от радости, это было очень и очень мило.

— Надин Койл родила в феврале, а теперь малыша ждешь ты. Остальные не хотят последовать вашему примеру?
— Скорей, наоборот. Со мной такое было, когда у сестры появились дети. Что-то вроде: «Зачем мне сейчас свой, когда можно брать их на время». Так что думаю, для них сейчас оптимальным вариантом будет как раз «одалживание» малыша с последующим возвращением.

— Ты всю себя отдавала карьере, готова сменить приоритеты ради малыша?
— Карьера бросала мне настоящие личные вызовы – вроде восхождения на Килиманджаро и участия в «Strictly», все это сделало меня сильнее и помогло крепче встать на ноги. И сейчас я ощущаю себя счастливой и уверенной в себе и своих свершениях настолько, что готова посвятить свою жизнь кому-то еще. Ты доходишь до точки, когда больше не можешь думать и заботиться лишь о своих интересах. Я долго ими наслаждалась, но теперь это стало скучноватым.

— У Джастина уже есть 15-летняя дочь Хлоя. Как считаешь, его отцовский опыт вам поможет?
— Конечно же, он гораздо более опытный, чем молодые отцы. Он умеет менять подгузники и пережил многие стадии детского взросления, ведь Хлое уже 15 лет. Тинейджерские проблемы ему тоже знакомы, так что к тому времени, как наше чадо достигнет подросткового возраста, у него будет козырь в рукаве.

— А Хлоя рада?
— Да, просто вне себя. Ведь это будет ее братик или сестричка, конечно же, для нее это целое событие. Ей пришлось ждать его целых 15 лет. Так что теперь она уже вызывается сидеть с малышом. Еще одна пара рук никогда не повредит, она уже довольно взрослая и хорошо ладит с детьми, так что Хлоя будет еще одной мамочкой.

— Ты говорила о замужестве. Свадебные колокола уже на подходе?
— Мы не ставили временных рамок, иначе бы уже давно расписались. Поживем увидим, подождем появления малыша, но мы в любом случае хотели бы стать семьей, так что не думаю, что это затянется надолго.

— Чем планируешь заниматься до родов? Новые модели твоей линейки одежды для «Very» или, может быть, новая музыка?
— Мой контракт с «Very» еще не закончился, так что я продолжаю с ними сотрудничать. Но я стараюсь как можно меньше себя нагружать, чтобы дать себе время на передышку. Именно этого я и ждала – возможности позволить себе такой график. Я все еще участвую в разработке идеи нового шоу с Дениз Ван Оутен и Карой Тойнтон, это будет музыкально-танцевальная феерия. График встреч расписан до самого Рождества, но я стараюсь не перегружать себя.

— Еще ты стала лицом кампании Specsavers Love Glasses и была выбрана Носителем Очков года. Кого из знаменитостей ты считаешь иконой стиля и кому больше всех идут очки?
— Я всегда обращаю внимание на фигуру – на девушек с формами, как Джей Ло и Бейонсе – чтобы подсмотреть модные решения, которые могут мне подойти. Дженнифер Энистон хорошо смотрится в очках, так что теперь я воспользуюсь и ее советами.

— Премия Носитель Очков Года была учреждена в поддержку анти-буллинговой кампании Kidscape. Насколько важно поддерживать молодежь?
— В юности мы наиболее уязвимы и хрупки. А буллинг куда более частая вещь, чем нам кажется, и может принимать самые разные формы. Протест такому поведению очень важен, нужно понимать его признаки и воодушевлять молодых людей найти в себе уверенность и силу быть собой. И у молодежи должны быть хорошие ролевые модели, которые могли бы вдохновить их.

— Одежда для беременных обычно не самая стильная. Как справляешься?
— За годы я усвоила несколько хитрых приемов, так что пока что помещаюсь в большую часть старой одежды. У меня чудесная портниха, она расшивает мне брюки и кофты так, чтобы я могла придерживаться своего стиля даже с животом. Видимо, увеличиваясь в размерах, я буду склоняться к все тем же облегающим платьям и своим привычным решениям. Я хочу гордо показывать живот, а не прятать его под платьями для беременных.

— Значит, на седьмом месяце ты не отказалась бы от фотосета в стиле ню а-ля Деми Мур?
— Думаю, для меня это уже перебор. Я не считаю себя настолько смелой.

— Помимо рождения ребенка, какие у тебя сейчас приотитеты?
— Они перешли от карьеры к семейной жизни, и я хочу, чтобы все так и осталось. Это будет мой главный приоритет. И если мне удастся заниматься работой, не жертвуя заботой о ребенке, я буду более чем счастлива. Определенного плана у меня сейчас нет. Да и не было. Каждый месяц, каждый год приносит что-то новое, и ты принимаешь решения в зависимости от ситуации. Я просто стараюсь делать лучший выбор и исходить из того, что предлагает мне жизнь. Но я все равно не заброшу работу. У меня пока нет намерений останавливаться и превращаться в маму-домоседку.