Кимберли Уолш: «Не хочу быть беременной невестой!» (New, 14.04.14)

Экс-Girls Aloud делится своей радостью будущего материнства и рассказывает о том, что успела полюбить свои новые формы…

Мы с Кимберли Уолш сидим за чашечкой чая в шикарном лондонском отеле Sharlotte Street, и нам никак не верится, что можно так хорошо держаться на четвертом месяце беременности со сломанным запястьем. Она боец, это точно!
Певица ждет первенца от своего бойфренда Джастина Скотта и твердо стоит на том, что не хочет заранее узнавать пол малыша. И уверяет, что не подпустит к родильной палате ни свою маму, ни Шерил Коул!
Кимберли открыто говорит о том, как новая фигура отразилась на ее уверенности, уверяя, что не будет спешить избавляться от набранных килограммов и рассказывает о том, почему ребенок в ее графике стоит перед свадьбой…

— Нам очень нравится твой гипс со стразами, Кимберли! Как же ты получила такую травму?
— Подскользнулась на новом коврике у задней двери, инстинктивно перенеся вес на руку, чтобы уберечь малыша.

— Ты за него беспокоилась?
— Сканирование было делать не обязательно, но я все равно должна была зайти на прием, поэтому попросила, можно ли убедиться наверняка, просто для собственного спокойствия. Ребенок остался совершенно равнодушным к моим полетам!

— Ты до сих пор не хочешь узнавать пол?
— Да. Многие говорят, что последние месяцы беременности переносить тяжело, потому что ты становишься очень большой, так что припасти эту новость на десерт – самое то.

— А есть какие-то предпочтения?
— Нет, правда! Многие говорили мне, что девочек растить сложнее, но и с парнями тоже проблем хватает. Доводы «за» и «против» есть по обе стороны. У меня двое племянников, так что у меня больше опыта в воспитании мальчиков, но я уверена, что справлюсь при любом раскладе!

— Ты узнала о своей беременности в первый день Нового года. А за ночь до этого ты много праздновала?
— Я выпивала в канун Нового года, но, к счастью, не упивалась. Все мои друзья теперь обзавелись семьями и детьми, так что вечеринка была довольно тихой – не то, что в старые времена!

— Ты до сих пор занимаешься спортом. Какие упражнения делаешь?
— Я регулярно занималась со времен восхождения на Килиманджаро, и если бы я внезапно бросила, это бы негативно отразилось на моем состоянии. Просто уменьшаю нагрузки – приседаю и все такое, чтобы оставаться в тонусе.

— Что ты чувствуешь по поводу изменений в своей фигуре?
— Стараюсь не заморачиваться на этот счет, что есть, то есть. Да, ты каждый раз видишь в зеркале что-то новенькое, и пока у тебя не появится большой живот, люди могут подумать, что ты просто располнела! Да и попа за время беременности должна увеличиться вдвое…

— Джастину нравится твой маленький животик?
— Да, и этим он поднимает мне настроение. Он с ним разговаривает, а когда я начинаю нести глупости, говорит, чтобы я умолкла!

— Ты будешь сбрасывать вес сразу после рождения ребенка?
— Думаю, всем бы так хотелось, но я видела своих сестер и подруг и знаю, что это не главный приоритет. Тебя больше будет волновать, сможешь ли ты поспать ночью хотя бы часик! [смеется] Думаю, что постараюсь быть реалисткой и не давить на себя. Буду делать все постепенно.

— Вы с Джастином поженитесь в этом году?
— Я не хочу быть беременной невестой. После рождения малыша, но мы не спешим. Это произойдет, когда я почувствую, что готова.

— Дочка Джастина рада вашему прибавлению?
— Очень рада. Она будет как бы еще одной маленькой мамочкой. Я уже жду ее помощи!

— Как думаешь, ей не обидно будет перестать быть центром внимания?
— Для своего возраста она довольно зрелая – думаю, она рада тому, что у нее появится маленький братик или сестричка, о котором можно будет заботиться.

— Твоя мама будет в родильной палате вместе с Джастином?
— Не думаю. Мне кажется, это должен быть наш особый момент для двоих. Он не присутствовал при рождении Хлои, так что мне кажется, что он заслужил право на этот момент. Но мне бы хотелось, чтобы мама приехала в больницу.

— А Шерил тоже будет там дежурить?
— Шерил рвется в родильную палату чуть ли не больше моей мамы! Она говорила, что хочет поехать в больницу, но я предупредила, что в палату мы ее не пустим! [смеется]

— Как ты думаешь, твоя беременность заставила ее задуматься о потомстве?
— Думаю, она скорее утолила ее желание родить. Она сейчас радуется возвращению к активной жизни и должна на этом сосредоточиться. А свои материнские инстинкты она сможет реализовать на моем малыше. Надеюсь, что она не заработает аллергию на детей!

— Как у нее с личной жизнью?
— Сейчас она очень счастлива.

— Говорили, что у нее роман со Стивом Урией, ее южноамериканским личным тренером…
— О нет, у нее просто полно друзей. Тут и сообщать-то нечего. Ей просто сейчас хорошо, и она с нетерпением ждет начала «Х-Фактора».

— Ты волнуешься из-за того, как она справится со стрессом, сопутствующим этому шоу?
— Думаю, в последний раз ситуация была немного другой – много всего происходило в ее личной жизни. К тому же, она все еще пела в группе и старалась нас не подводить и не огорчать. Группа всегда была для нее приоритетом. А теперь она сможет сосредоточиться на поиске новых талантов, это занятие ей по душе.

— Ты посол Specsavers, поддерживающих анти-буллинговую кампанию Kidscape, у тебя есть какие-то личные причины для этого?
— Я никогда не испытывала буллинга на себе, мне повезло. Но мысль о том, что кто-то может обижать моего ребенка, меня ужасает.

— А что ты будешь делать, если это случится?
— Думаю, очень важно внушить своему ребенку внутреннюю уверенность и веру в себя, чтобы он не так остро реагировал на глупые комментарии, и отношения между вами должны быть достаточно близкими, чтобы он мог поговорить с тобой о том, что происходит в его жизни.