Возрождение Шерил Коул (UK ELLE, 02.2011)

[Вы знаете о ней все, конечно же. Бедная Шерил Коул. Печальная Шерил, которую подхватил поток журнальных публикаций. Она сидит на софе, обхватив колени руками. Мягко и решительно она говорит:]

«Я больше не связана с этим. Я прошла через слишком многое. Я была доведена до крайности во всех аспектах своей жизни. И знаете что? Хватит с меня!»

[С самого начала карьеры Шерил во всем сопутствовала удача, ее ждал успех как с группой, так и во всех сольных начинаниях, ее контракт с Л-Ореаль увеличил продажи на 70%! Но в это же время ее личная жизнь рушилась на части, а довершила неприятности подхваченная в Африке малярия. Вместо того, чтобы играть роль жертвы, после выздоровления Шерил с головой ушла в работу. Кто еще может работать так усердно?]

«Работа – все, что у меня осталось. И я погрузилась в нее»

[Уже нет разницы между Шерил-артисткой и Шерил-самой собой]

«Все дело в выступлениях. Мне трудно быть кем-то другим. Вредно думать о себе как о бренде, или говорить о себе в третьем лице. Я не могу переключаться на отдельного персонажа или уходить в свое пространство. Я это я, и не могу притворяться другой.»

«Я хочу жизненного опыта. Плохого, чтобы узнать о том, что такое хороший» [ELLE, ноябрь 2009]

-Ты жалеешь, что сказала это в прошлом интервью?

-Будь осторожна в своих желаниях, хмм? Возможно, я напророчила судьбу.

-Ты бы хотела все вернуть?

-Нет, правда. Ты должен расти в жизни, должен открывать новое – это единственный шанс двигаться вперед.

-Что ты поняла из этого?

— Я многое узнала о себе и своих ощущениях. Я научилась новому взгляду на вещи. Но это не то, что легко поддается анализу. Я все это пережила. Трудно найти перспективу.

-А как же публичное внимание?

-Его было много. Бывали моменты разочарования, особенно, когда кто-нибудь, кого ты никогда не видела, в туалете ресторана начинает высказывать свое мнение о твоем браке. Никто не знает, что происходило за закрытыми дверями. Никто не знает, что было, когда я оставалась одна. Конечно, на публике я держалась. Кто бы не стал? Люди хотели, чтобы я выбежала на улицу и разрыдалась?

-Как ты справилась?

-Я не жертва. Я не буду думать о себе, как о единственной. Но все равно тяжело вытаскивать себя из темного периода. У меня сильный характер и надежные тылы, возможно, с таким багажом я на многое способна. Я просто должна собрать все вместе. Нет другого выхода.

-Ты проходила терапию?

-Была такая мысль. Но я не так доверчива, чтобы открывать душу незнакомцу. Мне повезло, что у меня есть семья и друзья, к которым я могу обратиться. Теперь я сознаю, что не так плохо полагаться на людей и принимать их поддержку. В такие минуты ты понимаешь, кто твой настоящий друг.

-Что тебя вытащило из темной полосы?

-Я думаю, это должен делать ты сам. Жизнь бросает в разные ситуации, но я продолжаю идти.

-Ты думала о том, чтобы опустить руки?

-Это самое худшее, что я могла бы сделать. Хандрить, жалеть себя? Я не думаю, что смогла бы этим помочь себе.

-Но разве не хотелось?

-Поверьте, я провела много времени, жалея себя. Но ты не можешь позволить этому чувству себя захлестнуть. Я не хотела сидеть дома и плакать целый год. Что бы я потом делала?

-Этот опыт сделал тебя взрослее?

-Чертовски! Я узнала о многих трудностях. Я превратилась из подростка в женщину у всех на глазах. И мне нравится чувствовать себя женщиной.

«Я очень застенчивая. Я расслабляюсь только на сцене. Но когда все смотрят на тебя, как раньше? Мне хотелось кричать «Отвалите», когда все начинали глазеть на меня. Это пугающе и некомфортно. Конечно, некоторые люди любят себя показывать. Но не я.

Моя вера еще никогда не терпела таких испытаний, как в прошлом году. Было очень плохо. Я всегда была самокритична, но…  Я не смотрю на собственные фото. Я не могу. В начале все было иначе. Дело не в том, как ты выглядишь, а в том, как себя ощущаешь. По крайней мере, я счастлива со своим восприятием и с самой собой».

«Если бы я знал, что сделало Шерил такой популярной, я бы это добыл. Но часть этого – то, что она носит свое сердце на рукаве.» Саймон Коуэлл

«Я не ходила на шоу Пирса Моргана, чтобы очернить кого-то или открыть душу перед публикой. Я чувствовала себя некомфортно, зато теперь нет никакой лжи, все позади. На все есть причина. Я правда так считаю. Причины появятся в нужное время. Есть люди, у которых действительно ничего не осталось после развода. А у меня все еще есть надежда. У меня нет детей, о которых нужно беспокоиться или людей, с которыми я связана. Все, с чем я имею дело – касается меня самой. Моих демонов, моих чувств. Люди, которые побывали в такой ситуации говорили мне, что у них на это ушло много времени, это была долгая битва, не факт, что они победили, но они знали, почему так произошло. Я не могу дождаться, когда приду к этой точке. Я уверена, что есть причины. Я пока их не знаю, но я должна верить. Единственное, что я могу сейчас полюбить – просто жить одним днем»

«Саймон говорит, что я самая конкурентоспособная личность из всех, кого он знал. Но я никогда не иду по головам. Люди часто принижают остальных для собственного блага, но нужно думать и чувствовать позитивно, это разнообразит твою жизнь»

«Я никогда не одеваюсь для мужчин. Это не для меня. Я просто хочу себя хорошо чувствовать как женщина — и чтобы женщины считали, что я хорошо выгляжу. Мода это оружие, не так ли? И мне нужна его сила. Я не сосредотачиваюсь на том, что я ношу. Я даже не знаю, как описать свой стиль. Шоппинг – моя слабость. Я покупаю в онлайн ночью после бокала вина – Netaporte, Asos, Topshop… Туфли – это мое. Меня мучает совесть за то, сколько я на них трачу…»

«Я не люблю просто сидеть, лучше работать. Это то, что я люблю, и если это заканчивается, я чувствую себя гораздо хуже. Хорошо взять отпуск на полгода, забраться на вершину горы или просто медитировать, отпустить себя, но выходной в ресторане, где все пытаются тебя сфотографировать? Я не могу всегда быть на шоу. Может, я трудоголик? Нет. Ладно, может быть. Это то, что я хорошо знаю за последние 10 лет. Больше я не знаю ничего»

«Музыка для меня – все. Больше чем все. Я люблю делать музыку. Никто меня этого не лишит. Я не хочу петь о том, чего я не чувствую. Конечно, тебя могут критиковать за это, но когда это музыка, то все в порядке. А когда это личное, это все по-другому»

«Я столько всякой гадости слышала, что перестала слушать других людей. Хватит. Ты или позволяешь им тебя закидать этим или говоришь «Отвалите. Хватит негатива и стервозности» Я хочу, чтобы людям нравилась моя музыка, но я не могу заморачиваться из-за того, что они думают обо мне. Возьмите или оставьте. Мне нет дела.»