«Говорят, я могла бы быть Шерил» — Эмма Берд (OK!, 20.11.12)

Может, имя Эммы Берд вам и незнакомо, но она чуть не изменила нашу историю…

Десять лет назад рядом с Давиной МакКолл стояли две девушки, и ждали итогов голосования, по которому одна из них продолжала борьбу за место в группе Girls Aloud, а другая должна была навсегда покинуть проект PSTR. Джери Холлиуэл тогда сказала, что эти девушки слишком похожи, чтобы петь в одной группе.
Шерил Твиди победила и стала одной из самых обсуждаемых звезд нашего поколения и 1/5 Girls Aloud – самой продаваемой девичьей группы 21 века. А домой отправилась Эмма Сорайа Берд, которую Луис Уолш называл «певицей, лучшей чем любая из Spice Girls или Кайли Миноуг». Певица, позже ставшая актрисой, обрела славу в группе Clea, где собрались 4 из 5 девушек, не попавших в Girls Aloud. А в этом году она уже играла Золушку в шотландском Театре Альгамбра.
Сейчас Эмме 29, и она живет в Северном Лондоне со своими друзьями. В этом интервью она вспомнит о PSTR, сравнениях с Шерил и объяснит, почему не хочет поменяться с ней местами.

-С кем из девочек ты больше всего общалась?
-Мы подружились с Сарой Хардинг, потому что делили комнату. Хотя мы все неплохо общались – ведь мы прожили вместе несколько месяцев до начала эфиров. Состязаться друг с другом было ужасно. Все было так драматично, что казалось концом света.

-Сара известна как самая безбашенная солистка – так было всегда?
-Да, она всегда была зажигательной, забавной и амбициозной – поэтому мы хорошо сошлись!

-И кто в то время был самым амбициозным?
-Шерил. Я ей восхищалась, потому что она всегда знала, что сказать. Она уверенный человек, знающий жизнь. Она заботилась о нас и казалась мудрой не по годам. Я часто волновалась, и всегда смотрела на нее. Мне хотелось так же наслаждаться процессом, как она.

-У вас не создавалось группировок?
-Да нет. Конечно, я больше общалась с Сарой, потому что мы жили вместе. Только Шерил вспомнила о моем 19-летии и вручила мне открытку. Она всегда старалась сделать окружающих счастливей. Будущие Girls Aloud не ходили впятером, потому что никто не знал, кому повезет в финале. Это была самая долгая и крутая девчачья вечеринка с ночевкой!

-Говорят, Шерил бегала из дома на свидания к бойфренду. Вы все так делали?
-Нам вообще не разрешали выходить! Вокруг дома было полно журналистов, к тому же, в доме мы могли готовить и репетировать, нам было незачем куда-то отлучаться. Плюс, этот дом был в Суррее, а не в центре Лондона, как сейчас на «Х-Факторе».

-Кто больше всех изменился за время?
-Я давно не видела девочек, поэтому не могу сказать наверняка. Но когда я смотрю на Кимберли в «Strictly Come Dancing», то вижу, что она все та же. Она настоящая реалистка, а ее парень Джастин очень мил. Здорово, что они уже столько лет вместе. Сейчас девочки выглядят гораздо гламурней, но, похоже, в душе они не изменились.

-Ты поддерживаешь с ними контакт?
-Мы потеряли связь, но вы же знаете, как бывает, когда долго не видишься с кем-то, а потом встречаешься, и кажется, что вы не расставались? Вот и у меня с ними также. На прошлой неделе мне встретилась Сара, мы обнялись и поболтали. Мама недавно откопала фотографии с прослушиваний, и я твитнула их остальным девочкам. Я рада, что они снова вместе. Girls Aloud одна из самых лучших девичьих групп, и я горжусь, что была на одном проекте с ними. Их сингл – просто супер!

-Ты была на полпути к тому, чтобы попасть в группу – какая-то частичка тебя до сих пор мечтает о богатстве и славе?
-Меня это никогда не заботило. Думаю, никто их девочек не шел на проект именно за этим – все хотели только петь. Деньги – вишенка на торте, но раз я могу платить по счетам, ездить в отпуск и заниматься любимым делом – пением – как работой, то я счастлива. Может, мне бы понравилось быть солисткой Girls Aloud, но ведь мне тоже повезло – через две недели после того, как я покинула проект, я подписала контракт с Warner Brothers, и провела в группе Clea 7 лет. Может, мы так и не добились успеха GA, но мне очень нравилось быть в этой группе.

-Если бы ты могла повернуть время вспять и сделать так, чтобы Давина произнесла твое имя, ты бы на это пошла?
— {думает с минуту}Нет, не думаю. Я счастлива и довольна своей жизнью. Не поймите меня превратно, успех GA феноменален, мне бы хотелось быть к нему причастной, но я довольна и своим уделом. Говорят, я могла бы стать Шерил Коул, но ведь мы с ней разные люди. Думаю, все это потому, что нас сопоставляла Джери Холлиуэл.

-И тебе не хотелось бы выйти за футболиста и увидеть вашу свадьбу на страницах «ОК!»?
— Кто знает! {смеется}Я всегда представляла, что моя свадьба в конце концов попадет в «ОК!» как у Шерил.

-Жизни солисток GA всегда обсуждаются в прессе, развод Шерил, лечение Сары… Ты рада, что избежала этого?
-У всех бывают тяжелые времена, и я благодарна за то, что СМИ мне их не осложнили еще больше. Пресса способна не только на это. Я помню, как обо мне тоже печатались статьи, и они огорчали не только меня, но и всю мою семью.

-Как думаешь, Джавин Хилтон должна была попасть в GA?
-Нет, Сара была верным выбором. Я всегда видела в Джавин только сольную певицу. Я чувствовала, что у нее будет сольный контракт.

-Почему Джавин не позвали в Clea, как остальных выбывших участниц проекта?
-На деле, Эйми {Кирсли – еще одна солистка Clea} несколько лет назад виделась с Джавин, и та задала ей тот же вопрос. Мы были бы не против ее присутствия в группе, но рассудили, что она подписала сольный контракт, и ей не до нас.

-Ты хотела бы сейчас пойти на «Х-Фактор»?
-Меня звали, но я сейчас занята спектаклем и съемками в фильме. Я смотрю его каждый год, и не против попробовать, но боюсь, что из меня сделают всего лишь статью. А уж если Шерил вернется в кресло судьи, это смутит и меня и ее. Не знаю, будет ли это честным, многие могут подумать, что у меня уже был такой шанс.