«Недавно встретила Надин в Лондоне, было приятно её увидеть спустя столько времени. Мы просто столкнулись друг с другом на мероприятии, я почувствовала ностальгию».
«В 2022 группе будет 20 лет, но до этого ещё много времени. Пока что все заняты, но я очень люблю всех девочек и очень ими горжусь».
«Наши песни кажутся далёким воспоминанием, но если я слышу их, то думаю, что они классные, я рада, что могу до сих пор проводить время с девочками и видеться с ними. Наши костюмы для выступлений были довольно дерзкими, но мы были кумирами девчонок, поэтому старались, чтобы наши образы были одновременно гламурными и вдохновляющими».
«День Матери в этом году выпадает на день рождения Беара, так что я проведу его на вечеринке у Шерил. Для нас дети — это самое главное. Беару исполнится три, так что Шерил хочет устроить весёлый праздник. У нас много общих друзей. Надеюсь, что побалую себя утром, потом схожу на детский праздник, а потом выкрою личное время вечером».
«Мы с Джастином вместе уже 17 лет, это кажется безумно долгим сроком. Его спокойствие — моя опора, он всегда рядом. Мы оба не слишком темпераментны и не стараемся друг друга переделывать, но знаем, что вместе нам лучше, чем врозь. Мы до сих пор иногда устраиваем свидания. Теперь дети стали старше, и у нас появилось больше времени на себя. Проводим вместе вечера, а недавно ездили на сороколетие друзей в Шотландию. Оставили детей с его родителями на две ночи, это казалось чем-то безумным».
«Я очень скучаю по детям, когда ухожу на работу. Ужасно не люблю, когда не получается укладывать их спать, поэтому обычно стараюсь закончить репетицию и тут же мчаться домой. Когда не удаётся обнять и поцеловать их, чувствую себя очень странно. Наша с Джастином любовь к детям — это новое измерение наших отношений, мне оно по душе. Я так люблю его за то, что он мне их подарил, и он говорит то же самое».
«Каждый раз, как я вижу грудного малыша, то думаю, что и мне пора завести ещё одного, но как найти подходящий момент? Сейчас возраст не стал большой помехой, но в этом году мне исполнится 39, так что если я собираюсь рожать ещё, то, пожалуй, нужно собираться поскорей».
Шутя, что третьего малыша она может ждать, когда GA воссоединятся, она добавляет: «Могу сделать то, что Кимберли Уаятт делала в Pussycat Dolls в прошлом году, забеременею, быстренько рожу и тут же вернусь на сцену».
Своей фигурой Кимберли сейчас вполне довольна. «Мне всегда было трудно сгонять лишний вес. Я просто не создана худышкой. У меня не получается есть всё, что захочется, как некоторым актёрам и танцорам нашего проекта. Я думаю: «Куда у вас всё девается?». Но строгие диеты это не моё, я стараюсь контролировать объёмы порций. У меня не слишком получается отказывать себе в каких-либо блюдах. Прошлой осенью я похудела, пока работала над мюзиклом «Big», было здорово. Я занималась пилатесом Zero Gravity, это была мини-версия.
«Я всё ещё нервничаю, выходя на сцену. Нужно лишь преодолеть себя — и ты получишь огромную отдачу».