Надин Койл о материнской тревожности, свиданиях и своих отношениях с Шерил (ОК!, 16.03.2020)

Звезда GA Надин Койл беседует с ОК! обо всём, начиная с материнских будней и заканчивая трудностями воссоединения группы.

Нет сомнений, что Надин Койл будут баловать весь грядущий День Матери. Шестилетняя Анайя, дочка певицы, буквально её обожает, мчится к ней на колени, как только приезжает на съёмку и быстро переодевается в цветочное сиреневое платье в тон маминому.

«Быть матерью — вот самая главная роль в моей жизни, — рассказывает нам ирландская звезда, добавляя. — Анайя — просто вылитая я в её возрасте».

Очевидно, что Надин души не чает в своей дочке, чьим отцом стал бывший футболист Джейсон Белл, а ещё она очень близка со своей матерью Лилиан, которая тоже присоединяется к нам для нескольких снимков.

«У меня очень дружная семья, — говорит Надин. — Думаю, именно это помогло мне не сойти у ума в этой индустрии — они не давали мне оторваться от земли».

Семейство Надин перебралось с ней в Лос-Анджелес более 10 лет назад, там они открывали ирланский бар и ресторан, но теперь все вместе вернулись в Британию.

«Кончилось тем, что мы это просто немного переросли, — рассказывает Надин о жизни в Калифорнии. — Я до сих пор туда наведываюсь, но мне нравится опять жить в Лондоне».

С тех пор Надин успела успешно поучаствовать в шоу «I’m a Celebrity», заняв там 5-ой место, а ещё выпустить новый сингл — «All That I Know».

Теперь Надин поведает нам о своих отношениях с коллегами по группе и о своей тайной битве с ужасной тревогой…

— В эти выходные мы отмечаем День Матери. Твои планы?
— Я всегда вожу маму куда-нибудь на ланч, а ещё я купила ей большой набор свечей. Анайя тоже мне что-нибудь подарит, она всегда что-то придумывает. Она настоящая мамина дочка, ей нравится, когда с ней нянчатся, так что мне приходится носить её по всему дому. Она уже мне больше, чем по пояс, так что это не так-то просто!

— Не верится, что ей уже шесть?
— В голове не укладывается. Куда делось это время? Для меня тянулась только первая пара лет, и то потому, что я постоянно беспокоилась за малышку. Достаточно ли она ест? В порядке ли она? Я из-за всего беспокоилась. Но сейчас она немного подросла, и я немного расслабилась.

— Ты беспокойный человек?
— Да, и когда появилась Анайя, моя тревожность начала бить рекорды. Мне некогда переключаться. Даже когда я работаю, я волнуюсь, что работаю слишком много. Думаю, работающим мамам вечно приходится нелегко, потому что тебе хочется быть рядом буквально всё время: готовить завтрак, ланч, обед и забирать из школы.

— Ты всегда ощущала желание стать мамой?
— Определённо. Пока я не попала в GA, мне хотелось стать няней. Но потом появилась наша группа и разрушила мою мечту! [смеётся]

— Анайя понимает, как именно ты работаешь?
— Она знает, что я певица. Ей не очень нравится смотреть мои старые видео в составе группы, потому что ей не нравится, когда я постоянно взмахиваю волосами при полном макияже. Она меня не узнаёт. Она говорит, что тоже хочет стать певицей, когда вырастет, и я не удивлюсь, если она пойдёт в оперу, у неё вполне подходящий голос.

— Вы с Джейсоном в прошлом году расстались, но, похоже, сохранили хорошие отношения…
— Они действительно хорошие. Мы успешно делим родительские обязанности, потому что всегда сначала думаем о благе Анайи. Джейсон тоже сюда перебрался, когда я переехала из ЛА, но он часто уезжает. Мы всё ещё многое делаем вместе, даже уезжаем вместе. Наши отношения переросли в дружбу, но он остаётся и всегда будет частью моей семьи.

— Ты сейчас с кем-то встречаешься?
— Я бы предпочла об этом не распространяться, но когда-то я пользовалась Тиндером. Я пыталась уговорить моих одиноких подруг его попробовать, а они мне: «Почему тогда сама не пробуешь?». Я попробовала, было довольно весело. Кончилось тем, что я договорилась о встрече с парнем-моделью. Думала, что меня водят за нос и на фото совсем не он, но это действительно оказались его снимки. Мы сходили на свидание, но из этого ничего не вышло.

— Какие парни тебя привлекают?
— Мне нравятся те, кто заставляет меня делать то, чего я бы сама не сделала, вытаскивают из зоны комфорта. Это не обязательно должен быть кто-то знаменитый. Мне нравятся парни, работающие с 9 до 5.

— Ты мечтаешь однажды выйти замуж?
— Я никогда особо не мечтала о замужестве, мне просто не хочется это делать. Все эти свадьбы мне кажутся чем-то странным и жутоватым, так что меня бы пришлось принуждать! Я была помолвлена, но от мысли о планировании свадьбы и похода к алтарю… [корчит недовольную рожицу]

— Ты хочешь ещё детей?
— Сразу после того, как появилась Анайя, мне очень хотелось ещё детей. Я была такая: «Думаю, я могу заниматься этим профессионально», потому что мне очень понравилось быть беременной. А ещё мне нравилась передача «19 детей и далее» {прим. пер. — американское реалити о жизни огромной семьи}, и я думала, что если продолжу в том же духе, у меня тоже буде 19 детей [смеётся]. У меня были грандиозные планы обучать их на дому, а ещё мне даже захотелось стать суррогатной матерью. Но потом подкралась реальность, и после бессонной ночи я подумала: «Ладно, может, не 19».

— Анайе хочется брата или сестричку?
— Нет, она вполне довольна тем, что она одна. Она мне говорит: «Если бы у тебя был другой малыш, ты бы его любила больше, чем меня?»

— Твоя коллега Шерил говорила, что может обратиться в банк спермы, чтобы родить второго. Ты об этом не думала?
— Думаю, замечательно, что такие вещи существуют, но пока что я об этом не задумывалась. Пожалуй, я могла бы усыновить ребёнка, но пока я довольна тем, что есть.

— Ты догадалась, что Никола Робертс участвует в «The Masked Singer» до того, как она сняла маску?
— Я не смотрела это шоу, но узнала её голос в рекламе, так что я знала, что это она. Меня тоже приглашали поучаствовать, но я отказалась, решила, что это тема чересчур близка к моей работе. Но концепт отличный, такой весёлый!

— Какие у вас сейчас отношения с девочками?
— Прошло семь лет со времени нашего последнего тура-воссоединения, именно таким этот срок и ощущается! Шерил недавно написала мне на почту, а несколько недель назад я пересеклась с Кимберли, было приятно. Я давно не виделась с Сарой и Николой, но у нас всё равно достаточно тёплые отношения. Мы не самые лучшие подруги, но так дела всегда и обстояли. Я продолжаю близко общаться со многими людьми, с которыми я познакомилась ещё во времена группы, к примеру, парикмахерами и визажистами, а ещё с танцорами, но обычно нас просто тянет к тем людям, с которыми у нас нашлось что-то общее.

— Так каковы шансы на воссоединение Girls Aloud?
— Нам всегда было весело, мы отлично проводили время, но чтобы вновь собраться вместе, потребовалось бы ужасно много подготовки. Это бы потребовало немалого труда.

— Мел Си недавно рассказала о своих трудностях с психологическим здоровьем во времена Spice Girls. Тебе это знакомо?
— Когда не было свободного времени — было очень тяжело. Как будто ты в какой-то странной школьной поездке и не можешь выйти. Какая-то клаустрофобия. Мы здесь были так популярны, что я не могла понять, именно со мной люди хотят пообщаться или просто с «девчонкой из той группы». Я даже старалась не заезжать на заправки, чтобы не видеть, что обо мне пишут в газетах.

— Самая уморительная статья, написанная о тебе?
— Что я взвешивала еду в ресторане The Ivy. Там говорилось, будто бы я что-то заказала, а потом попросила весы, потому что сидела на строгой диете. Я перебралась в ЛА, чтобы сбежать от всего этого. Там я могла сама ходить по магазинам, впервые могла делать что-то сама.

— Теперь ты стала меньше беспокоиться?
— Я провела в страхе долгие годы. Опасность мерещилась мне везде. Я боялась водить машину, не могла сесть в самолёт без мысли о том, что погибну. Я не знаю, откуда взялась эта тревожность, но думаю, что после того, как я стала матерью, она усугубилась. Поездки для меня стали настоящим испытанием, в итоге я совсем перестала водить. Ещё я боялась, что мой дом захватили мыши, поэтому строители месяцами ковырялись в его стенах. Я боялась ложиться в кровать, если случайно видела мышку. Это было ужасно.

— Ты обращалась за помощью?
— Нет. Я много разговаривала с друзьями. Ещё, думаю, что поход в джунгли стал для меня терапией. Он сделал меня более бесстрашной, участие в шоу ставило меня в ситуацию, где я никого не знала и должна была ночевать на открытом воздухе. Теперь я переживаю меньше.

— С кем из участников ты продолжаешь общаться?
— Кейтлин Дженнер на этой неделе в Лондоне, а я даю несколько концертов, так что она хочет приехать на один из них. Я бы сказала, что мы ближе всего с Ианом Райтом, потому что он водил моего папу на игру «Арсенала». В тот день была сильная буря, так что он послал мне их общее фото в одеялах — было очень холодно!

— Ты в шоу-бизнесе уже почти 20 лет. Гордишься своими достижениями?
— Да. Надеюсь, что всегда буду петь. Буду делать это, пока не надоесть — или пока Анайя не скажет: «Мам, теперь петь буду я, снимай эти штаны из ПВХ!»

«All That I Know» доступен на iTunes и Spotify.