«Быть может, Джастин сделает мне предложение в самый неожиданный момент!» — Кимберли Уолш (ОК! 07.04.2014)

Кимберли Уолш беседует с Аннабель Заммит о детях, переломах и потенциальном предложении…

Ранние стадии беременности сами по себе не сахар, представьте, каково это со сломанным запястьем! После недавнего домашнего инцидента рука Кимберли теперь в гипсе. «Доктора сказали мне, что во время беременности многие ломают кости. Это связано с тем, что твой инстинкт самосохранения переключается на ребенка, и все часто кончается такими глупыми травмами», — объясняет Кимберли. После болезненного падения она сделала дополнительное сканирование, чтобы убедиться, что малыш в порядке.

Солистка Girls Aloud уже на четвертом месяце беременности, для них с Джастином Скоттом это первый ребенок. Кимберли станет мамой этой осенью и признается, что хотела этого уже долгое время. «Некоторые мои друзья удивлялись, почему я столько тянула, они всегда видели во мне будущую мать, — говорит она. – Но так я воспользовалась большей частью предоставленных мне возможностей».

Здесь эксклюзивный посол Specsavers в эксклюзивном интервью поведает о переменчивости поп-индустрии, влиянии беременности на стиль и о перспективах того, что Джастин задаст ей главный вопрос прямо в родильной палате…

— Кимберли, ты на четвертом месяце, уже думала об одежде для беременных?
— Я старалась придерживаться своего старого стиля — брюки с высокой талией и топы. Но думаю, что за следующий месяц все изменится! У меня всегда была тонкая талия, и я старалась делать акцент на ней, даже теперь стараюсь подбирать более-менее облегающие вещи, иначе буду казаться просто огромной. Буду смело демонстировать животик!

— Ты давно хотела детей?
— Довольно давно, но вокруг было полно ребятни, утоляющей эту потребность. Некоторые мои друзья удивлялись, почему я столько тянула, они всегда видели во мне будущую мать. Но так я воспользовалась большей частью предоставленных мне возможностей.

— Ты любишь работать в музыкальном театре. Как считаешь, сможешь позволить себе подобные занятия после рождения малыша?
— Из моих знакомых звезд Дениз Ван Оутен и Аманда Холден ухитряются все совмещать. Кто-то говорит, что это просто идеальная работа, ты весь день проводишь с ребенком, а вечером отправляешься на спектакль, так что они по тебе не скучают. Так что это реально. Но я пока не рвусь к такой работе, потому что мне не хочется пропускать таких вещей как купание или укладывание спать. Но когда малыш подрастет, все возможно.

— Вы с Джастином вместе уже 10 лет. Должно быть, для шоу-бизнеса такое постоянство особенно приятно…
— Да. Ты счастливчик, если среди всего этого безумия у тебя есть надежная скала. Он делил со мной все и знает обо всем, через что я прошла.

— Вы недавно приняли участие в шоу «Звездные Мистер и Миссис», как прошло?
— Я думала, мы справимся лучше, все-таки мы уже столько лет вместе. Но, возможно, за годы забываются те мелочи, которые ты помнил в начале отношений! Так что я была не слишком успешна! Зато Джастин сдал им все мои вредные привычки!

— У вас ребенок на подходе, не ощущаешь ли давления из-за того, что вы не женаты?
— Я не планировала выходить замуж только из-за ребенка. Сделаем это, когда почувствуем подходящий момент. Быть может, он сделает мне предложение, когда я меньше всего буду этого ожидать! [смеется]

— Например, упадет на одно колено прямо в родильной палате…
— Да, тогда он точно получит очень странный ответ! Скорей всего я буду кричать! [смеется]

— Вы переехали в свой дом в северном Лондоне три года назад – это окончательное жилище?
— Да, в ближайшее время мы не планируем никаких переездов. Мы там осели. В нем шесть спален, и мы вместе занимались их обустройством. Нам там нравится!

— Ты познакомилась с Джастином, когда он пел в бойз-бэнде Triple 8. Он не планирует участия в «Большом воссоединении»?
— Я бы очень хотела, чтобы он согласился, но он туда совсем не рвется! А, по-моему, было бы здорово. Он талантливый парень, и было бы приятно снова увидеть его на сцене!

— Самые яркие моменты твоей карьеры и личной жизни за все годы?
— Их было очень много, включая мою первую роль на Вест Энде в мюзикле «Шрек» и «Strictly Come Dancing». Воссоединение с девочками тоже стало монументальной страницей моей карьеры, это был конец целой эры. А в личном плане это восхождение на Килиманджаро – пока что это самая тяжелая вещь, которую я когда-либо делала и самое большое личное достижение. Там я много общалась с Дениз Ван Оутен, Алишей Диксон и Фирн Коттон, и именно там началась наша дружба с Гари Барлоу.

— И ты участвуешь в записи песни для Мирового Кубка – это Гари тебя пригласил?
— Гари собрал вместе несколько человек, и получилось очень здорово. Футболисты тоже были веселыми ребятами, они стояли позади нас и пели припев, говоря фразы вроде: «Прости, милая, если я кричу тебе в ухо!» [смеется]

— Воссоединения Girls Aloud не планируется?
— Да ладно вам, мы ведь только что распались! Пока что мы точно об этом не думали!

— Что ты думаешь о One Direction?
— Они мне очень нравятся, я могу понять, что девочки в них находят. У них хороший репертуар и они появились на сцене в подходящее время; их проект стал свежим и новым. Ты можешь видеть в них звездный статус. Мне нравится Зейн Малик!

— Гарри Стайлз с тобой не флиртовал?
— Да я для них старушка! Но они дерзкие ребята. Помню, как на «Х-Факторе» они стучались в дверь гримерки Шерил, когда я к ней заходила, а потом тут же убегали. Их успех достиг просто непостижимого уровня. Они – настоящий мировой феномен.

— Когда ты встречаешь начинающих артистов, даешь им какие-нибудь советы?
— Мы делали это с The Saturdays, когда они выступали на разогреве в нашем туре. Мы говорили, что нужно научиться контролировать деловую сторону вопроса – нужно понимать, на что именно тратятся ваши деньги, потому что, только попав в шоу-бизнес, ты этого совершенно не замечаешь. Но я чувствую, что с тех времен вся эта индустрия успела измениться, и я уже не уверена, что из меня получится лучший советчик.

— И в чем же она изменилась?
— Музыка приносит уже не столько денег, и условия контрактов стали иными. Так что не стоит выпускать финансовые вопросы из внимания. Если у вас хороший менеджмент, то это ложится на их плечи, но у нас в ранние годы его не было, так что пришлось все делать самим.

— Герцог и Герцогиня Кембриджские вот-вот отправятся в королевское турне. А что ты думаешь о путешествиях в компании с малышом?
— Если тебе помогают, и ты летишь первым классом, это все упрощает! Но им нужно это сделать, а маленького Джорджа бросать не хочется, так что я поступила бы так же. Я бы не хотела уехать от ребенка, так что пришлось бы выкручиваться.

— Ты новый посол Specsavers. Как долго ты носишь очки?
— Где-то лет пять. В начале группы я так закрутилась, что не проверяла зрение, хотя стоило бы. В итоге пережила жуткий случай, когда мы вели премию, а я не смогла прочесть телесуфлер! Кажется, на мое счастье Сара меня подменила, слава небесам! Сейчас я довольна своими очками – это мой новый имидж!

— А какие стили ты предпочитаешь?
— Мне хочется, чтобы очки были ключевой деталью, так что ношу массивные. Это настоящая часть тебя и замечательный способ самовыражения! Очки нужно носить с гордостью! Думаю, они придают утонченности. Теперь, став послом Specsavers я хочу попробовать еще более смелые образы.