Кимберли дала интервью The Yorkshire Post, где рассказала о предстоящем туре, стартующем уже через 6 дней.
«В конечном счете, это будет посвящением Сариной жизни, но это будет тяжёло», — говорит Кимберли. Разговоры о туре воссоединения на 20-летие группы ходили давно. «Изначальная идея заключалась в том, чтобы устроить что-нибудь в честь нашего совместного 20-летия», — но с болезнью Сары девушки поняли, что задумка стала невыполнимой. – Мы сосредоточились на Саре, просто были рядом с ней. Никто из нас не думал о концертах. Но, общаясь с Сарой даже незадолго до её кончины, она ясно дала нам понять, что это всё равно следует сделать. Правда, тогда нам было слишком больно даже помышлять об этом».
Моральную готовность девушки ощутили только в прошлом году. «Похоже, в нас что-то поменялось. Мы поняли, что если собираемся устраивать что-то совместное, чтобы можно было отдать Саре дань уважения, это нужно делать сейчас. Я не подозревала, что мы все дружно ощутим то же самое, но так и произошло. Будто бы это был знак, что нам пора действовать».
По словам Кимберли, реакция людей на анонс тура их ошеломила. «Это заставило нас понять, что мы поступили правильно». Они также обсудили идею тура с мамой Сары. «Совместными усилиями мы пришли к результату, который нас всех устраивает, чтобы можно было уважить Сару и сделать её частью шоу. Её мама хочет, чтобы всё получилось воодушевляющим. Нам до сих пор кажется, что она останется большой частью концерта – мы не пытаемся быть Girls Aloud без неё. Конечно, её с нами нет, но она всё ещё огромная часть того, кем мы являемся».
«Это сложный, но при этом целительный процесс, и очень приятно иметь возможность общаться с её мамой. Сара бы хотела, чтобы её вклад отметили – мы знаем её так хорошо, и понимаем, чего именно она бы хотела, так что мы стараемся убедиться, что отдаём этому должное». По словам Кимберли, решение Сары обнародовать свой диагноз побудило многих женщин отправиться на обследование. «Единственный положительный момент для её друзей и родных – это то, что жизни многих женщин были спасены благодаря Саре. Думаю, она знала, что это может оказать положительное воздействие, поэтому мы решили перейти от празднования юбилея к благотворительному мероприятию. Мы рады, что сбор средств в её честь удался. Это дало нам возможность сосредоточиться на чём-то, пока она ещё была с нами, и мы поняли, в чём заключалась наша работа – мы знали, что нужно сделать год спустя, мы собрали столько денег и добились всего, чего она просила, это было потрясающе». Собранные средства пошли на инновационные исследования методов лечения рака молочной железы. «Мы получили столько сообщений от молодых и даже пожилых женщин и их подруг, где говорилось: «Я отправилась на обследование только из-за Сары, потому что новости меня шокировали». Они поняли, что такие вопросы нельзя пускать на самотёк, а стоит пойти и провериться».
Внести в расписание гастрольный тур было непросто, ведь все солистки заняты сольными проектами и детьми – но девушки были полны решимости устроить шоу. «Время решает всё, — говорит Кимберли. – Похоже, что именно в этот момент нам всем это стало по силам. Я отвлеклась от Morning Live и Wickes, и расчистила своё расписание, чтобы сосредоточиться на туре. Действительно здорово, что все девочки сделали то же самое, кажется, мы с ними на одной волне. Им просто хочется, чтобы это был большой весёлый праздник без дополнительного давления, которое мы испытывали прежде».
Кимберли говорит, что свыше 20 топовых синглов сами собой формируют почти весь сет-лист, но в нём будет и несколько сюрпризов. «Нам так повезло, что у нас такой удивительный каталог песен для выступлений. Я так долго не слушала нашу музыку, что возвращение к ней заставляет меня ценить наши песни и то, что с годами они не утратили притягательности. Большинство из них такие зажигательные и весёлые, что исполнять их на сцене просто великолепно». Это будет первый концерт, который посетят все трое сыновей Кимберли, и она думает, что публика поступит так же.
«Думаю, там будет много моих 40-летних ровесниц, и наверняка они тоже приведут своих детей. Если вы испытываете чувство ностальгии по группе, которая возвращается на сцену, вам хочется показать своим детям, кого вы любили в свои 20. Мы всегда стремились устроить масштабное шоу. Я чувствую, что публика у нас будет прекрасной, и там будет много женщин, таких как мы, кому просто хочется прийти на концерт и хорошо провести вечер, повеселиться и потанцевать. Мы будем делать это вместе, и это особенное ощущение».
Но управиться с тремя детьми параллельно с туром – одна из самых сложных задач. Младшему сыну Кимберли скоро исполнится три, а старшим сейчас семь и девять. «Раньше мы ездили на автобусе с танцорами, выпивали вместе. Теперь у танцоров свой автобус, а у нас — отдельный семейный. Шерил и Надин очень рады, что можно взять с собой детей, это ещё одна большая причина, по которой мы это делаем. Дети вообще не видели нас с этой стороны, они понятия не имели, что значит Girls Aloud, пока люди не начали об этом говорить, и теперь им стало интересней. Для них это будет весьма ошеломляющим событием». Концерты в Лидсе приводят Кимберли в особый восторг, ведь Girls Aloud никогда там не выступали – в те времена в городе ещё не было подходящей площадки. «Это самое близкое к дому место, где мы можем выступить», — говорить она. «Другие девочки выступали перед домашней аудиторией, а я ещё ни разу. Я бы назвала Шеффилд, где была потрясающая публика, но мне не терпится узнать, каким будет Лидс. Для меня это родные места, где живут многие из моих школьных друзей и родных».